Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МАЛЫЕ и КРУПНЫЕ АГЕНТСТВА: мыши против динозавров или…? Координатор МПР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Advertisements

Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Практический инструментарий повышения ценности риэлторских услуг для продавцов.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Пермь, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Увольнение персонала как метод развития коллектива конкурсаЛауреат Координатор МПР.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МАЛЫЕ и КРУПНЫЕ АГЕНТСТВА: мыши против динозавров или…? Координатор МПР

КАК СОБРАТЬ ПОЛНУЮ КОРЗИНУ ГРИБОВ ? ВАРИАНТЫ: 1.Прийти в лес раньше других грибников 2.Найти в лесу укромное «грибное» место 3.Взять с собой помощников

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… 1.Прийти раньше других грибников не удалось 2.Все грибники, присутствующие в лесу, являются квалифицированными и отлично знают все «грибные» места 3.Количество помощников у других грибников значительно больше

ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ 1.Вообще отказаться от сбора грибов 2.Все же попробовать что-то найти 3.Удовольствоваться теми грибами, которые никого не заинтересовали 4.Уйти в соседний грибной лес, в котором грибников гораздо меньше

НА НАШЕМ РЫНКЕ – ТО ЖЕ САМОЕ… Данность «мыши»: «лобовая» конкуренция с «динозавром» не имеет шансов на успех

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «ДИНОЗАВРА» 1.Стаж работы на рынке 2.Известность 3.Размер компании 4.Большая офисная сеть 5.Большие ресурсные возможности 6.Лидерское позиционирование, имидж универсальной компании 7.Высокая рекламная активность 8.Большой объем операций

ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ МОЖЕТ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ «МЫШЬ» ? Ничего, кроме менее высокой цены и тихого писка на тему «я не хуже»

ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО «МЫШИ» ? ОТНЮДЬ: У НЕЕ ВСЕ РАВНО НЕТ ШАНСОВ…

ВПРОЧЕМ, ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА СТРАТЕГИЯ: МИМИКРИРОВАТЬ На нашем рынке это называется «купить франшизу». Основная проблема данной стратегии – в том, что она не превращает мышь в динозавра…

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ «МЫШИ» ОНА НЕ ВЫДЕРЖАЛА КОНКУРЕНЦИИ…

МОЖЕТ, ПОПРОБУЕМ КАК-ТО ИНАЧЕ ? ЛЮБОЙ РЫНОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НЕОДНОРОДЕН…

3.Полный ассортимент – роскошь, которую может позволить себе только лидер. Наступление следует вести узкими фронтами, и чем ближе к одиночному продукту они будут, тем лучше ИЗ КОНЦЕПЦИИ «МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН»… 1.Необходимо следить за лидером, а не за собой 2.В силе всегда есть слабость, надо только уметь ее найти

СИЛАСЛАБОСТЬ В СИЛЕ Стаж работы на рынке- Накопленный негативный имидж в потребительской среде - Низкая критичность самооценки - Труднопреодолимые негативные привычки и нормы Известность- Дисбаланс между качественными и стоимостными характеристиками оказываемых услуг Размер компании- Недостаточная гибкость и адаптивность Большая офисная сеть- Плохие горизонтальные коммуникации Большие ресурсные возможности - Низкая рентабельность бизнеса в силу большой инфраструктурной отягощенности Лидерское позиционирование, имидж универсальной компании - Отсутствие четкого позиционирования (все виды услуг, все сегменты рынка) Высокая рекламная активность - Наличие разрывов между рекламными посылами и реальной деятельностью Большой объем операций -Низкая персонализация обслуживания, конвейерная технология работы -Большое абсолютное число неудовлетворенных потребителей ПРИМЕРЫ СЛАБОСТЕЙ В СИЛЕ ЛИДЕРОВ

В 2007 году годовой объём производства впервые за всю историю компании превысил отметку 1000 автомобилей За финансовый год продано 9,37 млн. автомобилей ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНОЙ «МЫШИНОЙ» СТРАТЕГИИ КТО УСПЕШНЕЕ ?

VS. РИЭЛТОРСКИЙ БУТИК СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАШЕМУ РЫНКУ

ВАЖНАЯ ОГОВОРКА КОНЦЕПЦИЯ «РИЭЛТОРСКОГО БУТИКА» МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАНА В ЛЮБОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДВЕ СТОЛИЦЫ – ДВА РЫНКА С НАИБОЛЕЕ ПЛОТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ

1.Определите свои РЕАЛЬНЫЕ конкурентные преимущества 2.Избавьтесь от того, что приносит одни убытки, и заставьте работать с максимальной отдачей то, что приносит прибыль 3.Изберите достаточно маленький сегмент рынка, который вы сможете защищать, и приложите максимум усилий, чтобы закрепиться на нем 4.Сориентируйте свою маркетинговую стратегию на привлечение тех потребителей, которых не устраивают слабости, присутствующие в силе лидеров 5.Принимайте решения гораздо быстрее, чем конкуренты 6.Ни в коем случае не демпингуйте 7.Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

И ЕЩЕ ОДИН ПРИНЦИП… Достался лимон – сделай из него лимонад Дейл Карнеги

УМНОЕ СЛОВО НАПОСЛЕДОК Клаус Кобьелл Самых больших успехов достигает тот, кто меньше всего интересуется чужим мнением о том, получится это или не получится

А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие подходы к обеспечению конкурентоспособности риэлторских компаний могут быть рассмотрены в формате мастер-класса Увы, регламент…

22КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: