ПРОЕКТ «Культура физического здоровья» Задачи: Научиться объективно оценивать состояние своего здоровья. Ответить на вопрос: «Что такое физическое здоровье?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федотова Оля, учащаяся 11 класса Усолинская СОШ, Горномарийский район, Марий Эл.
Advertisements

Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Федорова Сардана, Грицай Анастасия, Баева Татьяна, ученицы 8 А класса, МОУ «Гимназия» Научный руководитель:
Научиться самостоятельно оценивать особенности своего тела.
Батоцыренова Т.Е., д.б.н., проф. кафедры ФВМС Методико-практическое занятие по дисциплине «Физическая культура» на тему: «Определение должной массы тела.
Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.
Автор: учащаяся 8 А класса МОУ СОШ 17 Смирнова Мария Евгеньевна Руководитель: учитель биологии высшей категории Широкова Галина Петровна г. Краснотурьинск.
ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ». Паспорт проекта Предмет: Экология человека. Класс: Тип проекта: Практико-ориентированный. Цель проекта.
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
Выходные с пользой для здоровья КОШИ р\п МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015.
«Найти свой естественный вес» Урок технологии. Количество людей(% популяции), страдающих избыточной массой тела.
Сестринские технологии в профилактической медицине Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Проектная деятельность учеников «Познай себя, создай себя» Авторы : Киреев В.С., учитель физической культуры, высшей квалификационной категории, высшей.
Company LOGO Здоровье в твоих руках Проектно-исследовательская работа Богданов Юрий Соболев Даниил ГБОУ СОШ А Руководитель: Капалыгина Т.В.
Учитель биологии Уляшова Е.И.. В нашем организме это самый тяжелый орган, он весит 2кг 700гр; В нем содержится 250 тысяч «холодовых» и 30 тысяч «тепловых»
Состояние сердечно-сосудистой системы учащихся начальных классов по учащихся начальных классов по данным ЭКГ данным ЭКГ.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект.
Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
1 Сибирский федеральный университет кафедра медицинской биологии Красноярск 2012 Экологическая физиология как раздел Физиологии.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Культура физического здоровья»

Задачи: Научиться объективно оценивать состояние своего здоровья. Ответить на вопрос: «Что такое физическое здоровье?»

1 этап Формула определения типа телосложения. K=M/L М – масса тела, кг L – рост, см

Диапазоны типов телосложения 0,28 – 0,31 – недостаточная масса, астенический тип сложения Астеник – худощав, плоскогруд, мускулатура развита слабо - 19 человек; 0,32 – 0,44 – нормальная масса, нормостенический тип сложения Нормостеник – широкогруд, плечист, мускулатура развита отлично - 5 человек; 0,45 – 0,53 – чрезмерно большая масса, гиперстенический тип сложения. Гиперстеник – отличается плотным телосложением, «солидностью» фигуры - 2 человека.

2 этап Показатель развития грудной клетки ПРГК = d/L d – окружность грудной клетки, см L – рост, см

Средние показатели развития грудной клетки ПРГК < 50 – слабое развитие грудной клетки - 8 человек; ПРГК = (50 – 55) – среднее развитие грудной клетки - 15 человек; ПРГК > 55 – отличное развитие грудной клетки - 3 человека.

3 этап Исследование ногтей Признаки Выводы о здоровье Гладкие бледно – розовые Здоровье Бледный цвет Заболевание Желтизна Болезнь печени Синий цвет Сердечная недостаточность Вогнутая и выпуклая форма Недостаток железа в организме Белое пятно на ногте Плохая всасываемость в системе пищеварения Длинные линии на ногтях Сердечная и легочная недостаточность Поперечные борозды Признаки стресса

Выводы Физическое здоровье – это отсутствие болезни

Выводы Антропометрическими измерениями называют измерения роста, определение массы тела, измерение окружности грудной клетки и т.д.

Выводы Определить свой тип телосложения можно по формуле: К = М/L

Выводы В нашем классе учатся: 19 астеников, 5 нормастеников 2 гиперстеника

Выводы Слабое развитие грудной клетки имеют 8 человек; Среднее – 15 человек; Отличное – 3 человека.

Выводы Состояние здоровья можно определить исследуя свои ногти. В нашем классе 62% учащихся имеют проблемы с пищеварением и 3% с печенью.

Выводы Таким образом, уровень культуры физического здоровья у учащихся нашего класса недостаточно высок, а значит нужно работать над его повышением.

Наши рекомендации Соблюдение режима питания Соблюдение режима дня Занятие спортом Гуляние на свежем воздухе