Учусь у родителей своих учеников МОУ «Заклинская СОШ» Классный руководитель Павлова Светлана Николаевна 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравоучения бесполезны – обращение к подросткам должно быть немногословным, грубость порождает только грубость. В общении с подростком не должен присутствовать.
Advertisements

«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Родители принимающие участие в жизни школы. Родительский комитет класса 1.Комаров Дмитрий Николаевич 2.Степанова Виктория Валерьевна 3. Сергеева Светлана.
Наш классный самый классный – Елизарова Ольга Петровна В течение 25 лет Ольга Петровна учит детей, отдаёт им свою душу и сердце, не жалея сил и времени.
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны.
Взаимодействие органов ученического самоуправления с родительской общественностью МОУ "СОШ 3" город Гай Оренбургской области.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Белых Лариса Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 167 г. Новосибирск 2011 год учитель.
ПРОГРАММА Автор: старший вожатый МОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района ЧР Борзаева Наталия Вячеславовна.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание.
Ученик Учитель + Учителя-предметники Родители + Общественные организации ( кружки, клубы, секции )
Личностно-ориентированный подход в системе обучения и воспитания Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 12 г Данилова, классного руководителя.
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
Транксрипт:

Учусь у родителей своих учеников МОУ «Заклинская СОШ» Классный руководитель Павлова Светлана Николаевна 2014 год

Все интересные дела в классе проводятся вместе с родителями! Только вместе можно добиться успехов в воспитании и обучении ребенка.

Цель деятельности учителя: Создать условия, чтобы ребёнку было комфортно в школе, чтобы ему нравилось учиться. И родители – самые главные помощники и участники этого процесса!

Принципы воспитания и развития личности ребенка Принцип духовности Принцип гуманизма Принцип культуросообразности Принцип природосообразности Принцип включения личности в значимую деятельность Принцип сотрудничества

Заповеди нашего сотрудничества Реализация личностного подхода отражается в правилах и заповедях: Видеть в каждом ученике личность, уважать её, понимать, принимать, верить в нее. Создавать такую обстановку воспитания, в которой каждый ученик чувствовал бы себя личностью, ощущал бы внимание лично к нему. Исключить принуждение, не выделять отставание и другие недостатки ребенка, принимать причину детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не нанося ущерба личному достоинству ребенка. Организовать «атмосферу успеха», помогать детям учиться «победно», обретать уверенность в своих силах и способностях. Учить ребенка видеть личность как в самом себе, так и в каждом из окружающих, развивать сознание причастности к своему коллективу и к социальному целому. Завоёвывать уважение и доверие учеников, для чего относиться к себе самому, как к личности, и быть личностью.

Свободное общение. Работа с родителями.

Первые шаги в профессию

Учимся общаться с природой

Вместе весело шагать!!!

Наши мамы и папы умеют всё!

Выдалась свободная минутка…

Рождение коллектива

Внеклассное мероприятие переросло в танцевальную студию.

Михайлова Дарья Александровна - заботливая мама, председатель родительского комитета класса и школы, руководитель танцевальной студии нашей школы и просто замечательный человек! И ещё она наша выпускница!

Мастера на все руки! Васильева Любовь Геннадьевна- выдумщица и мастерица в изготовлении поделок из различного материала. Шандалова Ольга Михайловна –мастер вязания, аппликаций из природного материала, посоветует в постановке сценок. Токмакова Наталья Николаевна, Ерёменко Елена Петровна и Ардеева Ольга Владимировна – прекрасно разбираются в походных делах, умело составляют увлекательные маршруты. Михайлов Роман Владимирович и Шандалов Сергей Алексеевич- научат правилам разведения костра в соответствии с правилами пожарной безопасности. Лучшие мастера по запеканию картошки и приготовлению сосисок на костре!... И, конечно же, наши замечательные бабушки и дедушки!!!

Нас ждут замечательные дела и великие открытия! И снова в первый класс!!!

Стоножко Виктория – председатель родительского комитета 1 «б» класса и член школьного родительского комитета.

А ещё под руководством Виктории в классе родился замечательный кружок «Волшебные ручки»

Мамы, бабушки, папы, братья и сестрёнки тоже с удовольствием делают замечательные поделки!

Создаём «Дерево счастья»!

Вместе нам любое дело по плечу!