Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
Advertisements

Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: закончить тест Какому из многочленов равно выражение -2 х(8.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Линейная функция (7класс) y = k x + b где k и b – заданные числа. Например, y = -2 x + 3, y=5 x, y = 3 x-7, y = 8.
А 1.Найдите значение выражения, если а=16,в=1 1) 7 2)11 3)13 4)1 - А 2 Найдите наибольшее из чисел: ) 3,2 2) 4 3) 2 4) 1) (
график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4.
Интеллектуальный турнир Математика 7 класс 2008 год.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Разминка. 1.График функции проходит через точку, абсцисса которой - 3. Какова ордината этой точки? 2.Решите уравнение: а) – 3 х + 5 = 0; б)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Транксрипт:

Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения».

А1: Решите уравнение: 7 х-4=х-16 1) -2,5; 2) -2; -1,5; 1) -2,5; 2) -2; -1,5; А2:Среди данных уравнений укажите те, которые не имеют корней. 1) 3 х+7=3 х+18; 2) |х|=85; 3) 15 х-10=4 х; 1) 3 х+7=3 х+18; 2) |х|=85; 3) 15 х-10=4 х; А3: Среди данных уравнений выберите те, которые имеют тот же корень, что и уравнение 2 х+6=3 х. 1) 7 х+9=8 х+3; 2) 4 х+6=6 х; 3) х+3=3 х; 1) 7 х+9=8 х+3; 2) 4 х+6=6 х; 3) х+3=3 х; А4: Найдите корень уравнения: 5(х-3)-2(х-7)+7(2 х+6)=7 1) -2; 2) 2; 3) 1; 1) -2; 2) 2; 3) 1; А5: Какое из данных чисел является корнем уравнения? 3(х-7)+4=7 х-1 3(х-7)+4=7 х-1 1) 1; 2) 0; 3) -4; 1) 1; 2) 0; 3) -4; А6: Подберите число «а» такое, чтобы уравнение имело корни: 5 х-7=5 х-а 5 х-7=5 х-а 1) -7; 2) 7; 3) 5; 1) -7; 2) 7; 3) 5;

А7: Увеличьте корень уравнения втрое: 3(х-1)-2(3-7 х)=2(х-2) 1) 1; 2) 3; 3) 9; 1) 1; 2) 3; 3) 9; А8: Решите уравнение: (-2) х+(0,4) =(-1) -(1-2 х) 1) 21,6 2) 0,216 3) 3,6 1) 21,6 2) 0,216 3) 3,6 А9:Найди корень уравнения: 7 х-3 5 х ) 2; 2) -0,75; 3) -0,5 1) 2; 2) -0,75; 3) -0,5 А10: При каком значении «х» значение многочлена 8 х+5 равно 21? 1) 16; 2) 4; 3) 2; А11: Решите уравнение: х(2 х+3)-5(х -3 х)=3 х(7-х) 1) -3; 2) 5; 3) 0; А12: При каком значении «х» значение выражения 3 х-12 на 5 больше значения выражения 13+8 х? Ответ: ____ Ответ: ____ А13: Решите уравнение: 16 х -(4 х-5) =15 Ответ: ____ Ответ: ____ 39 2 = 2 22

А14: Найдите число «х» : если число «х» уменьшить на 26%, то получится число 7,4 Ответ: ____ Ответ: ____ А15: Подобрать число «а» так, чтобы уравнение 4 х-3 = 2 х+а имело корень «1». Ответ: ____ Ответ: ____ А16: Найти произведение всех значений «х», при которых верно равенство: 2 х(5-х)(2 х+9)=0 Ответ: ____ Ответ: ____ В1: Вычислите корень уравнения: 3 х х Ответ: ____ Ответ: ____ В2: Решите уравнение: (2 х+1) -3(х-5) =(х+3)(х-3) Ответ: ____ Ответ: ____ -= 2 х -(1-3 х) 22

В3: Вычислите сумму абсциссы и ординаты точки пересечения графиков функций у = -3 х+2 и у = 8 х-9. Ответ: ____ Ответ: ____ В4: Найдите число, которое в три раза больше корня уравнения: НОД (45; 27)(х-5)=НОК (15;35). Ответ: ____ Ответ: ____ В5: Найдите значение «в», при котором корнем уравнения является любое число: 4 - 2(4 - 2 х)=(4 х - 2) + в Ответ: ____ Ответ: ____

Проверь себя! А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16 в В1В2В3В4В5Вар.1-9/