Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Урок русского языка Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Учитель: Гладкова Н.И. Учитель: Гладкова Н.И.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнём.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Транксрипт:

Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!

Найдите общий орфографический признак для этих слов. С…сна, цв…ты, ч...сы, р…са, р..ка, с…ва.

Тема урока

Цели урока: повторить правописание слов с безударной гласной в корне; учиться подбирать проверочные слова к слову с безударной гласной; учиться находить в тексте слова с безударной гласной; составлять словосочетания и предложения со словами по теме урока.

Минутка чистописания В тетрадке красиво и чисто пишу, Наклон соблюдаю и не спешу! С.44

Если буква гласная вызвала сомнение. Ты ее немедленно ставь под ударение.

С. 86, упр. 1

С. 86, упр. 3

Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и дружбой дорожить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, русское любить.

учитель

считать цветы дорожить смотреть запоминать родное Проверь!

Алгоритм: 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Найди безударную гласную. 4. Подбери проверочное слово. 5. Напиши слово. 6. Выдели орфограмму.

16

Работа в паре и группе

Помоги паучку протянуть паутинку. Найди для каждого слова проверочные слова. ДОЖДИ - ДОЖДЬ ОСЁЛ - ОСЛИК ЗИМА - ЗИМНИЙ РЯДЫ - РЯД СНЕГА - СНЕГ САДЫ - САД ТРАВА - ТРАВЫ ВОЛНА - ВОЛНЫ

Вставь пропущенную букву. ЗВЕЗДА, ЗИМА, ХЛЕБА, БЛИНЫ, ЛЕСОК, СВИСТОК, ЛИСТЫ, ГНЕЗДО, РЕКИ, ГРИБЫ И - Е

голубая – я всё сделал сам, со всем правился, мне было интересно; жёлтая – я работал хорошо, но не всё получилось, мне было интересно, но трудно; красная – я старался, но многое не вышло, я очень устал

Рефлексия Сегодня на уроке: Я повторил (а)…. Я узнал (а)... Мне было интересно… Мне было трудно…

Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!