ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ И НДОРГОУ Н АВИГАЦИОННЫЕ С ИСТЕМЫ Екатеринбург, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Advertisements

Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Защита и контроль распространения приложений для мобильных устройств от несанкционированного использования и незаконного распространения.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Транксрипт:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ И НДОРГОУ Н АВИГАЦИОННЫЕ С ИСТЕМЫ Екатеринбург, 2011

1. Резюме меморандума 2. Характеристика проекта 3. Характеристика рынка 4. Характеристика Заявителя 5. Финансовый план 6. Риски 7. Участие Фонда «Сколково» 8. План развития проекта 9. Приложения Октябрь, 2011 Краткое описание Инновационного проекта, рынка и рисков Краткая характеристика финансового плана

Проект Индоргоу НС нацелен на разработку системы интеллектуальной доставки контента внутри помещения в соответствии с местоположением, временем и поведением пользователя – владельца мобильного устройства. Продуктом является система, состоящая из серверной части, клиент-серверного приложения для сбора и мониторинга, веб-портала для пользователей и приложений для различных клиентских устройств. Продукт сможет работать на различных типах устройств (смартфонах, ПДА, планшетах и др.) с различными типами операционных систем, обслуживая неограниченное число клиентов, с использованием стандартных точек Wi-Fi связи. Рынок услуг LBS, как считается, достигнет $ 14,5 млрд. в 2014 году. Каждый четвертый взрослый американец будет использовать LBS услуги, половина которых - услуги направленной рекламы на основе определения местоположения. Успех этих LBS приложений будет зависеть от распространенной доступности технологий определения местоположения. Первые компании, которые выйдут на рынок LBS с оптимальным для пользователя решением, будет в состоянии внедрить новые стандарты и получить существенное конкурентное преимущество. Основные риски проекта: некорректная оценка сложности задач проекта; недостаточный уровень компетентности членов команды для успешной реализации задач проекта; несоответствие точности навигации интегрированной системы ожидаемой точности; некорректная оценка спроса на создаваемый в проекте продукт; потеря конкурентных преимуществ перед продуктами-аналогами; некорректная оценка стоимости работ по проекту и отказ соинвестора от участия в проекте Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 3 Резюме инвестиционного меморандума Краткое описание Инновационного проекта, рынка и рисков

Для реализации Стадии 1 заявленного проекта необходимо финансирование в размере ,58 рублей (из которых ,69 рублей – запрашиваемый грант от Фонда «Сколково» и ,90 рублей – софинансирование от Инвестора – Уральского Федерального Университета). Средства привлекаются на дальнейшее развитие, интеграцию и доработку алгоритмов навигации в закрытых помещениях; на разработку симулятора сервера для внутреннего тестирования алгоритмов; а также на создание детальных спецификаций по определению и созданию архитектуры системы навигации. По результатам Стадии 1 будет написано Техническое задание на создание альфа- версии приложения для клиентских устройств. Это в полной мере соответствует задачам Стадии 1, как определено в Инвестиционной политике Фонда. Привлекаемые средства направляются на покрытие операционных издержек, главным образом – ФОТ, включая налоги (64,90%). Маркетинговые затраты на данном этапе минимальны – составляют 2,21% от бюджета). Планируются расходы на разработку стратегии управления интеллектуальной собственностью в России и за рубежом, включая патентный поиск (около 2%). Поскольку Стадия ранняя и проект является высоко рисковым, капитальные затраты минимальны (6,18%) и направлены на оборудование рабочих мест сотрудников и на специальное оборудование, необходимое для исследования алгоритмов навигации в различных режимах. Так как команда проекта международная, и в реализации задач Стадии 1 большое участие будут принимать ученые и разработчики из Израиля, запланирован бюджет на командировки (5,3%) и выполнение работ по субподряду (6,78%) Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 4 Резюме инвестиционного меморандума Краткая характеристика финансового плана

1. Резюме меморандума 2. Характеристика проекта 3. Характеристика рынка 4. Характеристика Заявителя 5. Финансовый план 6. Риски 7. Участие Фонда «Сколково» 8. План развития проекта 9. Приложения Описание Инновационного продукта и (или) технологии Способ коммерциализации Конкурентные преимущества Описание причин заинтересованности потребителей Техническое описание Дорожная карта проекта

Продукт представляет собой систему интеллектуальной доставки контента в соответствии с местоположением, временем и поведением пользователя – владельца мобильного устройства. Он будет состоять из серверной части, клиент-серверного приложения для сбора и мониторинга информации, веб-портала для пользователей и приложения для клиентских устройств различных типов (iOS, Android, Win8, планшетов, ноутбуков и т.д.), причем в рамках бюджета Сколково будет разработан технология для приложений под iOS и Android, параллельно за собственный счет будут разработаны приложения под Win8 И для других ОС и мобильных устройств. Инновационность решения заключается в реализации технологии, основанной на механизме компенсации (коррекции) Wi-Fi или LTE позиции с помощью дополнительных механизмов, используемых в мобильных системах: таких как ультразвук, и некоторых других, являющихся ноу-хау компании. Планируемые инновационные алгоритмы будут разработаны таким образом, что позволят фиксировать отклонения Wi-Fi / LTE и корректировать изменения внутри зданий, а также компенсировать влияние окружающей среды, например, температуру и количество людей внутри здания. Интеграция различных алгоритмов (RF-Fingerprinting (WLAN, 3G, 4G, BT), mapping matching, комбинация эвристик картирования и позиционирования, сжатия и передачи данных в зависимости от местоположения объекта, и пр.) в единую систему с расширенной функциональностью является ключевой особенностью представляемого продукта Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 6 Характеристика Инновационного проекта Описание Инновационного продукта / технологии

Организационно-экономические: Владельцы ТЦ будут заинтересованы в новом сервисе, полезном для их покупателей с точки зрения навигации по ТЦ. Оценив пользу сервиса, покупатели с большей вероятностью будут выбирать ТЦ, где такой сервис предоставляется, для шопинга. Для владельцев ТЦ сервис будет также выгоден с точки зрения возможности передачи направленной рекламы покупателю в зависимости от его местоположения в ТЦ. Кроме того, для владельцев ТЦ технология дает уникальную возможность отслеживать действия покупателей и сохранять данные для последующего анализа. Для владельцев публичных мест (университеты, аэропорты, стадионы, выставки и т.п.) важно правильно и точно информировать посетителей об услугах, оказываемых в данном помещении. Это обеспечивает эффективность оказания услуг, препятствует возникновению непредвиденных ситуаций в помещениях с большим количеством людей, и также может быть крайне необходима в чрезвычайных ситуациях (например, при эвакуации). Технические: Технически все категории ключевых потребителей (включая конечных пользователей - владельцев мобильных устройств) будут заинтересованы в технологии, так как она обеспечит конкурентные преимущества, описанные выше: точность, скорость, авто-картографию, при этом будет широко доступна для конечных пользователей с разными устройствами мобильной связи. Личные: Конечные пользователи будут заинтересованы в быстром и эффективном способе определения их местонахождения и перемещения по крупным зданиям, кроме того, у них будет возможность наносить объекты на карту в соответствии с индивидуальными предпочтениями, а также обмениваться друг с другом не только сообщениями внутри здания, но и картами Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 7 Характеристика Инновационного проекта Описание причин заинтересованности потребителей

Научно-техническая цель проекта - разработка полного системного решения, которое включает все необходимые программные и аппаратные элементы для очень точного (до нескольких сантиметров) определения местонахождения движущегося объекта в закрытом помещении, его навигации и быстрой передачи сообщений, содержание которых зависит от времени, местоположения объекта и его поведения. Ключевая технология Индоргоу НС представляет собой комплексную систему позиционирования и навигации, которая включает: Алгоритм навигации RF-fingerprinting для WLAN, 3G, 4G, BT. Инерционную Навигационную Систему (INS) для смартфонов. Алгоритм Mapping Matching привязки движущихся объектов к карте, загруженной в мобильное устройство. Интеграционный алгоритм для комбинирования различных эвристик картографии и позиционирования объектов в единый надежный алгоритм навигации Индоргоу. Алгоритм сжатия и передачи данных в зависимости от местоположения объекта внутри помещения. Технологическое решение основывается на применении современных методик теорий вычислительной геометрии, моделирования геосистем, компьютерных сетей, теории вероятности и других теорий, используемых для определения местонахождения объектов. При разработке технологии применяются также результаты опубликованных научно-исследовательских работ, проводимых в других университетах и R&D центрах по всему миру Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 8 Характеристика Инновационного проекта Техническое описание

1. Резюме меморандума 2. Характеристика проекта 3. Характеристика рынка 4. Характеристика Заявителя 5. Финансовый план 6. Риски 7. Участие Фонда «Сколково» 8. План развития проекта 9. Приложения Спрос Предложение Факторы успеха

По данным ABI Research, рынок беспроводных LBS-приложений достигнет, как ожидают, $14,5 млрд. (около 435 млрд. руб.) в 2014 году. Рынок альтернативных технологий позиционирования и навигации, считается наиболее прибыльным и ожидается, что он достигнет более чем $2,5 млрд. (около 75 млрд. руб.) к 2015 году. В области Indoor LBS провайдеры стремятся к достижению как можно более высокой точности определения местоположения объекта одновременно со снижением стоимости устройств. В настоящее время российский рынок LBS только зарождается, поэтому оценить его динамику и темпы роста затруднительно. Как показатель емкости рынка можно рассматривать цифру продаж 350 тыс. сотовых телефонов в год со встроенной системой навигации. По заявлениям аналитиков, количество проданных приборов увеличится с 0.45 млн. в 2008 году до 2 млн. в На рынке мобильных устройств в России в 2008 году баланс сместился в сторону телефонов с навигаторами. Этот тренд, с учетом результатов последних опросов пользователей, проведенных Frost & Sullivan, ясно показывает, что рынок, для достижения успеха, должен обратиться к интеллектуальным телефонам Ключевые потребители на сегодняшний день: Операторы торговых центров (молов) Операторы публичных мест доступа Wi-Fi сети (аэропорты, музеи, выставочные центры, стадионы), Крупные университеты с развитой инфраструктурой Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 10 Характеристика рынка Спрос

Сегмент 2 – Операторы публичных мест доступа Wi-Fi (аэропорты, музеи, выставочные центры, стадионы, библиотеки и т.п.) Главная ценность Продукта Индоргоу, предлагаемая участникам этого сегмента – возможность предоставления индивидуального сервиса для посетителей с целью: ориентирования их внутри зданий; информирования о рейсах / мероприятиях / предоставляемых услугах; эффективной доставки оперативной информации в непредвиденных и чрезвычайных ситуациях в помещениях с большим количеством людей Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 11 Характеристика рынка Спрос Сегмент 1 – Операторы торговых центров Главные ценности Продукта Индоргоу, предлагаемые владельцам торговых сетей, торговых центров и молов – это: Возможность увеличения потока покупателей за счет улучшения качества обслуживания и повышения уровня их лояльности; Возможность увеличения продаж за счет таргетинговой рекламы в зависимости от местоположения покупателя; Возможность повышения эффективности планирования и проведения маркетинговых мероприятий за счет сбора и анализа данных о поведении и перемещениях покупателей.

Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 12 Характеристика рынка Спрос Сегмент 3 – Администрации университетов Главная ценность Продукта Индоргоу, предлагаемая Администрациям университетов – это эффективная организация учебного процесса в части своевременной доставки студентам срочной информации, а также их быстрого ориентирования в зданиях университетов. Потенциальные клиенты (прямые продажи)

Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 13 Характеристика рынка Спрос Потенциальные партнеры Название Вид деятельности Комментарий ОАО «УралНИТИ» (Уральский научно- исследовательский технологический институт» Специализированный научно- технологический институт Министерства промышленности и торговли РФ. Вид партнерства – участие в тестировании симулятора системы для отработки алгоритмов. Имеется письмо о заинтересованности в продукте и поддержке проекта ОАО «Урал СвязьИнформ» (Екатеринбург Макрорегиональный филиал «Урал» РНТК «Ростелеком». Вид партнерства – участие в тестировании симулятора системы для отработки алгоритмов. Готовится письмо о заинтересованности в продукте и поддержке проекта, будет получено на Этапе 1 Стадии 1 ОАО «МТС»Российский оператор связи, входит в Большую Тройку. Вид партнерства – участие в тестировании симулятора системы для отработки алгоритмов. Готовится письмо о заинтересованности в продукте и поддержке проекта, будет получено на Этапе 1 Стадии 1

Внешние факторы: Спрос на новые сервисы навигации и передачи данных внутри помещения - необходимо в кратчайшие сроки разработать технологию и вывести на рынок продукт, удовлетворяющий этот спрос. Быстрые темпы строительства новых крупных помещений для торговых сетей, молов, других коммерческих заведений - есть хорошая возможность организовать сотрудничество с торговыми сетями, так чтобы обеспечить объем продаж. Быстрый темп развития рынка мобильных устройств и приложений - это с одной стороны – вызов для разработчиков технологии, с другой стороны – это подтверждает прогнозы о расширении рынка услуг для владельцев мобильных устройств. Рост потребности потенциальных пользователей технологии в сервисах, предоставляющих возможность эффективно решать задачи, требующие определения местоположения и навигации. Рост потребности владельцев бизнеса в сборе и анализе маркетинговых данных о посетителях их зданий. Внутренние факторы: Наличие высококвалифицированной команды. Наличие уникальных научных разработок. Наличие согласованной стратегии разработки технологии и дальнейшего развития бизнеса. Наличие партнеров, которые могут привлечь ресурсы, необходимые для выполнения задач проекта. Наличие связей, как среди потенциальных партнеров проекта, так и среди его потенциальных клиентов Инвестиционный Меморандум КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 14 Характеристика рынка Факторы успеха