П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Транксрипт:

П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98

Т ВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «В ОТ МОЯ УЛИЦА, ВОТ МОЙ ДОМ ».

А НКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В анкетировании принимали участие 18 человек. Из них 15 человек живут в Рыбинске с рождения. 4 человека не назвали достопримечательные места в Рыбинске. 14 человек считают, что нужно восстанавливать памятники. 16 человек не знают какие улицы меняли своё название.

О ПРОС ДЕТЕЙ В опросе участвовали 17 человек. Детям предлагалось назвать по фотографиям достопримечательности города и их местонахождение, Домашний адрес Названия улиц Название города Высокий уровень- 0 % Средний уровень % Низкий уровень %

П РОБЛЕМА Проведенный среди детей и родителей воспитанников старшей группы опрос показывает, что у большинства исследуемых детей недостаточно сформированы знания о родном городе, в процессе беседы дети сомневались в ответах, недостаточно владели информацией, родители не имеют возможности посещать культурные учреждения города из-за высокой занятости; некоторые родители затрудняются в знании истории города.

Т ИП ПРОЕКТА : СРЕДНЕСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНО - ГРУППОВОЙ, ТВОРЧЕСКИЙ. У ЧАСТНИКИ : ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

А ННОТАЦИЯ Проект направлен на ознакомление детей с культурным наследием своего города через знакомство с улицами ближайшего окружения, на формирование у детей и родителей любви к Родине, родному городу. В ходе проекта дети знакомятся с историей возникновения города, происхождением названий некоторых улиц, учатся узнавать достопримечательности города по фотографиям и называть их, ориентироваться на улицах ближайшего окружения.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО ГОРОДА ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С УЛИЦАМИ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ.

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : Формировать представления детей об истории улиц родного города. Познакомить с различными источниками получения информации. Расширить кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию. Сформировать у детей и родителей интерес к культурным ценностям города Рыбинска. Учить детей ориентироваться на улицах ближайшего окружения.

Р АЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ : Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, творческое воображение. Развивать связную речь, память, словесно- логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком. Обогатить детско-родительские отношения опытом совместной деятельности через формирование представлений об улицах родного города. Повысить уровень социально–личностной компетенции детей.

В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к родному городу. Воспитывать умение видеть красоту родного города.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА : 1. Знать названия окружающих улиц. 2. Знать путь следования от дома до детского сада. 3. Знать историю возникновения названий некоторых улиц родного города. 4. Узнавать исторические места и здания города по картинкам. 5. Знать людей прославивших город. 6. Составлять связный рассказ с опорой на картинки и слайды о родном городе. 7. Уметь находить и отбирать материал совместно с родителями по заданной теме. 8. Уважать историческое прошлое своего города и бережно относиться к его достопримечательностям.

С ХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Проект реализуется через образовательные области: «Познание» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» «Музыка» «Художественное творчество»

«П ОЗНАНИЕ » Беседа «Что я знаю о родном городе» НОД «Виртуальная экскурсия по родному городу Целевая прогулка по улице Радищева Беседа «Чьи имена носят наши улицы» НОД «Путешествие по городу» Беседа «Что было раньше, что сейчас» Интеллектуальная игра «Знатоки родного города» Беседа «Как сделать город чище»

«Б ЕЗОПАСНОСТЬ » Составление безопасных маршрутов от дома до детского сада вместе с родителями. Закрепление с детьми их домашнего адреса.

«К ОММУНИКАЦИЯ » Рассказывание безопасного маршрута от дома до детского сада по схеме Дидактическая игра «Назови достопримечательность» «Назови памятники на улице…» «Узнай улицу по описанию» НОД по развитию речи «За что я люблю свою улицу»

«С ОЦИАЛИЗАЦИЯ » Сюжетно -ролевая игра «Мы строители»

«Ч ТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ » Выставка книг о Рыбинске Стихотворение «Улица моя» С. Михалков Чтение стихов о родном городе Отгадывание загадок об объектах города

«М УЗЫКА » НОД «Экскурсия по городу» Слушание песен о городе

«Х УДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО » НОД по рисованию «Моя улица» Оформление баннеров вместе с родителями «Как сделать город чище»

Р АБОТА С СОЦИУМОМ В рамках проекта были проведены встречи с сотрудниками детской библиотеки и музея на тему : «Улицы города Рыбинска»

П РОДУКТ ПРОЕКТА Альбом «Улицы родного города» Альбом «Город Рыбинск» Безопасные маршруты детей от дома до детского сада» Баннеры «Как сделать город чище» Выставка рисунков «Моя улица»

О ПРОС ДЕТЕЙ Высокий уровень- 35.5% Средний уровень -64.5% Низкий уровень -0 %

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !