Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Advertisements

1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Совершенствование системы управления Проектно-конструкторского института.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
ПРОЕКТ: «Внедрение системы СМК в общежитие гостиничного типа ТПУ»
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Разработка, внедрение и сертификация СМК (в части ГОСТ РВ ) в ТПУ Руководитель проекта: Гордеева Е.С. Состав рабочей группы проекта: Данакулов.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Транксрипт:

Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Состав рабочей группы: Клепиков А.С. Размарилова Н.И. Чуприкова Н.Т. Маринушкина И.А. Наталинова Н.М. Ахмолдин Е.Ж.

Содержание: - Актуальность, цели и задачи проекта - Описание бизнес-процессов НТБ - Административные - Основные - Вспомогательные - Результаты - Перспективы

Цель и задачи: Регламентация сквозных и структурных бизнес-процессов; Обеспечение прозрачности работы библиотеки посредством четкого определения зон ответственности руководителей и сотрудников; Увеличение производительности труда, за счет повышения эффективности процессов и устранения ненужных потерь; Повышение управляемости работы посредством внедрения комплексной системы показателей (KPI); Снижение трудоемкости разработки и актуализации нормативно- методической документации.

Продукты_ г..docx Продукты_ г..docx

Предоставление полнотекстовых электронных ресурсов; Предоставление баз данных; Предоставление ЭБС.

Внутренний аудит процессов НТБ При проведении аудита были использованы следующие вопросы : 1. Название процесса 2. Разработана ли графическая схема процесса? 3. Имеется ли документированная процедура (регламент) по процессу? 4. Определен ли владелец процесса (ответственный за результат) и его полномочия? 5. Эффективность взаимодействия между участниками процесса 6. Обеспечен ли процесс необходимыми ресурсами (людские, инфраструктура, финансы и т.д.)? 7. Определены ли входные данные процесса? 8. Кто является поставщиком/ми процесса? 9. Что происходит, если входные данные процесса не соответствуют установленным требованиям? 10. Определены ли выходные данные процесса? 11. Кто является потребителем/ми процесса? 12. Каким образом оценивается удовлетворенность потребителя/ей процесса? 13. Определены ли критерии результативности, эффективности и качества процесса? 14. Каким образом, кем и в какой форме осуществляется мониторинг процесса в соответствии с установленными критериями? 15. Каким образом осуществляется улучшение процесса?

Отклонения: - Отклонений не выявлено. Рекомендации: - Предоставление полнотекстовых электронных ресурсов. - Предоставление баз данных, Электронно-библиотечная система (ЭБС).

Выводы и дальнейшие действия: Проведен анализ показателей востребованности продуктов услуг; Разработан продуктовый портфель НТБ; Определены категории и группы процессов; Описаны процессы НТБ на нижнем уровне; Проведен внутренний аудит по процессам.

Компетенции: Приобрел: навыки по поиску научной информации; теоретические знания по менеджменту качества; теоретические знания по внедрению процессного подхода; практический опыт по внедрению процессного подхода; Business Studio навыки работы в программном продукте «Business Studio»; навыки работы в команде.