Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Advertisements

Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Творческий долгосрочный проект «Улица нашего города» (для детей старшего дошкольного возраста ) Группа комбинированной направленности 4 «Светлячки» МБДОУ.
Проект « Мой Барнаул».
Паспорт мини – музея «Мой город Барнаул». ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Мой город Барнаул» Профиль музея: познавательный. Цели:
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
П РОЕКТ НА ТЕМУ : «У ЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА » Детский сад 98.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Транксрипт:

Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна

В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам эту проблему нужно решать с детьми в детском саду, чтобы воспитать в них лучшие человеческие качества – чувства любви, преданности к своему дому, семье, поселку, а затем к отчеству.

Формировать у детей чувства привязанности и патриотизма, любви и привязанности к своей малой Родине.

* Формирование у детей знания о поселке, его достопримечательностях. * Развитие интереса к его прошлому и настоящему. * Воспитание чувства гордости и уважения к землякам – Селенгинцам, бережного отношения к окружающей природе. * Воспитание любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, улице, поселку. * Развивать речь детей, обогащая ее новыми понятиями.

Время проведения Тема ЗадачиФормы работы с детьми Формы работы с родителями Сентябрь Октябрь Моя улица, мой микрорайон, общественные здания Познакомить детей с улицами, жилыми домами и общ.зданиями микрорайона, их назначениям. Целевые прогулки, экскурсии. Обучение детей работе с картой, планом маршрута. Рисование с детьми на тему: «Мой дворик», подборка фотографий на тему: «Общественные здания», создания альбома. Ноябрь Транспорт на улице моего поселка Расширить знания детей о транспорте и его видах. Учить узнавать и различать, знать его назначение. Наблюдение на прогулке, занятия: с.р. игры. Создание макета «Дорожное движение». Подборка книг о транспорте, стихов, раскрасок. Февраль Памятные места. Памятник воинам Селенгинцам погибшим во время ВОВ Дать детям элементарные знания о войне, о мужестве российских солдат на войне. Заучивание стихов о войне, песен. Посещение музея боевой славы. Встреча с ветеранами. Семейный творческий конкурс на тему: «Ты победитель» (рисунки, поделки)

Карта – схема поселка

Рисунок «Мой дворик»

«Продолжи» * Селенгинск – это ………; * Улан – Удэ – это…………; * Селенга – это…………….; * Байкал – это………………; «Скажи наоборот» Река Селенга большая, а речка Завилюйка маленькая. Город Улан – Удэ большой, а поселок Селенгинск маленький.

Знакомя детей со своей малой Родиной, ребенок получает не только знания о поселке, воспитывается нравственно, учится ориентироваться на улицах, но и обогащает свою речь, учится правильно пользоваться словом, строить фразы. Что способствует лучше выражать свои чувства и переживания.