13 Ф ОРУМ R USSIAN F ASHION R ETAIL F ORUM Ф ОТООТЧЕТ 02/2014 Организуемая каждые полгода Академия передачи ноу-хау управления фэшнритейлом 25-27 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании Консалтинг как инструмент маркетинговой политики Опыт и кейсы Steilmann Osteuropa.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Окончила Финансово-экономический институт им. Плеханова, курс "Товароведение и организация торговли" (1981). Работала в сфере торговли одеждой: директором.
Fashion Consulting Group (495) ; (495) ; (495)
Универмаг: новая концепция или возрождение старых традиций? Ассортимент, зонирование, управление 08 июня 2006 г., Москва, Гостиный Двор VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
21 сентября 2013 года пройдет дискуссионный семинар «Дистрибуция – взгляд со стороны. Новый этап эволюции» Место проведения гостиница «МОСКВА» Организатор:
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Транксрипт:

13 Ф ОРУМ R USSIAN F ASHION R ETAIL F ORUM Ф ОТООТЧЕТ 02/2014 Организуемая каждые полгода Академия передачи ноу-хау управления фэшнритейлом февраля 2014; «Экспоцентр» на Красной Пресне, Москва

2 КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ RFRF: «Как бороться со стагфляцией?» 25 февраля 2014; Соорганизатор «Fashion Consulting Group» (FCG) Райнхард Е. Дёпфер Президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля: «Российские ритейлеры заказали избыточное количество товара на сезон О/З 2013/4, превысив потребительский спрос на 25% и более: Необходимо очистить рынок прежде чем переходить к новой фазе роста.» Анна Лебзак-Клейманс Президент «Fashion Consulting Group» «Чтобы бросить вызов стагфляции российским мультибрендовым ритейлерам надо уйти от мейнстрима и найти индивидуальную нишевую стратегию на рынке, чтобы соответствовать разительным изменениям потребительских предпочтений. Наталья Чиненова Консультант FCG по развитию бизнеса «Lady & Gentleman City» «Для повышения конкурентоспособности мои клиенты используют программы ERP: снижение затрат за счет оптимизации процессов, расширения портфеля брендов, усиление стар-менеджмента расширенная география, схемы сохранения преданности клиентов.» Игорь Гордон Коммерческий директор «Sunday Up Market» «Sunday Up Market is соответствует философии нишевого рынка: от pop-up-store и обычных магазинов до новых интернет- магазинов sum shop, нам удалось создать настоящую возможность многоканального ритейла более чем для 150 дизайнеров.

3 КОНФЕРЕНЦИЯ RFRF: чрезвычайно внимательные посетители-специалисты 25 февраля 2014; соорганизатор «Fashion Consulting Group» (FCG)

4 IV ФОРУМ RUSSIAN LINGERIE MARKET FORUM 26 февраля 2014 г. Соорганизаторы журнал LINGERIE Magazine / OOO НИАДА, спонсор MUEHLMEIER BODYSHAPING GMBH Три докладчика на IV Russian Lingerie Market Forum (слева направо): Тама Бёдёкс, Muehlmeier Bodyshaping; Ольга Кудрявцева и Райнхард Е. Дёпфер. Райнхард Е. Дёпфер, президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC), с весенним отчетом 2014 г. о рынке нижнего белья в России. Ольга Кудрявцева поделилась 10-летним опытом работы на российском рынке нижнего белья в качестве агента и импорт-дистрибьютора и ритейлера. Форум Russian Lingerie Market Forum отдал должное CPM BODY & BEACH и пригласил 52 специалистов, представителей промышленности и торговли.

5 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕМИНАР RFRF: лучший практический опыт экономики управления фэшнритейлом 26 февраля 2014 г.; соорганизатор PROfashion Андрей Бурматиков и Пётр Казорин: диалог о лучшем опыте по расчета бюджета, планированию портфеля брендов, отпускной стоимости и маржи. Алексей Данченко читает лекцию о лучшей практике роста мультибрендовых фэшнритейлеров посредствам открытия интернет-магазина Юлия Вешнякова и г-н Агатов в диалог е о продвинутых методах брендбилдинга и оптимизации визуального мерчандайзинга Сессия семинаров форума RFRF при поддержке издательского дома PROfashion: 100% посещаемость и подготовленная и сконцентрированная публика. Datei Profashion Bild zal.jpg

6 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ RFRF: оптимизация дизайна интерьера и обстановки магазина 27 февраля 2014; Соорганизатор sdbn.biz Андрей Уточкин, управляющий директор Shop Design Business Network с отчетом о последней выставке EUROSHOP, Дюссельдорф, февраля 2014 В центре внимания эмоциональная составляющая дизайна интерьера магазина, последние новинки технологий дисплеев и освещения. Презентация потрясающих концепций визуального мерчандайзинга торгового центра моды BREUNINGER, недавно открывшегося в Дюссельдорфе. Доклад Андрея Уточкина посетило множество специалистов из Калининграда, Владивостока и Алма-Аты.

7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР RFRF: стратегические цели мультибрендовой розничной торговли модной одеждой 27 февраля 2014 г.; соорганизатор Fashion Consulting Group Анна Баландина с лекцией о стратегическом визуальном мерчандайзинге и оформлении витрин. Галина Кравценко разъясняет принципы стратегического управления ассортиментом. Андрей Горб, консультант по развитию британ. брендов KAREN MILLEN/OSASIS, о возможностях франчайзинга.

8 RFRF КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ООО Мессе Дюссельдорф Москва Анастасия Паниотова, Координатор отделаPR и маркетинга тел.: #510 ITMM GmbH Штутгарт, Германия Райнхард Е. Дёпфер, управляющий партнер тел.: Fashion Consulting Group Москва Ольга Штейнберг Директор PR отдела тел.: PROfashion Publishing House Москва Юрий Гущин Директор бизнес-развития тел.: Shop Design Business Network Москва Андрей Уточкин, Управляющий директор Lingerie Magazine, Москва Рената Акчурина, PR менеджер тел.: Европейской Совет Экспортеров Модной Одежды и Текстиля Райнхард E. Дёпфер, президент тел.: Muehlmeier Bodyshaping GmbH Тама Бёдёкс, Глава отдела продаж и бизнес-развития тел.: ЖДЕМ ВАС НА СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРУМЕ RFRF 3-4 СЕНТЯБРЯ 2014Г. В РАМКАХ ВЫСТАВКИ CPM (3-6 СЕНТЯБРЯ 2014Г.)