Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Advertisements

М Б ДОУ Вахтанский детский сад « Одуванчик» Кружок « Горница» Руководитель кружка Воронцова Елена Ивановна.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
МДОУ д/с 33 с. Прасковея 2012 г. Из опыта работы музыкального руководителя Чаленко Е. А. «Светлячок»
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка Детский сад 28 «Светлячок» муниципального образования Туапсинский район.
В данном проекте мы знакомим детей с истоками народной культуры, с традициями народа, его жизнью. Изучаем устное народное творчество, песенное творчество,
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
«ИСТОРИЯ РОССИИ - ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА» Историческое прошлое Руси. Историческое прошлое Руси. Русские народные праздники. Русские народные.
Проект «Научи меня играть» (приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные игры) Воспитатели: Скакодубова И.А. Кузнецова.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Проектная работа 1 й младшей группы на тему: Использование фольклора и произведений народно-прикладного искусства для развития речи детей раннего возраста.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
ГБОУ СОШ 2044 ДО 2701 Проект « Русский быт» Подготовили : Кошилева М.В. Романова Т.В.
МБДОУ «Детский сад 57» ПРОЕКТ подготовительной группы « Русская культура и быт» Подготовила : Курочкина А.Г.
Транксрипт:

Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.

Основные цели и задачи проекта: Научить играть в народные игры, соблюдая правила и ход игры. Создать систему работы, по приобщению детей к истокам народной культуры через народные игры. Привлечь родителей через беседы и рассказы детям о играх своего народа, знакомство с праздниками, их обычаями и традициями, участие родителей в играх и праздниках. Воспитывать интерес и любовь к национальной культуре разных народов, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, к народным играм и т. д. Использовать все виды фольклора (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы), так как фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.

Выполнение проекта. План проекта. I. Что такое народная игра. Какова история игры? II. Какие бывают игры III. Народные игры Игры в которые играют дети Знакомство с народным костюмом. Знакомство с элементами народного танца. Знакомство с бытом IV. Работа с родителями. V. Результат проекта: создание своей игры «Поезд дружбы».

Мы играем.

Народные игры К.Д.Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека...» именно поэтому наши интересы обратились к нравственным ценностям, к национальной культуре нашего народа.

Русские игры

Калмыцкие игры

Дагестанские народные игры

Индонезийские народные игры

Русский национальный костюм.

Калмыцкий национальный костюм.

Дагестанский национальный костюм.

Индонезийский национальный костюм.

Народные костюмы группы «Искорка»

Познакомились с бытом разных народов.

Выставка изделий декоративно-прикладного искусства «В мире прекрасного»!

Ребята познакомились с элементами народных танцев Калмыцкий танец «Чичрдг»

Инданезийский танец «Темулилинга»

Дагестанский танец «Лезгинка»

Русский танец

Результатами проведенной работы являются: Использование детьми в активной речи потешек, считалок, загадок. Умеют играть в народные игры, используя считалки. Осмысленное и активное участие детей в русских народных праздниках (знают название праздника, поют песни, исполняют частушки, читают стихи). Познакомились и изучили народные костюмы разных народов. Бережно относятся к предметам быта, произведениям народного творчества. Создали папку игр разных народов. Придумали свою игру «Поезд дружбы».

Игра «Поезд дружбы»

Благодарим за внимание!