Презентация обобщения опыта учителя начальных классов Маматюковой И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Advertisements

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Развитие творческих способностей младших школьников.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Задорина Надежда Анатольевна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Шумихи Задорина.
«Воспитание юного гражданина своего края(на основе краеведения)»
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Автор-разработчик: Карасева А.С. « Кладовая русской речи » Проект по приобщению детей старшей логопедической группы к истокам национальной культуры через.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Транксрипт:

Презентация обобщения опыта учителя начальных классов Маматюковой И.И.

- развивать внимание, память и речь с помощью устного народного творчества; - осуществлять тесное сотрудничество учителя, ученика и родителей; - внедрять в практику интегрированный спецкурс «Школа русского фольклора».

Выделение процесса творчества как естественного состояния ребенка и побудительного мотива личностного интереса к изучаемому предмету

- создание целостной системы духовно-нравственного воспитания и воспитания ума, центром которой выступает народный фольклор; - Составление интегрированного курса «Школа русского фольклора», основанного на различных видах деятельности теоретического и практического характера.

1 класс – диагностика учащихся на предмет знания устного народного творчества; 2 класс – знакомство с малыми и большими жанрами фольклора, русскими народными праздниками и традициями; 3 класс – изучение ритма и структуры малых жанров (создание условий для осуществления проектной деятельности учащихся); 4 класс – презентация проектов и выпуск книжки-малышки.

- объяснительно-иллюстрированный; - репродуктивный; - поисковый; - игровая деятельность; - создание ситуации успеха; - метод эмоционального воздействия.

- 75 % выпускников имеют хорошие и отличные оценки; - все учащиеся участвовали в проектно-исследовательской деятельности; - весь класс участвовал в городских, областных и всероссийских конкурсах