АСУС – Республика Коми Автоматизированная система «Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРС: межотраслевая автоматизированная реестровая система Республика Коми Комитет информатизации и связи РК Начальник управления внедрения и развития информационных.
Advertisements

Создание Регионального фрагмента ЕГИСЗ Санкт-Петербурга. Опыт обеспечения информационного взаимодействия систем. Сентябрь 2013 © Комитет по информатизации.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Нормативно-методические документы Политики информационной безопасности города Москвы – практическая реализация требований Федерального и регионального.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Коми Руководитель Комитета информатизации и связи Республики.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Формирование электронного правительства: от инфраструктуры к «облачным» сервисам Дмитрий Гуртов, Директор департамента регионального развития проекта «Информационное.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
. Апробация программно-технологического решения «Информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности» и создание инфраструктуры.
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Проблемы реализации ФЦП «Электронная Россия» в Красноярском крае и пути их разрешения Сапожков Игорь Иванович, начальник отдела развития информационных.
Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Транксрипт:

АСУС – Республика Коми Автоматизированная система «Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности» Комитет информатизации и связи РК

ПРОФ-IT 2013 Победитель в номинации IT в сфере безопасности жизнедеятельности: концепции и методические разработки» Технический проект на разработку автоматизированной системы «Учёт и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности»

ПРОФ-IT 2013: Тезисы Проект представляет собой классическую реестровую задачу Реестровая задача реализует следующие функции: Управление множеством сущностей с соответствующей классификацией, взаимосвязями между ними Настроенные бизнес-процессы обработки сущностей и их атрибутов для проведения информационно-аналитической работы

ПРОФ-IT 2013: Тезисы В случае задачи учёта имущества: Объект учёта – собственность Республики Коми Бизнес-процессы – процессы, обеспечивающие жизненный цикл объекта учета (регистрация, передача, выбытие, аренда и т.д.) Задача по сути абсолютно неуникальна!

ПРОФ-IT 2013: Выводы В рамках своей деятельности ведомства решают набор сходных, зачастую типовых задач Так как ведомства должны взаимодействовать между собой, вторым этапом возникает необходимость повторно тратить деньги на интеграцию внедренных систем между собой Решение схожих задач в каждом ведомстве отдельной информационной системой дорого: количество внедрений = количество ведомств

ПРОФ-IT 2013: RoadMap

ПРОФ-IT 2013: План / Факт ПРОФ-IT 2013: План Планируется реализация: Агентство РК по управлению имуществом (имущество) Министерство культуры РК (культура) Комитет лесов РК (леса) Министерство природы РК (нефтеразливы) Агентство по физической культуре и спорту РК (спортивные объекты и субъекты) ПРОФ-IT 2014: Факт Реализованы: Агентство РК по управлению имуществом (имущество) Министерство культуры РК (культура) Комитет лесов РК (леса) Министерство природы РК (нефтеразливы) Агентство по социальному развитию (улучшение жилищных условий) Министерство архитектуры, строительства и ЖКХ РК (электронный паспорт дома) В стадии реализации: Агентство по физической культуре и спорту РК (спортивные объекты и субъекты) Агентство РК по управлению имуществом (сплошная инвентаризация)

Текущий состав подсистем АСУС – Имущество, в дополнение: – АСУС – Сплошная инвентаризация – АСУС – Электронный паспорт дома АСУС – Культура, в дополнение: – АСУС – Музейные фонды АСУС – Леса АСУС – Нефтеразливы АСУС – Улучшение жилищных условий АСУС – Спортивные объекты и субъекты

Решаемые задачи Задачи сферы земельно-имущественных отношений Задачи сферы лесного хозяйства региона Задачи сферы природопользования Задачи сферы культуры Задачи сферы социальной защиты населения И прочие реестровые задачи

Сроки внедрения дата старта разработки АСУС Ввод АСУС в промышленную эксплуатацию: В базовом варианте: – (факт) в пилотной зоне внедрения – До (план) в Республике Коми С учетом дополнительных подсистем: – (план) в пилотной зоне внедрения – До (план) в Республике Коми

Платформы Платформа «Diasoft Framework» разработчик Компания «Диасофт», г.Москва Платформа «InMeta» разработчик ЗАО ЦСИ «Интегро», г.Уфа Платформа «Веда» разработчик ООО «Смысловые машины», г.Сыктывкар

Стоимость разработки Общая стоимость 37 млн. руб.: 1 млн. руб. – стоимость разработки технического проекта АСУС 1,5 млн. руб. – стоимость расширения технического проекта АСУС для разработки дополнительных подсистем (250 тыс. руб. * 6 подсистем) 30 млн. руб. – совокупная стоимость разработки и внедрения АСУС (включая дополнительные подсистемы) 4,5 млн. руб. – стоимость лицензий на платформенное программное обеспечение

Стоимость сопровождения 20 % от стоимости технического проектирования, разработки, внедрения и тиражирования системы: На 2014 год – 2 млн. руб. На 2015 год – 6,5 млн. руб.

Количество пользователей – 400 чел – 900 чел. (план) – 2500 чел. (план)

Нормативное обеспечение Положение об автоматизированном учете имущества средствами АСУС Регламент распределения прав доступа пользователей АСУС к функциям и данным системы Регламент распределения прав доступа пользователей АСУС к данным смежных участников

Нормативное обеспечение Для обеспечения тиражирования: Унифицированные формы выходных документов Унифицированные форматы исходных данных

Интеграция с внешними ИС ЕИАС – Единая информационно-аналитическая система Республики Коми РКИС ГУ РК – Региональная комплексная информационная система государственных услуг Республики Коми СЭД РК – Система электронного документооборота государственных органов Республики Коми СУФД – Система удаленного финансового документооборота

Интеграция с внешними ИС В развитие АСУС: ГИС ЭО – Государственная информационная система «Электронное образование» РИАМСЗ РК – Региональная информационно- аналитическая медицинская система здравоохранения Республики Коми ИС КАГУ – Информационная система «Комплексная автоматизация государственных учреждений» Порталы органов исполнительной власти региона

АСУС – Республика Коми Благодарю за внимание! Комитет информатизации и связи РК