Предложения по усовершенствованию конструкции сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов, отвечающих требованиям Правил перевозок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Advertisements

0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Каськов Юрий Никитович - Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ НАЛИВ НЕФТИ НА НЕФТЕНАЛИВНОЙ ЭСТАКАДЕ СТАНЦИИ БЕСТАМАК Данный проект был разработан с целью реконструкции существующей нефтеналивной.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С.А. СУХАРЕВА МОСКВА, НИИАТ, 19 МАРТА 2013 г. 1.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
XII заседание Комиссии государств – участников Содружества Независимых Государств по использованию атомной энергии в мирных целях по использованию атомной.
Заместитель генерального директора ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность», д.т.н. Н.Н. Коновалов Основные положения и результаты функционирования Системы.
Начальник отдела Отраслевого фонда алгоритмов и программ, систем классификации и кодирования ПКТБ ЦКИ Трегубов А.Г. Аспекты ведения классификаторов и НСИ.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич.
Пути совершенствования барабанных мельниц Авторы: А.В. Никурашин (начальник бюро РМ) О.И. Евсеева (инженер-технолог)
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЛЕСУНА АНАТОЛИЯ ФЕДОРОВИЧА Расширенное заседание коллегии Министерства транспорта.
"Гармонизация транспортного права и оптимальные тарифы - основные механизмы привлечения перевозок спец контейнеров на железную дорогу" Д.В.Камышников 23/10/2014.
Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Угис Магонис Президент ГАО «Латвийская железная дорога» Москва, 20 апреля 2011 года.
Транксрипт:

Предложения по усовершенствованию конструкции сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов, отвечающих требованиям Правил перевозок опасных грузов (приложение 2 к СМГС) Докладчик: Заместитель начальника Департамента производственной инфраструктуры и технической политики Московского представительства ОАО «ФГК» Климаков К.В. Москва, 2014

2 Требования нормативных документов к конструкции сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов Протокол 60-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества: Не позднее 1 января 2018 года приступить к оборудованию вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов (постройки с 1 января 2005 года) сливными приборами с тремя степенями защиты при проведении очередного капитального ремонта. Подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, которые рассмотреть на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ОСЖД) «Правила перевозок опасных грузов» приложение 2 к СМГС устанавливают требования к конструкции сливных приборов: При перевозке в вагонах-цистернах сырой нефти и нефтепродуктов (см. таблицы А «Перечень опасных грузов»), то устройство нижнего слива должно быть оборудовано по меньшей мере тремя последовательно расположенными и независимыми друг от друга запорными устройствами В случае цистерн, предназначенных для перевозки некоторых высоковязких веществ внутренний запорный клапан может быть заменен наружным запорным вентилем, снабженным дополнительной защитой (подпункт главы 6.8)

3 Требования Правил перевозки опасных грузов (приложение 2 к СМГС) к конструкции сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов Таблицы А. Перечень опасных грузов.

4 Вагоны-цистерны со сливными приборами с тремя последовательными независимыми затворами Внешний вид сливного прибора вагона-цистерны моделей , производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» с использованием дискового затвора

5 Вагоны-цистерны со сливными приборами с тремя последовательными независимыми затворами Внешний вид сливного прибора вагона-цистерны модели производства ОАО «Азовмаш» с использованием дискового затвора с червячным редуктором

6 Существующая инфраструктура железнодорожных эстакад для слива вязких нефтепродуктов Сливная железнодорожная эстакада с использованием установок нижнего слива УСН-175Г для разогрева и слива вязких нефтепродуктов

7 Установка нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн с гидромонитором типа УСН Г Схема подключения установки с гидромонитором типа УСН Г Головка присоединительная установки с гидромонитором типа УСН Г 1- корпус, 2- рукоятка рассекателя гидромонитора, 3-кольцо уплотнительное, 4- маховик, 5-прихват, 6-гидроманитор телескопический, 7-рассекатель

8 Применяемая конструкция сливных приборами вагонов-цистерн Эскиз установки сливного прибора с тройной степенью защиты Эскиз установки сливного прибора с двойной степенью защиты

9 Конструкция сливного прибора вагонов-цистерн с возможностью использования установки с гидромонитором типа УСН Г Эскиз варианта установки сливного прибора с двойной степенью защиты Предложения по усовершенствованию конструкции сливных приборов вагонов-цистерн Включить в «Руководство по эксплуатации» на конкретную модель вагона-цистерны раздел по переоборудованию в эксплуатации сливного прибора с тремя затворами в сливной прибор с двумя затворами и обратно и направить данное предложение в ФАЖТ для рассмотрения его на Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам с возможностью использования сливных приборов с двумя затворами при перевозке вязких нефтепродуктов и направить предложения в ФАЖТ. Разработать новую конструкцию среднего затвора таким образом, чтобы при его открывании не перекрывалось проходное сечение сливного прибора и, тем самым, не препятствовало прохождению телескопического гидромонитора установки нижнего слива типа УСН Г. В конструкцию сливного прибора с тремя последовательными затворами вместо дополнительного дискового затвора будет установлена деталь «Вставка» в виде трубы, идентичная по своей конструкции корпусу применяемого затвора дискового.

Спасибо за внимание!