Организация автоматизированного рабочего места учителя Полушкина Г.Ф., учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги Всероссийского Конкурса "Учить с WizTeach" сентября экспертная комиссия под.
Advertisements

Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Компьютерные технологии в образовании… год спустя.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Мексичев.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Современный кабинет Использование учебного оборудования, полученного по ФЦПРО в МОАУ гимназии 1 города Благовещенска Амурской области.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Организация автоматизированного рабочего места учителя Полушкина Г.Ф., учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2014

Название кейса: Организация автоматизированного рабочего места учителя Автор кейса: Полушкина Гульчачак Форзановна Место действия: КОГОАУ Лицей естественных наук Статья энциклопедии, с которой связан кейс: Автоматизированное рабочее место учителя Автоматизированное рабочее место учителя Предметная область: английский язык

Описание проблемы, решение которой легло в основу кейса В 2011 году для проведения уроков английского языка в мое распоряжение был выделен кабинет. На тот момент мое АРМ состояло из подключенного к локальной сети компьютера с выходом в Интернет через оптоволоконный канал. (SP3 Celeron 1800, DDR2 512MБ, HDD 80ГБ, Radeon 9600) Документооборот осуществлялся через сервер локальной сети.

Описание проблемы, решение которой легло в основу кейса Была установлена программа АИАС Аверс: Директор, ИАС Аверс: Электронный журнал, внутренняя связь, которая осуществлялась через jabber-сервер OpenFire. Через него же можно передавать файлы напрямую собеседнику. Клиентом OF является Миранда. Любой учитель на любом ПК в нашем лицее имеет доступ ко всем сервисам и документам

Описание проблемы, решение которой легло в основу кейса Для проведения уроков этого было недостаточно. Для того чтобы использовать ЦОР и ЭОР, сделать процесс обучения более эффективным и современным, мне потребовалась интерактивная доска или хотя бы проектор и аудиокомпоненты, а также копировально- множительная техника для подготовки раздаточного материала к урокам.

Ход работы Я принимала участие в различных дистанционных мастер-классах, начиная с мастер-классов по созданию эффективных презентаций (итоговой работой стала презентация к уроку английского языка в 4 классе The sights of London), заканчивая мастер-классами по работе с современными сервисами Веб 2.0 (итоговой работой стала презентация к уроку английского языка в 10 классе Conditionals).The sights of LondonConditionals

Ход работы Наработок и разработок было создано много. А так как возможность была не всегда попасть в оборудованные кабинеты, я решила создать свой сайт The Chamber of English. На сайте я выкладывала все материалы (Раздел Методическая копилка: Для начальной школы, Для среднего и старшего звена).The Chamber of English Для начальной школы Для среднего и старшего звена

Ход работы Одним из востребованных оказался раздел Родителям второклассников. В этом разделе дано подробное описание каждого проведенного урока с аудиозаписями, мультимедийным сопровождением, рекомендациями по выполнению домашнего задания. Данный раздел помогает родителям осуществлять контроль и помощь детям в изучении английского языка.Родителям второклассников

Ход работы Кроме того совместная работа на сайте родителей и учащихся способствует созданию в семье благоприятного микроклимата, вносит положительный аспект во взаимодействие учителя с родителями учащихся, а также активизирует процесс взаимодействия семьи и школы в целом. Познакомиться с работой с данным разделом можно в статье Дистанционная помощь родителям второклассников.Дистанционная помощь родителям второклассников

Ход работы Для развития творческих способностей учащихся и повышения мотивации к изучению английского языка я организовала дистанционные конкурсы для учащихся на персональном сайте: 1) Организация дистанционного конкурса презентаций: шаг за шагом Организация дистанционного конкурса презентаций: шаг за шагом 2) Конкурс электронных открыток "St. Valentine's Day Конкурс электронных открыток "St. Valentine's Day

Ход работы К тому же я и сама принимала активное участие в конкурсах профессионального мастерства учителей. Так я приняла участие в конкурсах Лучший урок Smart (результат - 2 место и приз - программа Smart Classroom Learning Suite, конкурсная работа - Тренажер к уроку 5 The English Alphabet (IV) Вводного модуля) и Учить с WizTeach (результат - 1 место, конкурсная работа - Разработка урока The English Alphabet (IV)).Лучший урок Smart Тренажер к уроку 5 The English Alphabet (IV) Вводного модуля Учить с WizTeach Разработка урока The English Alphabet (IV)

Ход работы Конкурс Учить с WizTeach проводила компания Делайт Компания пригласила меня для проведения мастер-класса и награждения на EduTech Russia - крупнейшую в СНГ выставке инновационных технологий для обучения и образования в рамках международного общеобразовательного форума Мир на пути к Smart-обществу, который проходил в Москве. За активное использование в своей работе ПО Qwizdom WizTeach и для дальнейшего развития, компания Делайт 2000 подарила мне интерактивную доску PolyVision eno.Делайт EduTech Russia

Ход работы Однако выяснилось, что компьютер в моем кабинете не способен хорошо работать ни с ПО, ни с интерактивной доской и необходимо его заменить. Это побудило администрацию лицея поставить мне новый компьютер (Windows 7prof, intel core 2 dou 1500, DDR3 2 GB, HDD 250GB, Nvidia gF6800), а также колонки, веб-камеру, переносной микрофон и копировально- множительную технику, в которой я нуждалась.

Результат Мое автоматизированное рабочее место было полностью укомплектовано, что позволило проводить уроки в своем кабинете и при этом использовать весь вспомогательный и иллюстративный материал. Также в процессе оборудования АРМ был создан сайт, который действует и сейчас, обеспечивая обратную связь с учениками и родителями, а также дистанционное обучение. В перспективе планируется использовать систему Moodle для дистанционного обучения. Улучшение АРМ стало стимулом и для моего самообразования и саморазвития.

Результат

Спасибо за внимание! Полушкина Г.Ф., Учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2014