Я - учитель английского языка МКОУ «Берёзовская СОШ» Хохлова Ирина Венедиктовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Транксрипт:

Я - учитель английского языка МКОУ «Берёзовская СОШ» Хохлова Ирина Венедиктовна

Я всегда любила свою школу, своих учителей и, кажется, уже в первом классе точно знала, кем стану, когда вырасту. В разное время я видела себя то учителем русского языка и литературы, то биологии и географии, то химии… Но победил иностранный язык… В 1982 году я стала студенткой ФИЯ БГПИ.

Моя специальность- учитель английского и немецкого языков. Стаж работы– 26 лет Квалификационная категория - высшая

Основными профессиональными качествами учителя я считаю знание предмета владение педагогическими умениями, позволяющими организовать учебный процесс знание психологических особенностей учащихся стремление к самосовершенствованию Смею надеяться, что и я, в определённой мере, обладаю данными качествами..

Мои профессиональные заповеди: Всякое дело- в интересах учащихся и ничего - во вред Не приписывай успех себе, а вину учащимся Учись у своих учеников! Вместе переживайте радость познания, а неудачи делайте стартом для новой работы Сумей внушить ученикам веру в свои силы!

Основная цель моей работы формировать и развивать коммуникативную компетенцию учащихся, максимально приблизить процесс обучения к реальному речевому общению, активизировать познавательную, речемыслительную и творческую деятельность учащихся в процессе обучения иностранному языку

Что способствует достижению этой цели? Информационные технологии Информационные технологии и интернет ресурсы, и интернет ресурсы, технологии интерактивного технологии интерактивного обучения, проектная и игровая технологии. проектная и игровая технологии. Использование этих технологий или их элементов позволяет реализовать коммуникативный системно- деятельностный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обучения, повышает мотивацию к изучению предмета. Использование этих технологий или их элементов позволяет реализовать коммуникативный системно- деятельностный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обучения, повышает мотивацию к изучению предмета.

Я пригодилась там, где родилась. Свою любовь к родному краю я хочу передать и моим ученикам. Именно поэтому регионоведение занимает особое место в моей работе. Поисковая и исследовательская деятельность в этом направлении не только помогает расширить словарный запас учеников, их речевые возможности, но и расширяет знания о своём регионе, о людях, проживающем в нём, воспитывает чувство гордости за свою малую Родину, любовь к ней.

Важным фактором повышения мотивации к изучению иностранного языка я считаю внеурочную деятельность по предмету: предметные декады, олимпиады, конкурсы, концерты…

Я люблю, когда мои дети добиваются успеха… Результат нашей работы- Отсутствие неуспевающих учащихся Качество знаний по предмету %

Я - учитель английского языка МКОУ «Берёзовская СОШ» Хохлова Ирина Венедиктовна Школьники с интересом занимаются изучением языка, принимают участие в районных олимпиадах по английскому языку, занимая призовые места, во всероссийском молодёжном чемпионате и различных интернет- конкурсах, демонстрируя хорошее знание предмета.

А какие проекты они уже создали и продолжают создавать! И большинство этих работ основаны на местном материале. Чтобы его собрать, дети беседуют с жителями села, отыскивают материалы в районной газете, в музее…они, как пчёлки, по крупинке собирают нужную информацию, а потом создают собственные альбомы, плакаты, презентации.

«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.» К.Д. Ушинский 2001 год -БФ АКИПКРО «Актуальные проблемы обучения иностранному языку в современных социокультурных условиях» 2006 год- АКИПКРО «Актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам» 2009 год- БПГУ им. В.М.Шукшина семинар «Методические вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ» 2011 год- АКИПКРО «Научно- теоретические и методические основы современного гуманитарного образования». Выполнены работы по трём направлениям: «Личностно-ориентированный подход в преподавании иностранного языка в школе», «Правильность речи учителя-залог профессионального успеха», «Основные направления охраны здоровья школьников» Одним из важных источников информации для меня стал интернет. Он позволяет не только изучать теоретические вопросы образования, но и знакомиться с практическим опытом педагогов. Знания, полученные из различных источников, я использую в своей работе. МОИ КУРСЫМОИ КУРСЫ

Мне нравится понимать, что дело сделано хорошо… Мне приятно, когда так считают и другие… Мои поощрения Мои поощрения 2002 год. Почётная грамота Комитета администрации Алтайского края по образованию 2003 год. Почётная грамота региональной образовательной выставки АКИПКРО 2008 год. Почётная грамота Администрации Красногорского района Алтайского края 2010, Диплом Центра развития одарённости за подготовку призёров Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку» 2013 год. -Диплом районного конкурса « Ярмарка инновационных идей» -Диплом окружной образовательной выставки КГБОУ АКИПКРО г. Бийск -Диплом призёра Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» -Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края Но главная награда для любого учителя-это благодарность учеников!

Я счастливый человек! Мне повезло на учителей, я вспоминаю о них с любовью и благодарностью. Мне повезло на учеников, и я очень надеюсь, что и в их душах я сумею оставить добрый след. Я убеждена: школа начинается с учителя, и каким будет учитель, такой будет и школа.