«Использование технологии «Дебаты» на уроках иностранного языка» Составила: учитель немецкого языка МКОУ Ударниковская ООШ Бутурлиновского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕБАТЫ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В.
Advertisements

кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО.
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ Колодинской СОШ Ивановой А.А.
Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетенции. Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии,
Клуб «Дебаты» – внеурочный формат эффективного развития и социализации школьников.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей» Зеленковой О.Б.
Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.
Дебаты на уроке английского языка. Дебаты Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Применение технологии Дебаты на уроках истории и обществознания Приемы и методы.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
« Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой».
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Транксрипт:

«Использование технологии «Дебаты» на уроках иностранного языка» Составила: учитель немецкого языка МКОУ Ударниковская ООШ Бутурлиновского муниципального района Мухина О. В

«В общении все дни проходят наши, но искусство общаться – удел немногих, однако и не только тех, кто талант к сему Искусству имеет, а тех, кто сии мудрые законы знает и с пользою их применяет». М. В. Ломоносов

Игра «Дебаты» - это соревнование, которое носит, прежде всего, ценностный характер. Она формирует активную гражданскую позицию и способствует социализации и самореализации подростков.

форма аттестации и тестирования учащихся «Дебаты» как педагогическая технология форма урока элемент урока,

«Дебаты» как форма внеурочной деятельности: * используется в научно – исследовательской деятельности; * учит работать в библиотеке, Интернете, с прессой; * развивает толерантность, умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других; * развивает лидерские качества, умение принимать решения, ориентироваться в трудной ситуации.

«Дебаты» помогают научить:критически мыслить;отделять важное от неважного;определять и вычленять проблему;оценивать причины и возможные последствия;делать выводы и заключения, аргументировать свое мнение;определять факты и мнения;эффективно решать проблему;использовать «мозговой штурм»;оценивать собственный мыслительный процесс;работать в команде.

Этапы работы:Подготовка: выбор темы, построение сюжета доказательств, подбор аргументов.Собственно дебаты: оглашение позиций (дискуссия), раунд перекрестных вопросов, судейство.Рефлексия.

Модель проведения дебатов Команда А (утверждающая) Команда В (отрицающая) Судьи дебатов слушают и оценивают Тайм-кипер следит за временем

Критерии успешности команды: *презентация ситуации и аргументации; *убедительность и доказательность аргументов; *организация работы команд; *речь выступающего: четкая, легко понимаемая.

Примерные темы дебатов: *«Телевидение имеет вредное влияние на наше обществ»; *«Атомная энергия – наилучший источник энергии»; *«Жить в большом городе лучше, чем в маленькой деревне»; *«Научно-технический прогресс ведет к гибели цивилизации»

Из всего вышесказанного дебаты обучают умениям рассуждать и критически мыслить, активизируя знания иностранного языка в процессе речевого общения. При этом вырабатывается единственный навык, который важен при переговорах в реальной жизни и который не тренируется специально при обучении дебатам – это способность достигать компромисса.