Проект: «Животные и растения Красноярского края».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Advertisements

Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Ознакомление детей с Красной книгой Пермского края». Охраняется «Красной книгой» Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил наш мир многоликий, Чтобы.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект «Таинственный космос» Мартыненко Ирина Николаевна воспитатель первой категории МКДОУ «Росинка», подготовительная группа 14.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 «В» КЛАССЕ «Познаем окружающий нас мир»
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Транксрипт:

Проект: «Животные и растения Красноярского края»

Знакомство с разнообразием животного и растительного мира, их связью со средой обитания и произрастания Цель проекта

Задачи: Развивать поисковую деятельность детей: Расширять и систематизировать знания детей о животных Красноярского края; Развивать связную речь, обогащать словарь детей; Развивать образное и вариативное мышления, фантазию, воображения, творческие способности.

Объект исследования: Животные и растения Красноярского края

Предмет исследования: Повышение уровня познавательных способностей у детей

Ожидаемый результат: Организованная работа в соответствии с современными требованиями будет способствовать расширению и систематизации знаний о животных и растениях Красноярского края.

Этапы реализации проекта I этап Организационный. Составление плана работы; Анализ проблемы: как повысить познавательную активность детей; Создание банка идей и предложений; подбор методической, справочной литературы по выбранной тематике проекта;

Модель трех вопросов Что знаем? Животные и растения Красноярского края Что хотим узнать? Разнообразие флоры и фауны Где мы можем узнать? Книги, интернет, телевидение

II этап выполнение проекта Социализация *Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Цветочный магазин» *Проблемные ситуации: «Как помочь животным и растениям», «Как себя вести в лесу»

Познание *Беседы по теме: «Мир дикой природы», «Лечебные растения» *Рассматривание книг и журналов *Чтение энциклопедической литературы о животных и растениях Красноярского края *Разучивание стихов; *Дидактические игры: «Кто, где живет?», «Кто, чем питается?»

Развитие связной речи, коммуникация *Составление рассказов и создание книги «Животные и растения Красноярского края»; *Физ. минутки о животных *Беседы детей между собой.

Работа с родителя ми *Обогащать родительский опыт новыми развивающими играми *Оформить папку передвижку на тему: «Животные и растения Красноярского края» *Участие в выставке рисунков *Совместное создание папок «Животные и растения Красноярского края»

III этап Презентация Создание книги «Животные и растения Красноярского края»