МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Advertisements

Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
План мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе 6.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Дети и воспитатели групп МДОБУ 23 - активные участники дорожного движения Prezentacii.com.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Подготовила: Кокурина Т.М. воспитатель МБДОУ 1 р.п. Тумботино.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада 115 Магомедкеримова Кизейбат Камиловна.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
П РОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА «Т РИ ЧУДЕСНЫХ СВЕТА ». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Транксрипт:

МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.

Не проходит и дня, чтобы газеты, радио или телевидение не принесли сообщения об очередной аварии, катастрофе, стихийном бедствии, преступлении в том или ином городе, стране. Каждый из нас может оказаться в такой непредвиденной ситуации.

Выстраивать воспитывающее и обучающее взаимодействие с детьми во время образовательной и свободной деятельности; Организовывать проблемные и игровые ситуации, обеспечивающие развивающее взаимодействие детей между собой; Создавать развивающую предметно-игровую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.

Беседы Занятия с использованием игрового и наглядного материала Экскурсии и наблюдения Чтение и драматизация художественной литературы Сюжетно- ролевые и дидактические игры Конструктивная деятельность

I раздел «Ребёнок в общении с другими людьми» II раздел «Ребёнок и природа» III раздел « Ребёнок дома» IV раздел. « Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка» V раздел. «Ребёнок на улицах города»

Дидактическая игра 1.Познаватель- ное содержание 2. Воспитатель -ное содержание 3. Игровое задание 4. Игровые действия 5. Организацион ные отношения

Игры с предметами Настольно- печатные игры Словесные игры

( используются игрушки, реальные предметы) «Безопасная прогулка» «Скорая помощь»

( Лото, домино, парные картинки и тд.)

(построены на словах и действиях играющих)

* Предвидеть опасность; * Уметь принять меры во избежание опасности; * Уметь обращаться за помощью к другим; * Уметь действовать так, чтобы обеспечить свою безопасность, защитить себя.

«Безопасность детей на дороге»

Работа с родителями Анкетирование; Родительские собрания ( диспуты, круглые столы и др.); Создание мини-библиотеки по проблеме формирования основ безопасного поведения; Подборка тематических консультаций в папке для родителей, индивидуальные и групповые консультации; Создание информационных буклетов.

1. Отбор доступного для детей материала; 2. Систематичность предусмотренных мероприятий; 3. Наглядно- дидактическая оснащенность; 4. Применение игровых форм работы с детьми; 5. Сотрудничество с родителями.