Реализация облачных услуг на базе платформы «Web Universus»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Advertisements

LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Евфрат- документооборот Алехина Евгения, ПИ-51. «ЕВФРАТ-Документооборот» – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему.
ФОРС-Центр Разработки Подсистема «Право». Подсистема «Право» предназначена для создания и ведения ведомственной базы данных электронных документов нормативно-правовой.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Реализация облачных услуг на базе платформы «Web Universus»

2/18 Инфраструктура как услуга (IaaS) - потребитель получает в свое распоряжение готовую инфраструктуру, на которой может разворачивать свои решения. При этом задачи обеспечения отказоустойчивости и масштабирования берет на себя провайдер услуги. Пример – Amazon Web Services. Платформа как услуга (PaaS) - потребителю предоставляется готовая платформа для создания и управления своими решениями. При этом провайдер берет на себя задачи уровня конфигурации операционной системы и ее компонентов. Пример – Microsoft Azure. Программное обеспечение как услуга (SaaS) - потребителю предоставляется возможность использования прикладного программного обеспечения провайдера, работающего в «облачной» инфраструктуре и доступного из различных клиентских устройств или из браузера. Провайдер услуги берет на себя все вопросы по предоставлению доступа для потребителей и хранению данных. Пример – Google Mail. Облачные услуги

3/18 «Web Universus» - универсальная многофункциональная модульная платформа для создания корпоративных информационных систем. «Web Universus» - технология «тонкий клиент» и оптимальные интеграционные возможности Идеология «Web Universus»: Rich Internet Application на базе Microsoft Silverlight Масштабируемость по количеству пользователей и по объему обрабатываемой информации Модификация решений без программирования «Web Universus» как PaaS

4/18 Карта решений L i t e

5/18 Базовые возможности Версионность сущностей Версионность сущностей Электронная подпись Управление бизнес – процессами Управление бизнес – процессами Администрирование Конструктор форм Поддержка SaaS - решений Поддержка SaaS - решений Подсистема отчетности Подсистема отчетности Протоколирование операций в системе Протоколирование операций в системе Web - клиент Децентрализация и обмен Управление нормативно – справочной информацией Управление нормативно – справочной информацией Подсистема поиска Валидация Разграничение доступа Информационное взаимодействие Информационное взаимодействие Редактор документов Подсистема информационной безопасности Подсистема информационной безопасности Ведение журнала возникающих ошибок Ведение журнала возникающих ошибок 18

6/18 Конструктор форм Конструирование экранных форм сущностей, включая создание форм сущностей, включая настройку обязательности атрибутов настройка состава атрибутов сущностей, а также их структуры расположения на форме для различных ролей пользователей привязка существующих справочников к новым атрибутам создание новых справочников для привязки к новым атрибутам конструирование сложных регистрационных номеров, включающих как порядковые номера, так и дополнительные атрибуты 2

7/18 Предоставление данных, необходимых для принятия управленческих решений простота и гибкость настройки отчётов создание шаблонов отчетов представление данных в табличном и графическом видах просмотр форм данных отобранных отчетных материалов экспорт отчетных материалов в офисные приложения Конструктор отчетов реализован на базе FastReport Конструктор отчетов 3

8/18 Децентрализация и обмен консолидация справочников и словарей, заполненных в разных инсталляциях системы передача документов между разными инсталляциями системы организация сквозных бизнес – процессов 4

9/18 создание бизнес – процессов, соответствующих структуре организации, с заданием параметров процесса задание бизнес – функций и связей между ними маршрутизация (как «жесткая», так и «свободная») движения объектов учета автоматическое оповещение пользователей о событиях, происходящих в системе Обеспечение регламентированной работы сотрудников организации в едином информационном пространстве Управление бизнес - процессами 7

10/18 создание различных поисковых форм реализация поисковой строки контекстного поиска поиск по справочным и текстовым атрибутам и по текстовым файлам задание поисковых запросов с пересечениями, объединениями и исключениями фильтрация и группировка результатов поиска отбор и сохранение результатов поиска в папки экспорт результатов поиска в офисные приложения MS Word, Excell Поиск 10

11/18 Информационное взаимодействие 11 Call - центр Бухгалтерия Портал организации Офисные приложения MS Office Почтовый клиент MS Outlook Правовые системы «Гарант», «Кодекс» Система учета кадров реализация интеграционного взаимодействия в XML – формате простота разработки интеграционного решения с любой прикладной системой

12/18 подписание ЭП форм подписание ЭП прикрепленных файлов использование ЭП при согласовании документов Электронная подпись Организация ЭП Удостоверяющий центр 12

13/18 Администрирование мониторинг работы системы оповещения пользователей резервное копирование (полное, частичное) и его график (настройка) создание схем хранения (удаления, перемещения) объектов системы протоколирование всех изменений сущностей протоколирование операций пользователей и администраторов организация и контроль программной защиты персональных данных постоянное и временное делегирование прав пользователей и администраторов 13 14

14/18 Управление нормативно – справочной информацией управление структурой справочников хранение истории изменений структуры справочников хранение истории изменений записей справочников управление правилами изменения записей справочника (например, наследование значений при переименовании или удалении) создание новых справочников печать перечня справочников печать перечня записей справочников выгрузка справочников в MS Word, MS Exсel использование внешних справочников и классификаторов 15

15/18 Управление правами доступа пользователей назначение персональных прав назначение групповых (ролевых) прав делегирование прав на выполнение операций над сущностями назначение прав доступа к тексту a)гриф доступа (включает доступ к тексту) b)режимы работы c)доступ к массивам документов назначение прав доступа к сущностям a)создание b)удаление c)корректировка (полная, частичная) d)просмотр e)печать f)выгрузка в MS Word, MS Exсel 16

16/18 авторизованный доступ в систему администраторов и пользователей аутентичность данных за счет протоколирования действий пользователей и администраторов при работе в системе целостность данных за счет транзакционной работы с данными регламентное резервное копирование и архивирование информации антивирусная защита информации, обрабатываемой в системе ПИБ 17

17/18 Преимущества внедрения платформы «Web Universus» : поддержка 3 различных СУБД: MS SQL, Oracle, Postgree применение электронных подписей в соответствии с ФЗ-63 простота разворачивания системы, построенной на базе «тонкого» клиента, использование которого осуществляется через web доступ широкие возможности интеграции прозрачность хода выполнения процессов введение единого информационно - коммуникационного пространства в организации, обеспечивающей защищенность, управляемость и доступность ресурсов обеспечение регламентированного доступа сотрудников к информационным ресурсам организации наличие у разработчика двадцатилетнего опыта создания и внедрения высокотехнологичных решений по автоматизации деятельности организаций

18/18 Спасибо за внимание! Контакты ОАО «НПП «Гранит - Центр»: Тел. +7 (495) Факс: +7(495) Сайт платформы «Web Universus»: Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д.23 Расулов Гаджи Магомедович Менеджер продуктов Департамент информационных систем и ресурсов Тел. +7 (495) доб