"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Агрессия, её причины и последствия ». « Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Advertisements

Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Родительское собрание Выполнила : учитель начальных классов МОУ « Восточная средняя школа » Битюцких О. Л. Детская агрессия.
"Нравственный облик личности зависит, в конечном счёте, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства". В.А.Сухомлинский.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Детская агрессия Причины и последствия детской агрессии.
Памятка родителям по развитию памяти: * Проконтролируйте, чтобы тот материал, который запоминает ребенок, был ему понятен. * Время для изучения материала.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Возрастные особенности подростков. Бывает ли ваш ребенок агрессивным? В каких ситуациях он проявляет агрессию? Против кого он проявляет агрессию? Что.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Родительское собрание 7 класс Составитель: Чумак Е. Л.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.
Зажав кузнечика в руке, сидит ребёнок на горшке. Нельзя живое истязать! Нельзя живое истязать! Я пальцы стал ему ломать. Нельзя кузнечиков душить! Нельзя.
Агрессия, её причины и следствия. Агрессивность ребёнка проявляется, если: Ребёнка бьют Над ребёнком издеваются Над ребёнком зло шутят Его заставляют.
Програма загальноміського дослідження на тему : «Адаптація до навчання в школі учнів 1-х класів» 1.Проективна методика «Дерево», Джон и Дайана Лампен.
Причины агрессивности. Как избежать вспышек агрессии?
Посейте поступок - пожнёте привычку, посейте привычку - пожнёте характер, посейте характер - пожнёте судьбу. У. Теккерей.
Транксрипт:

"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.

Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется, как бегством от собственной душевной боли… Эрих Фромм « Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло». Никколо Макиавелли

агрессия злостьнедовольствораздражениегневненавистьярость

Основными факторами, определяющими формирование детской агрессивности являются: семья, сверстники, средства массовой информации и пр.

Возможные причины: Внутрисемейные конфликты (развод родителей, появление другого учителя, появление второго ребенка в семье, завышенные требования к успеваемости, которые не всегда соответствуют способностям и возможностям ребенка) Неблагополучие семьи Гиперопека или равнодушие со стороны родителей Личные проблемы (наступление фазы полового созревания и связанные с этим проблемы физиологического и психологического характера) Недовольство собственной внешностью

Неадекватное восприятие со стороны взрослых (мнение подростка о том, что он взрослый, но никто его таковым не считает) Развитие критического мышления и как результат протест против морали взрослых. Проблемы с успеваемостью и приклеивание ярлыков (для неуспевающих учеников агрессивное поведение является одним из средств, при помощи которых они компенсируют свою неуспеваемость) Социальные причины (культ насилия, сформировавшийся в обществе, влияние СМИ, переполненные классы, раздражение, усталость от школы)

Как вести себя с агрессивным подростком? Ни в коем случае не позволять себе разговаривать с подростком на повышенных тонах. Если вы видите, что ребенку трудно себя сдерживать, то дайте ему возможность выплеснуть свою агрессию без причинения вреда окружающим. Показывайте ребенку пример эффективного поведения, старайтесь не допускать при нём вспышек гнева и не стройте планы мести. Сделайте всё, чтобы ваш ребенок в каждый момент времени чувствовал, что вы его любите, цените и принимаете, не стесняйтесь лишний раз его приласкать и пожалеть.

При общении с ребенком необходимо использовать «Я-послания»: При общении с ребенком необходимо использовать «Я-послания»: Ты-послания Я-послания Ты поступил плохо Я недоволен тем, что... Ты не смеешь Мне не нравится, что... Ты не должен Мне не нравится, что... Почему ты получил двойку Я очень расстроился, когда увидел, что ты получил двойку Если ты не сделаешь этого, Мне кажется, что в данной то ты будешь наказан ситуации ты не прав

«Золотые правила»

Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий. Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе. Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка. Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему – либо. Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом. Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями. Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов. Помните, что ребёнок – это воплощённая возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы она была реализована в полной мере.

1. Чем ты предпочитаешь заниматься в свободное время? А) смотреть сериалы, мультики (67%) Б)смотреть передачи познавательного характера (28%) В)не смотрю (22%)

2. Для чего нужен компьютер? А) для игр (50%) Б) считаю, что компьютер содержит полезную информацию (67%) В) для общения (67%)

3. Чаще всего у меня хорошее настроение когда А) смотрю телевизор (17%) Б) получил(а) «5» (89%) В) провожу выходные рядом с родителями (50%) Г) играю в компьютер (17%)

4. Чаще злюсь, когда А) никто не слушает (45%) Б) бьют (11%) В) не разрешают смотреть телевизор, играть в компьютер(22%) Г) ругают (56%) Д) дразнят (33%)