Поздравляю вас с вступлением в новый мир! Вам здесь рады!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Advertisements

У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:" Итоги 1 четверти"
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИПотрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Первый раз в первый класс Иванова Надежда Викторовна, учитель начальных классов МАОУ «Селенгинская гимназия»
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Дистанционное обучение - шаг вперёд по сравнению с обучением заочным. Сохраняя главные достоинства заочного обучения - возможность учиться на дому, в удобные.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». блаженство.
«Как разбудить в себе силу и мотивацию» интернет-тренинг Евгении Михайловой ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? Для тех, кто много думает, но никак не может начать.
Трактат о любви часть 4 Ревность Измена. Инстинктивные причины ревности мужчины Риск «нецелевого инвестирования ресурсов в чужих детей»
Учись учиться
«Счастливая семья - ЭТО НОРМА!» Домашнее задание! 1)Все постоянно откладывают! Что они имеют? 2)Проговорить в голове – не работает! 3)Проговорить.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Транксрипт:

Поздравляю вас с вступлением в новый мир! Вам здесь рады!

Меня зовут Полина Сухова - психолог, руководитель онлайн-школы «Психология в каждый дом!»

Вопросы о школе Занятия базы (начальная школа) будут проходить каждою пятницу, часов по Москве. Средняя школа будет проходить по понедельникам, 19 – 21 часов по Москве. Изменения в расписание будут заранее высылаться. Высшая школа, будет позже уточняться. Все вебинары записываются. Ссылки и презентации будут высылаться по почте и выкладываться на сайте. Всё будет в свободном доступе. Обмениваться опытом и выкладывать отчёты по работе над собой, можно в группе вконтакте «Психология в каждый дом!». Можно создать свою группу на любой площадке (дать ссылку для других). Лучшие отчёты будут вывешены на сайте школы. Примеры отчётов смотри на сайте, в упражнениях. Д/з начальная школа: выполняется по желанию, средняя обязательно (но никто жестко требовать не будет, это нужно вам!) Формат занятий: 1 часть объяснение нового мат-ла (2 упражнения), отработка в парах или нужно ответить на вопросы письменно. Оставшееся время делимся опытом выполнения заданий, преподаватель отвечает на вопросы. Присмотреть на первых 3 занятиях напарника для отсылки отчётов, работ и обратной связи.

Подарок Каждому участнику, кто посещает все вебинары онлайн – подарок, бесплатная индивидуальная консультация 1,5 часа 1 раз в месяц.

Подготовить к будущим занятиям: Хорошее настроение, улыбки. Установить скайп. Разобраться с пользованием. На онлайн занятиях иметь при себе ручку и «Дневник мудреца» или эк. носитель. «Д.мудреца» разделить на 3 части: 1 часть - записываем задания и упражнения. 2 часть - как работаю над упражнениями. 3 часть - свои открытия, инсайты (озарения), выводы, успехи в работе. Подготавливать вопросы по теме, которую будем разбирать. Готовить вопросы по другим темам.

Внутренний мир

Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой. Карлос Кастанеда 10% - человек видит реальность 90% - фантазии человека

Тест Не думая продолжите письменно фразы: Жизнь – это… Мир – это… Люди – это… Образ «Я» сегодня – это… Счастье - это…

Внутренние миры Мир прекрасен - мир любит меня, я люблю мир. Мир хорош (дружественен) - этот мир бывает дружественным, я часто бываю дружественен к миру. Мир обычен: ни врагов, ни друзей. Я одинок. Мир не радует, но и не злит. Апатия. Мне всё равно! Мир враждебен. Этот мир бывает враждебен, в нем есть враги, и врагов больше, чем друзей, поэтому надо быть сильным, бдительным и осторожным! Мир страшен. В этом враждебном мире я ничего не могу поделать. У меня нет сил противостоять ему. Спасения нет!

Основное направление в учёбе Убеждения и ценности Способности и возможности Поведение Окружение – внешний Мир Мышление человека

Главная задача обучения: 1. Меняем мышление в позитивную сторону. 2. Находиться максимальное время в Мире «хорош» и Мире «прекрасен»(эмоциональная состояние). 3. Находиться в больше реальности, во вне себя. 4. Правильная забота о себе и о людях. Учимся быть психологическим спонсором себе и людям.

Додумывание за других, за ситуацией Вам не написал человек ответ на ваше эл.письмо… ваши мысли? Вы прошли мимо группы людей и они вас проводили взглядом, что- то шепчут… ваши мысли? Вы увидели губную помаду на воротнике вашего любимого или ваш партнёр поцеловался с другим, а вы узнали или случайно увидели… ваши мысли? Раскрутите эти ситуации в голове до целого негативного сериала или остановите свои мысли и узнаете, что произошло в действительности?

Упражнение 1 : «Возвращение в реальность» Вред негативных раскруток: Разрывается контакт с реальностью, с людьми. Погружение/уход в себя, в свой субъективной мир. Раскручивание негативного мира: обиды, непонимание, агрессия, ненависть, страхи -> физические расстройства. Чем полезно упражнение: Налаживается контакт с реальностью, с людьми. Презумпция невиновности человека. Человек поступает адекватно реальности. Контроль мыслей, внутреннего состояния «Хозяин своих мыслей». Выстраивание позитивного внутреннего мира. Внутреннее спокойствие, стабильность, психологический комфорт, хорошее физическое здоровье.

Упражнение 1: «Возвращение в реальность» Цель - прибывать в позитивной реальности. Задача: Не раскручивать свои мысли в негативном русле. Не класть кирпич в стиральную машинку, не включать её. Отложить кирпич на время в сторону, разобраться, а кирпич ли? Перевести проблему в задачу. Выяснить настоящую реальность. Узнать больше информации, перепроверить факты. Быть во вне, в мире.

Упражнение 1 : «Возвращение в реальность» Образ будущего (О.Б.): переключаюсь на реальность в 8 случаях из 10. Как буду работать: Ловлю момент додумывания за других. Спрашиваю себя: «Я сейчас додумываю или это реальность? А действительно ли так думает человек? А действительно ли так хотел сделать человек? А действительно ли человек преследует ту цель, о которой думаю? Выписать другие вопросы. Отслеживаю случаи погружения в себя. Задаю вопросы: «Зачем мне эти мысли? Зачем мне это погружение? Какие цели преследую такими мыслями? Какие выгоды преследую? Что мне позволяет делать? Что не делать? Нахожу спусковой толчок: мысль/ негативное убеждение. Из-за чего начал этот виток мыслей? Отслеживаю, сколько времени нахожусь в субъективной негативной реальности. Постепенно сокращаю время прибивания в негативном мире. Ставлю себе ограничения по времени прибивания в негативном мире (например, 10 минуток и всё!).

Работа в парах Рассказать последнюю ситуацию, когда додумывали за человеком или ситуацией жизни и она не оправдалась. Ответьте на вопросы которые будет задавать вам партнёр. Партнёр берёт вопросы из предыдущего слайда. Партнёры меняются. Время 10 м.+10 м. Если пары нет, ответьте на вопросы предыдущего слайда, по своей ситуации письменно.

Сила мысли Адольф Гитлер Ты меня достал 500 человек послали энергию любви этой воде Песня «Imagine» Джона Ленона горечь, деструктив Японский исследователь Масару Эмото

Самые сильные слова «Любовь и Благодарность» Негативные слова

Сила мысли Лютер Бербанк генетик, американский учёный селекционер.

Утилизация негативной мысли 2 Задача - удерживать внимание на собственных нейтральных мыслях как минимум 68 секунд, но чем больше, тем лучше. Выход в нейтральные мысли: Развиваем одну тему: море, лес, природа… Утиль негативной мысли: Отправить мысль по электронной почте в спам. Запечатать мысль в коробку, завязать верёвкой/скотчем, сжечь или отправить по речке. Считать арифметические примеры Люди любят делать из мухи слона, но некоторые ухитряются сделать из мухи целый зоопарк.

Работа в парах Вести одну тему (лес, природа, море) без сбивания на другие темы 1,5 минуты. Напарник сбивает, рассказывает смешные истории, анекдоты…Меняемся. Считать до числа 70. Напарник сбивает. 7 м.+ 7 м.

Самостоятельная работа по упражнению 2 Прочитать статью: «Что делать, если негативные мысли одолевают?» (рубрика – «Что делать, если…»). Прочитать и распечатать(или выписать основные мысли), упражнение 2 «Утилизация негативной мысли» (рубрика – методики по развитию личности). Отрабатывать упражнение 10 минут утром, 10 минут вечером. Работать до запланированного результата - Образ будущего (О.Б.): могу 1,5 минуты думать в том направление, в каком мне нужно. Записывать положительный результат в дневник мудреца (на сколько % продвинулся за неделю).

Домашнее задание Завести дневник мудреца. Записывать важные озарения по ходу работы. В группе Вконтакте «Психология в каждый дом!» обмениваться опытом, мыслями вопросами. 1. Прочитать статьи «Психическая реальность» и «Внутренние миры», рубрика «Внутренний мир». 2. Посмотреть общую тенденцию за один день, в каком мире вы прибываете больше по времени? Будем позже вести график, пока проследить общую тенденцию. 3. Разобрать упражнение 1 «Возвращение в реальность». Начать работать. 4. Разобрать упражнение 2 «Утилизация негативной мысли». 5. Начать работать.

Успехов, мы