И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКАСТИНГА В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: Хазанова М. К. преподаватель английского языка детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование подкастинга в преподавании иностранного языка.
Advertisements

Полодюк Е.В. Учитель английского языка. Говорение как вид речевой деятельности Говорение – сложный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием.
Обучение говорению на уроках иностранного языка Владимирова Л.П. к.п.н., ст. преподаватель ИГУМО и ИТ.
ПОДКАСТЫ в обучении иностранному языку : deutsch als fremdsprache , ТвГУ Романова Наталья. Электронные ресурсы преподавателя и переводчика.
Радка Моронгова Подкастинг для обучения иностранным языкам.
Подкастинг Менгдибаев Сергей. Подкаст Отдельный аудиофайл Серия таких файлов В формате MP3, AAC, Ogg/Vorbis; Flash Video и AVI.
Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку Автор : Татьяна Агафонова, 24 группа.
Обучение аудированию Опыт представила Учитель МОУСОШ 7 ЗАТО г. Североморск Альмяшева Светлана Борисовна.
ПОДКАСТЫ Сделала Григорьева Елена Группа АНБ-11. Содержание Введение 1. Определение подкастинга 2. Формат файлов и программы для прослушивания 3. Основные.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Использование подкастов на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МОУ «Вершино-Биджинская СОШ» Куликова Ирина Николаевна.
Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ (основной этап) Докладчик: доцент каф.РКИ Цой Е.В.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Совершенствование навыков аудирования при помощи аутентичных материалов Учитель французского языка Павлова Виктория Владимировна.
IT-технологии в иноязычном образовании Роль и место IT- технологий в обучении иностранным языкам Хатбуллин Р. Н. Тагиров Р. М.
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКАСТИНГА В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: Хазанова М. К. преподаватель английского языка детского центра «Детки» компании J&S

Бог дал нам два уха и один рот, для того, чтобы мы могли услышать в два раза больше чем сказать. Древнегреческий философ Эпиктет

Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух

iPod + broadcasting = podcasting

Преимущества использования подкастов для развития навыков аудирования: звуковой материал можно скачать и использовать на уроках неоднократно с любого рода заданиями возможность слушать носителей языка позволяют привыкнуть к чужой речи возможность подписаться на подкаст и не проверять сайты в поисках обновлений

Т ИПЫ ПОДКАСТОВ аутентичные подкасты – файлы с записью носителей языка подкасты, созданные преподавателями для своих учащихся студенческие подкасты

WWW. PODOMATIC. COM

П ОДКАСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Д ИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕОБЛАДАЮЩЕГО ТИПА ПАМЯТИ

Т ЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Этап Содержание этапа Пред- текстовый Снятие лексических и фонетических трудностей Предъявление установочного текста Текстовый Предъявление текста с вовлечением учащихся Повторное предъявление текста с другой установкой После- текстовый Проверка понимания основного содержания текста Подготовка своего продукта (итогового задания урока) на основе содержания текста

T HREE B ILLY G OATS

Listen to the text about three Billy Goats Gruff and the troll and say what happened to the troll 22/the-billy-goats-gruff/

Listen again and put the pictures in the right order.

Использование технологии подкастинга в обучении иноязычному аудированию дошкольников Спасибо за внимание! Подготовила: Хазанова М. К.