НРМОБУ «Чеускинская СОШ». 11 Районных Методических Объединений 6 постоянно- действующих семинаров 14 районных ресурсных центров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Advertisements

Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

НРМОБУ «Чеускинская СОШ»

11 Районных Методических Объединений 6 постоянно- действующих семинаров 14 районных ресурсных центров

Оказание систематической методической помощи Распространение передового педагогического опыта Установление эффективных горизонтальных связей между образовательными учреждениями района Апробация на своей учебной базе новых образовательных воспитательных технологий, адаптация их к условиям педагогической практики, отбор и распространение передового педагогического опыта. Проведение на своей базе мероприятий районного уровня как для педагогических работников так и для учащихся и воспитанников.

Программа трудового воспитания «Сельский хозяин» НРМОБУ «Чеускинская СОШ»

Цель программы: Организация непрерывного трудового воспитания и обучения учащихся в условиях сельской школы с целью воспитания гражданина и труженика села.

Формирование умений решать познавательные и социально-практические задачи в рамках целостной социально-ориентированной образовательной практики. Активизация социальной позиции учащихся через участие в трудовой, проектной, исследовательской, опытнической и творческой деятельности. Создание механизма взаимодействия школы с внешней средой (социальное партнерство). Овладение учащихся основами экономической культуры и природосберегающего хозяйствования.

Направления реализации программы: "Сельский дом" оптимизация трудового воспитания и обучения на основе совместной трудовой социально-значимой деятельности "Школьная лаборатория" организация опытническо- исследовательской, проектной, краеведческой и творческой деятельности

Ресурсный потенциал: Школьная теплица, оранжерея, цветники Мастерские Кадровый потенциал Памятник природы регионального значения «Чеускинский бор»

Партнеры: школа д/с «Медве- жонок» НРМУП «Чеускино » КСК «Успех» Казачье общество станицы Георгиевск ой села Чеускино Храм Серафима Саровского п.Чеускино Клуб общения «Шанс»

Сроки и этапы реализации программы: Подготовительный этап (2015 г.) Конкретизация педагогической инициативы и создание организационно-педагогических, нормативно-правовых, мотивационных, научно-методических условий для реализации программы Основной этап ( гг.) реализация плана мероприятий в рамках программы; сотрудничество с социальными партнерами; организация промежуточного мониторинга; Формирование позитивного общественного мнения. Заключительный этап ( 2019 г.) Оценка эффективности программы, обработка результатов реализации программы, корректировка и определение перспектив. Представление опыта