Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением.
Advertisements

Подготовила воспитатель 2 младшей группы д/с 93 Изъюрова Светлана Николаевна Сыктывкар.
Готовим завтрак Работу выполнила воспитатель Наботова Лидия Владимировна.
Дидактические и подвижные игры для детей младшей и средней группы.
Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа.
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
«Здоровье. Медицинское обслуживание» 10 класс Актуализация имеющихся знаний.
Тема занятия: «Экскурсия в библиотеку. Правила обращения с книгой»
О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Воспитатель второй младшей группы.. Родители Дети Воспитатель.
Составила: воспитатель МБДОУ д/с 296 Карпова Елена Владиславовна.
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
Правила поведения для учащихся. Приходя в школу Входя в школу, не забывайте здороваться! Надень сменную обувь в вестибюле и одежду сдай в гардероб! Приведи.
Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.
Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников» Презентацию подготовила: педагог-психолог МОУ СОШ 9 Жирнова Светлана Сергеевна.
Привет! Меня зовут Этикеточка! А это мой друг – Риторик. Он будет помогать вести наши с вами занятия. Сегодня, ребята, мы расскажем, как нужно правильно.
Транксрипт:

Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Сюжетно-ролевые игры для детей - в чём польза? Все дети обожают игры. Особенно те, в которых они могут почувствовать себя взрослыми. К числу таких игр относятся сюжетно-ролевые. Они очень увлекают ребёнка и развивают его речевые навыки. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию коммуникативных качеств и творческих способностей, а также считаются одним из главных способов, который помогает ребенку осознать себя как члена общества.

Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА » Оборудование: костюм доктора, набор для игры в больницу, куклы. Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов.

Ход игры Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте ! Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово «Здравствуй»? Правильно, говоря слово «Здравствуй» мы желаем здоровья. Дети : ответы Воспитатель: Как вы думаете, зачем нам здоровье? Дети: ответы Воспитатель: Какие вы молодцы, без здоровья нам нельзя, мы будем болеть и не сможем играть

Кхе-кхе-кхе. Воспитатель: Ой, ребята, кто это кашляет? Посмотрите, это кукла Даша, она наверно простудилась. У нее болит горлышко. Вы хотите ей помочь? Дети: ответы Воспитатель: Её надо вылечить в нашей больнице. Сегодня доктором будет Маша, а все остальные пациентами. (надеваем костюм доктора)

Воспитатель: Пациенты садятся на стульчики, ждут своей очереди, а доктор будет лечить куклу Дашу. Не забывайте, в больнице должно быть тихо, не шумите, не мешайте доктору лечить больных людей.

Диалог доктора и больного Д. : Здравствуйте, как вас зовут? Б. : Здоровается, называет свое имя. Д. : Что у вас болит? Б. : Говорит, что у него болит. Далее доктор приступает к лечению. Слушает сердечко, измеряет температуру, дает микстуру. Больной благодарит доктора, прощается, выходит. Заходит следующий пациент. Игра продолжается. После 2-3 пациентов, предлагается поменять роль доктора.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя обедает» Оборудование: стол, стулья, фартук, чайная посуда, столовая посуда, кухонная посуда, стакан с салфетками, кукла. Ход игры: Игра проводится в игровом уголке. На одном столе поставлены чайная, столовая и кухонная посуда. За другим столом сидит кукла Катя.

Диалог воспитателя и детей В.: Катя хочет кушать! Покормим Катю обедом? Д.: ответы В.: Здесь стоит посуда (показывает на первый стол). Будем играть так: На стол нужно ставить, лишь то, что нужно для обеда. Поочерёдно дети находят нужный предмет и кладут его на стол, за которым сидит кукла. В.: Алёна, что ты поставишь Кате на стол? Д.: Я поставлю вот это. В.: Как это называется? Д.: Тарелка.

По просьбе воспитателя другие дети находят таким же образом все предметы, которые потребуются для кормления куклы. Правильно их называют и расставляют на столе. В конце игры воспитатель просит детей пожелать кукле приятного аппетита и покормить её с ложечки поочередно. После обеда воспитатель предлагает одному из детей убрать всё со стола.