Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Транксрипт:

Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В., учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2 «Источник»

Практическая значимость проекта 1. Изучение понятий «алгоритм», «свойства алгоритмов». 2. Развитие умения составлять алгоритмы для решения учебных задач. 3. Развитие творческого мышления. 4. Развитие способностей к анализу, синтезу, критическому мышлению.

Цель проекта Развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности, навыков отбора, анализа и предоставления информации.

Задачи проекта 1. Проанализировать учебный материал по предмету. 2. Найти возможность использования алгоритмов. 3. Оформить алгоритмы в виде блок-схем. 4. Представить результаты работы в виде блок-схем.

Ожидаемые результаты обучения Обучающиеся смогут: сформировать компетентность в сфере алгоритмического мышления; приобрести навыки работы в команде; приобрести навыки работы с большими объемами информации; научиться составлять блок-схемы различных алгоритмов; пользоваться программами MS Office для оформления результатов.

Ресурсы проекта Проект «Алгоритмы в нашей жизни» Автор проекта Дидактика Методические материалы Информационная карта проекта Руководство работой групп Участники проекта Создание блок- схем алгоритмов лингвистыязыковеды математики Интернет Печатные материалы

Этапы проекта 1. Погружение в проблему. 2. Реализация проекта. 3. Заключительный этап.

Методические материалы для учителя 1. Вводная презентация учителяводная презентация учителя 2. Тестест 3. Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта 4. Блог Блог

Работы обучающихся 1. Лингвисты Лингвисты 2. Математики Математики 3. Литературоведы Литературоведы

Спасибо за внимание!