Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
Advertisements

Визитная карточка психолога МОУ СОШ 1 г. Сергиев Посад Власовой Марины Васильевны 2009 г.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ О МСКОЙ ОБЛАСТИ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИ САД 76» Егорова Елена Александровна Учитель-дефектолог.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Визитная карточка педагогапсихолога Николаевой Варвары Михайловны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» Сентябрь 2014.
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
ПОНОМАРЁВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА Электронный портфолио учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 73» города Владимира.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Аспекты организации деятельности педагога-психолога.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Здравствуйте !. НовожёноваЛюдмилаСтепановнапедагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС»
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Транксрипт:

Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В средней школе 26 работаю педагогом- психологом с 2002 года. Визитная карточка Визитная карточка педагога-психолога МБОУ «Средней общеобразовательной школы 26» Шансковой Елены Юрьевны 2014 год

Курсы повышения квалификации: 2009 г. – «Диагностические методики в работе педагога-психолога», 72 часа; – «Система развивающей работы школьного психолога», 72 часа; – «Психология здоровья школьников: технология работы», 72 часа; –участие в работе областного семинара «Разрешение конфликтов между взрослыми и детьми; 2010 г.– «Работа психолога с родителями: концепция и технология», 72 часа; «Психологическое сопровождение детей «группы риска»: диагностика и коррекция», 6 часов; –участие в работе областного семинара «Психологическое сопровождение детей «группы риска»: диагностика и коррекция»; 2011 г.–«Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», 72 часа; –«Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога- психолога системы образования», 72 часа; –участие в региональной научно-практической конференции «Риски современной ситуации развития в общеобразовательном пространстве»; –«Основы компьютерной грамотности», 15 часов; 2012 г. –«Формирование основ здорового образа жизни и профилактика употребления ПАВ», 54 часа;

Курсы повышения квалификации: 2012 г.–курсы профессиональной переподготовки по программе «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами» 510 часов; –участие в работе Регионального совещания Министерства образования Московской области о перспективах развития психологических служб в Подмосковье «Управление воспитанием личности ребёнка. Роль психологической службы в современном образовании» 2013 г.–семинар «Креативные психотехники в работе практического психолога», 6 часов; –«Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования», 72 часа; –участие в работе III Открытых педагогических Ольбинских чтений 2014 г.–семинар «Первый контакт с ребёнком, первая встреча: рабочий альянс, процессуальная диагностика», 24 академ.часа; –семинар «Мотивационная работа, работа над контактом и отношениями с ребёнком, привлечение окружения», 24 академ.часа; –семинар «Работа со страхом и агрессией», 24 академ.часа; –участие в мероприятиях Дня школьного психолога в рамках Всероссийского педагогического марафона учебных предметов, 6 академ.часов

Основные направления деятельности: Работа с учащимися: -диагностическая; -консультативная; - коррекционно-развивающая Работа с родителями: -диагностическая; -консультативная; -просветительская Работа с педагогами: -консультативная; -просветительская

Психологическая подготовка учащихся 9-х классов к сдаче ГИА

Психологическая подготовка учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ

Формирование основ здорового образа жизни и профилактика употребления ПАВ у учащихся

Адаптация учащихся 5-х классов при переходе в среднее звено

С 2009 года являюсь Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса средней школы 26