Выполнила: ст. гр. ЭТв-001 Белова Л.Н. Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения Санкт-Петербург, 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система автоматической идентификации подвижного состава САИ ПС.
Advertisements

Итоги внедрения технологии электронного документооборота в ИП Михайловского почтамта.
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Организация перевозок грузов маршрутами по договорам Докладчик: Н.Ф. Шарухин.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ В ДТШ ОАО «РЖД»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ООО «АкСистем», В.А.Володарский, дорожный ревизор по АСУ безопасности движения.
Информационная подсистема «Учет движения наливных продуктов» на базе "1C:Управление производственным предприятием 8"
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Перспективы развития автоматизированной системы управления станций в условиях электронизации документооборота Перспективы развития автоматизированной системы.
ООО « Центр Информационных Технологий на Транспорте » В 1985 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников на базе микро- ЭВМ начала работы.
Обеспечение безопасной деятельности ремонтных бригад Технология использования мобильных комплексов для обслуживания объектов инфраструктуры участка (проект.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
Транксрипт:

Выполнила: ст. гр. ЭТв-001 Белова Л.Н. Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения Санкт-Петербург, 2013 год

Шарадзе Омари Хасанович Бывший начальник Горьковской железной дороги ( г.); родился в 1941 г.; окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Электронная карточка машиниста (ЭК) На ЭК заносятся сведения о машинисте (помощнике или дублере): Табельный номер ТЧ приписка бригады Ф.И.О. Классность АРМ НАРЯДЧИКА

В медкомнате находится АРМ медработника с подключенным к ЭВМ считывающим устройством (СУ). В АРМ занесена информация с медицинских карт каждого члена локомотивных бригад депо. ЭММ вставляется в СУ и на экране АРМа – фото того, чья ЭК находится в приемном устройстве. На ЭК фиксируется ФИО медработника, время и дата осмотра. По завершению медосмотра на ЭК заносится признак: ГОДЕН К ПОЕЗДКЕ НЕ ГОДЕН К ПОЕЗДКЕ

Работник приходит к нарядчику по депо, где вставляет ЭК в СУ, подключенное к АРМ НАРЯД. В АРМе проверяется правильность прихода на работу в соответствии с планом явок на сегодня. После этого на ЭК заносятся время начала работы и сведения о помощнике, с которым машинист отправляется в поездку. Проверяется фото и наличие признака «Годен к поездке».

На ЭК заносится информация о локомотиве, с которым поедет бригада. При этом, если дежурный по депо отправляет локомотивную бригада принимать локомотив на станцию, то из АРМ ТЧД в Информационно-вычислительный центр (ИВЦ) для системы интегрированной обработки маршрутов машинистов (ИОММ) отправляется сообщение М1. Это первая информация для создания ЭММ, включающая в себя все имеющие к тому времени сведения из АРМов МЕД, НАРЯД и ТЧД.

Если дежурный по депо отправляет бригаду принимать локомотив на деповских путях, то информация о нем на ЭК заносится, но в ИВЦ она будет передана позже. При выходе из депо через контрольный пост (КП) машинист вставляет свою карточку в удаленное считывающее устройство (УСС), подключенное к АРМ ТЧД. Время прохода КП записывается на ЭВМ по таймеру, и сообщения М1 уходит из АРМ ТЧД в ИВЦ для системы ЭММ. В ИВЦ сообщение М1 обрабатывается в АРМ ЭММ, где формируются показатели сообщения 3992: служебная фраза.

Сообщения 1042 на все поезда, отправляемые со станции депо приписки бригады, пересылаются из задачи автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП) в АРМ ЭММ. В нем производится объединение 1042 с сообщениями М1, М2 и сведениями об электроэнергии. Из автоматизированной системы на АРМ ЭММ передаются сведения о прибытие поезда на станцию оборотного депо. При этом выбираются «время прибытия» и «код станции прибытия». В депо оборота машинист вставляет ЭК в СУ АРМ ТЧД, где формируется «хвост» сообщения 3992 и передается в ИВЦ в виде информации М2. На основе полученных данных АРМ ЭММ формирует сообщение 3992 и транслирует его в интегрированной системе обработки маршрутов машинистов для обработки.

Первый этап: Инициализация. Инициализация ЭК в АРМ Наряд. Заносятся реквизиты: ТЧ приписки, табельный номер, ФИО, должность, права. Инициализация производится один раз при выдаче электронной карточки. Если у машиниста или помощника меняются перечисленные реквизиты, надо переинициализировать электронную карточку. Второй этап: Поездка «туда». 1. Локомотивная бригада в медпункте. После медосмотра на ЭК машиниста и помощника заносятся через АРМ Мед: признак «Годен к поездке», табельный номер и ФИО медработника, число, месяц, час, минуты медосмотра. 2. Локомотивная бригада у нарядчика. Через АРМ ТЧД проверяется на наличие на ЭК признака «Годен к поездке», затем на ЭК машиниста заносится «время явки» и сведения о помощнике, а о помощника наоборот. («время явки» и сведения о машинисте».

3. От дежурного по депо машинист получает информацию о том, какой ……..локомотив и где он должен принять. Сведения через АРМ ТЧД ……..записываться ЭК. 4. Если локомотив находится на территории депо, то бригада проезжает КП, где установлено удаленное считывающее устройство. Для фиксирования времени прохода КП карточку вставляют в УСУ. 5. Если локомотив на станции, то работа с ЭК в основном предприятии заканчивается у дежурного у депо. 6. Бригада принимает на станции локомотив, который прицепляют к поезду. Вся информация о его отправлении, корректировках состава по ходу следования и прибытия на станцию, где находится депо оборота бригад, поступает в ИВЦ. 7. Если локомотив отправляется от поезда и заходит в депо, то машинист на КП вставляет ЭК в СУ и фиксируется время прохода КП. 8. Депо оборота. В оборотном пункте бригада идет к дежурному по депо. Здесь на ЭК через АРМ ТЧД фиксируется время окончания поездки и начала отдыха.

Условная структурная схема стационарной части ЭММ

АРМ МедК. АРМ ИЛБ (предрейсовый инструктаж локомотивных бригад) может функционировать в режимах изучения документов и очередного инструктажа. В первом случае АРМ позволяет: Просматривать тексты изучаемых документов; Проверять результаты изучения документов с помощью контрольных вопросов с однозначного выбора варианта ответов; Формировать итоговый протокол ответа; Во втором случае АРМ проводит контрольных опрос членов локомотивной бригады по согласованному протоколу и передает в БД информацию о времени, содержании и результатах предрейсового инструктажа.

АРМ ДежД о беспечивает: Подбор локомотивных бригад по принципу психологической совместимости и с учетом результатов медицинского контроля и предрейсового инструктажа; Ввод номера маршрутного листа, даты, номеров основного и дополнительных электровозов, табельных номеров машиниста и помощника, номера поезда по расписанию, количества вагонов; Передачу в БД информации о сформированной локомотивной бригаде и предстоящем маршруте; Чтение из БД информации о выполненных поездах; Формирование журнала замены машинистов дежурным по депо и других форм отчетности;

АРМ РПДА-П с адаптером картриджа АК-8 позволяет: Прочитывать данные из БД или вводить информацию о локомотивной бригаде и предстоящем маршруте; Вводить список временных ограничений скорости; Записывать на картридж БНИ-8 ЭММ и список временных ограничений скорости; Считывать с картриджа БНИ-8 результаты поездки; Передавать в БД расшифрованные данные с картриджа об исполнении графика движения и причинах опозданий по прибытию и управлению, составе локомотивной бригады, номера локомотива, номера поезда, количестве вагонов, общей потребленной электроэнергии и электроэнергии потраченной на отправление. Аппаратура идентификации представляет собой устройство считывания со смарт-карт.

Структурная схема бортовой части ЭММ для одного электровоза

Вид экрана после запуска подсистемы

Страница блокнота «СХЕМА»

Страница блокнота «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ»

Страница блокнота для вывода всех предупреждений

Страница блокнота для вывода предупреждений на выбранном перегоне

Страница блокнота для вывода предупреждений только на выбранном перегоне и записи их в порт

Предупреждения-запросы

Сейчас ОАО «РЖД» ведет подготовку к внедрению и опытной эксплуатации системы ТОР ЭК (текущий отцепочный ремонт с экономическими критериями), МЭК (ЭММ) (многофункциональная электронная карта работника ОАО «РЖД» (электронный маршрут машиниста)). Внедрение МЭК (ЭММ) позволит автоматически регистрировать и подтверждать события в работе локомотивной бригады, отображаемые в маршруте машиниста, что повысит достоверность информации и сократит временные затраты процесса подготовки данных по маршруту машиниста. ……………………………………………………. Газета «Гудок»