Краевая стажировка «Тьюторское сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям» Институт развития образования Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Advertisements

Школы старшеклассников – базовые образовательные площадки ИРО ПК Курсы повышения квалификации 2014 год.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Институт развития образования Пермского края Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» (НОЦ) г. Чернушка.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Автор: Окунева Елена Геннадьевна тьютор МБОУ «СОШ 5» г. Чусовой.
Стратегические направления повышения качества образования в Пермском крае Новикова Ольга Николаевна, и.о.начальника отдела развития регионального образования.
О БЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС «В ВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ » МАОУ «СОШ 3» г.Лысьва Михалева А.П.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов.
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!
Наш новый старшеклассник г. Казань, 2011 г. Комплексное обеспечение процесса профессионального самоопределения старшеклассников в условиях реализации модели.
Транксрипт:

Краевая стажировка «Тьюторское сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям» Институт развития образования Пермского края

Деятельность тьютора при запуске индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся в условиях предпрофильного лагеря Кабинет 15 Цель мастер-класса: знакомство слушателей с инструментами работы тьютора при запуске индивидуальной образовательной программы. Задачи: сформировать первичное представление о деятельности тьютора на начальном этапе работы с ИОП учащегося; представить схему: «Прояснение понимания профессионального самоопределения учащегося»; представить механизм фиксации тьюторского действия; частично отработать технику тьюторского вопроса. Ведущий: Житникова Мария Владимировна заместитель директора МБОУ СОШ г. Нытва

«Тьюторские техники при формировании индивидуальных учебных планов (ИУП) девятиклассников» Кабинет 16 Ведущий: Окунева Елена Геннадьевна тьютор МБОУ «СОШ 5» г. Чусовой Цель мастер-класса : формирование представления о первичных навыках работы тьютора при составлении учащимися ИУП Задачи : 1. презентация модели тьюторского сопровождения в НОЦ г. Чусовой; 2. знакомство с программой курса «Технология составления ИУП»; 3. практическая отработка навыков формирования ИУП

«Тьюторские техники в профессиональном самоопределении девятиклассников» Кабинет 17 Цель мастер-класса: представление тьюторского сопровождения предпрофильной подготовки и профильного определения в НОЦ Задачи: представить модель тьюторского сопровождения в НОЦ г.Губаха; представить модель тьюторского сопровождения в НОЦ г.Губаха; познакомить участников с практическим опытом работы предпрофильного лагеря «Мой выбор»; познакомить участников с практическим опытом работы предпрофильного лагеря «Мой выбор»; совместно отработать некоторые техники, совместно отработать некоторые техники, используемые тьюторами в профессиональном самоопределении. Ведущие: Фирус Елена Александровна, зам. директора, Шайдуллина Аниса Раисовна, педагог-психолог, тьютор МБОУ «СОШ 14» г. Губаха

«Публичная защита индивидуальной образовательной программы старшеклассника. Алгоритм работы тьютора» Кабинет 18 Цель мастер-класса: практическое знакомство с технологией работы тьютора при подготовке и защите индивидуальных образовательных программ (ИОП) десятиклассников Задачи: 1. демонстрация и тиражирование опыта работы тьютора в НОЦ г. Березники; 2. практическое знакомство с элементами с технологии тьютора при подготовке и защите ИОП десятиклассников Ведущий: Миндовская Ольга Юрьевна, тьютор НОЦ г. Березники Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10

Формирование образа будущего у старшеклассников Цель мастер-класса: презентация практических аспектов тьюторского сопровождения ИОТ старшеклассников на примере НОЦ г. Добрянка Задачи: познакомить с моделью тьюторского сопровождения НОЦ г. Добрянка дать представление о медиатехнологиях сформировать начальные навыки использования медиатехнологий в работе тьютора Ведущий: Багута Олеся Петровна, тьютор (НОЦ г. Добрянка)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Тьюторское сопровождение программы «Профессиональная проба» Кабинет 20 Цель мастер-класса: трансляция методических приемов тьютора, обеспечивающих сопровождение профессиональной пробы старшеклассника Задачи: 1. презентовать программу образовательной практики профессионального самоопределения; 2. представить на практике алгоритм деятельности тьютора при сопровождении профессиональной пробы Ведущий: Богатырева Елена Николаевна, тьютор НОЦ г. Березники

«Проект учащегося как форма тьюторского сопровождения в старшей школе» Кабинет 27 Цель мастер-класса: ознакомить участников мастер-класса с технологией проектирования в тьюторском сопровождении Задачи: продемонстрировать модель тьюторской работы в НОЦ г. Нытва; ознакомить педагогов с техниками проектирования в тьюторском сопровождении; совместно отработать элементы проектирования в тьюторском сопровождении; Ведущий мастер-класса: Собянина Елена Валерьевна, тьютор НОЦ г. Нытва