Проект 1 Интернет-олимпиады «Студент XXI века»; «Первый шаг в открытый мир»; «Школа будущего».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Интернет-фестиваль педагогических идей "Современный урок" Людмилы Михайловны Булатовой ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
Успех не приходит к тебе … ты идешь к успеху. М. Коллинз. Цели работы: оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, ученическом.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
«Психология и педагогика развития учащихся». Основная цель модуля: психолого- педагогическая способность будущего учителя к развитию учащихся в процессе.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Транксрипт:

Проект 1

Интернет-олимпиады «Студент XXI века»; «Первый шаг в открытый мир»; «Школа будущего».

Целевые аудитории для олимпиады «Студент XXI века» - студенты педагогических специальностей вузов и ссузов; для олимпиады «Первый шаг в открытый мир» - команды учащихся и учителей начальной школы; для олимпиады «Школа будущего» - молодые учителя-предметники, работающие в школах не более 5 лет.

Направления развития программы построение и развитие сетевых сообществ участников и выпускников программы (студентов педагогических вузов, организаторов обучения в педагогических вузах, учителей начальной школы, учителей-предметников); проведение российских и международных сетевых конкурсов для студентов; инновационное развитие программы (апробация в ходе конкурсов олимпиады различных социальных технологий Интернет, программных систем и движков, обсуждение проблемных вопросов модернизации образования, оценки проектной деятельности); активизация работы со студентами, начальной школой и т.д..

Примерный график проведения «Студент XXI века» 1 марта – 15 апреля, 20 сентября – 30 октября 2009 г «Первый шаг в открытый мир» 1 апреля – 20 мая, 20 октября – 30 ноября 2009 г «Школа будущего» 25 апреля – 5 июня, 20 ноября – 30 декабря 2009 г

Методика проведения Тщательно продумана и многократно проверена Приводит к широкому охвату регионов и организаций –участников Активизация и мотивация различных категорий участников Формирование сообществ участников Аудит подготовленности и самочувствия аудиторий Событийный и новостной ряд

Проект 2

Серия вебинаров, чатов, аудио-видеоконференцийв целях продвижения и адаптации нового Основного курса Программы в педагогических вузах и ссузах

Целевая аудитория Тьюторы программы, работающие в вузах и ссузах России и стран ближнего зарубежья: Украины, Казахстана, Армении и др.:

Цель и задачи проекта Обсуждение и удержание смыслов программы Формирование сообщества, повышение квалификации и методическая поддержка тьюторов программы «Внутренняя работа» - адаптация курсов и тренингов к условиям в вузах и ссузах

Направления развития программы построение и развитие сетевых сообществ участников программы (тьюторов, особенно в педагогических вузах); методическая поддержка нового основного курса программы; повышение качества обучения и профессионализма тьюторов программы; инновационное развитие программы (апробация в ходе конкурсов олимпиады технологий проведения аудио и видеоконференций, социальных технологий для взаимодействия и взаимоподдержки тьюторов)

Предлагается провести Серию из ежемесячных 8 парных (т.е. всего 16) вебинаров и аудио-видеоконференций Завершающую дистанционную конференцию, отражающую опыт дистанционного обучения по программе в педагогических вузах/ссузах К проведению аудио-видеоконференций, вебинаров привлекаются ведущие эксперты программы, педагогических вузов, РАО, авторы учебников, специалисты издательств.

Методика проведения хорошо продумана и неоднократно апробирована активизация тьюторов программы в педагогических вузах и ссузах, обмен опытом передовой практики и мотивации к освоению педагогических инноваций; привлечение к активному участию на работе в программе не менее 300 тьюторов. создание событийного ряда из не менее чем 17 крупных событий за время проведения всех мероприятий, продвижение имиджа программы в прессе, региональных и федеральных органах управления образования; повышения качества подготовки участников программы в области модернизации образования и Интернет-технологий; продвижение инновационных методов самообразования; формирование и развитие сообщества тьюторов программы; мониторинг самочувствия и подготовленности тьюторов программы по внедрению нового Основного курса, использованию новых социальных сервисов, идей и технологий модернизации образования

СПАСИБО! Вопросы?