ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая дидактика»)

внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников; приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников; во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей освоению иностранного языка, возрастанию культурообразующей функции. во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей освоению иностранного языка, возрастанию культурообразующей функции.

Преимущество внеурочной деятельности Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.

Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное; художественно-эстетическое; научно-познавательное; военно-патриотическое; общественно полезная и проектная деятельность.

Формы экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку Развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.

Формы учебно-исследовательской деятельности исследовательская практика обучающихся по иностранному языку; образовательные культуроведческие экспедиции походы, поездки, экскурсии ; факультативные занятия; ученическое научно-исследовательское общество; участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях по иностранным языкам, в том числе дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий.

Проект проект или учебное исследование должны быть выполнимыми и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающегося; для выполнения проекта должны быть все условия информационные ресурсы, мастерские, клубы, школьные научные общества; обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных исследований; необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта ; необходимо использовать для начинающих дневник самоконтроля; необходимо наличие ясной и простой критериальной системы оценки итогового результата работы по проекту и индивидуального вклада (в случае группового характера проекта или исследования) каждого участника; результаты и продукты проектной или исследовательской работы должны быть презентованы, получить оценку и признание достижений в форме общественной конкурсной защиты, проводимой в очной форме

Требования к содержанию Органическая связь урочной и внеурочной работы. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеурочных поручений Целенаправленность и регулярность внеурочных занятий Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы

Результат, эффект Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата.

Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)

Программа. Пояснительная записка; учебно-тематический план; содержание программы внеурочной деятельности ; предполагаемые результаты; формы контроля; методические рекомендации; описание материально- технического обеспечения программы;

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ I. ИГРА I. ИГРА

Дидактическая игра Музыкально – дидактическая игра Ролевые игры Подвижные игры

II. Календарные и тематические праздники Цель мероприятий: привить интерес учащимся к изучению иностранного языка; в игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания (лексику, разговорные выражения, устойчивые формы и т.д.) развивать творческую активность учащихся. Цель мероприятий: привить интерес учащимся к изучению иностранного языка; в игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания (лексику, разговорные выражения, устойчивые формы и т.д.) развивать творческую активность учащихся.

повышает интерес к изучению иностранного языка можно поставить в ходе проведения любой праздничной программы позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой, произношением и интонацией III. ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗОК

сильнейший фактор психологической адаптации ребёнка в новом языковом пространстве, который может решить проблему естественного ненасильственного внедрения ребёнка в мир языка.