Боталовой Ирины Юрьевны МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа 2 Портфолио учителя начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Advertisements

Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Дети - это живые цветы земли (М.Горький) Набережночелнинской специальной (коррекционной ) начальной школы - детского сада V вида (89) Портфолио Габбасовой.
Презентация учителя на конкурс "Учитель года"
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Ломакиной Светланы Валерьевны. Общие сведения Эссе Мои достижения Приложение, фотоматериалы.
У великих профессий, устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана ? Есть легенда,
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник общего образования РФ учитель высшей категории Ветеран труда Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Транксрипт:

Боталовой Ирины Юрьевны МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа 2 Портфолио учителя начальных классов

Раздел 1 Общие сведения …Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви! Я это точно знаю. Р. Рождественский

Образование: высшее, Северо-Казахстанский университет Специальность: учитель начальных классов и музыки Стаж работы: 20 лет Первая квалификационная категория

Знаю: сделала правильный выбор С раннего детства я мечтала стать учительницей, работать в школе. Моя мечта осуществилась, я работаю учителем Боровской средней школы 2, мои воспитанники – четвероклассники. Стаж педагогической работы 20 лет. За это время пережито многое. Но никогда, даже мимолетно, у меня не промелькнуло сожаление, что выбран именно этот нелегкий путь – путь учительства. Я всегда чувствовала к педагогическому делу и к школе сознательное призвание, и у меня было предчувствие, что в нем я найду свое удовлетворение. Наверное, вовсе не случайно, моя биография начинается с порога школы, куда в одну из комнат, где жили мои родители, меня из роддома принес папа сразу после рождения. Я спала и просыпалась под звуки школьного звонка, шумных перемен, крика болельщиков, рядом находился спортивный зал. И это мне нравилось. Родители шутили: «Растет будущая учительница». И действительно, с самого раннего детства я очень любила играть «в школу», где непременно была учительницей. У меня был свой «учительский» портфель, куда я складывала тетрадки моих учеников: младших сестренок и братишек, подружек. Тетради постоянно проверяла, за каждую работу ставила отметку красным карандашом, вела журнал. Дома была даже школьная доска, которую смастерил папа. Первыми моими учителями были книги, так как самым любимым занятием в нашей семье было чтение вслух. А потом возникло огромное желание рассказать услышанное друзьям, родственникам. Тяга к книгам сохранилась до сих пор, теперь уже сама имею хорошую домашнюю библиотеку и читала вслух своим детям, а теперь уже и внуку.

Всегда рядом со мной был мой папа, он работал учителем физического воспитания, директором школы. Он с любовью относился к нам, умел чувствовать и понимать нас. Вместе с ним мы готовили и проводили новогодние праздники, олимпиады, спортивные состязания, ходили в походы, где жили в палатке, пели песни у ночного костра, ловили рыбу, собирали грибы и ягоды. Он действительно учитель по призванию. Именно ему в огромной степени я обязана тем, что стала педагогом. Никогда не забуду своих первых учителей: Кутельникову Нину Николаевну – преподавателя литературы, Литвиненко Владимира Никитича – математика, Чувило Любовь Григорьевну – преподавателя биологии, Огневого Виктора Акимовича – организатора тимуровского движения, с которым мы побывали во многих городах, где было развито это движение. У них всегда хватало для каждого из нас внимания, времени, участия. Шла в школу с радостью, зная, что тебе помогут, тебя поймут. Школу я окончила в 1990 году и поступила в Северо-Казахстанский университет на отделение «МНО и музыка». Училась с удовольствием, принимала самое активное участие во всех университетских мероприятиях: КВНах, концертах. В этом водовороте дел и событий рядом с нами были настоящие преподаватели: Слезко А.И., Тетерина В.Н., Дьякова Н.В. – старшие преподаватели кафедры университета, учителя с большой буквы. Их отличала интеллигентность, порядочность, доброта, принципиальность, чувство такта, заботливость и требовательность.

Я поняла, что люблю выбранную профессию. Люблю за то, что учитель дает не только знания, но и нечто более широкое и емкое, без чего немыслим человек. Новым импульсом в становлении меня как учителя стала педагогическая практика. Я до сих пор слышу слова ее руководителя: «Ирина, не представляю тебя нигде, кроме как за учительским столом». Такое одобрение моих первых шагов на поприще образования дорогого стоит. Годы работы в школе только подтвердили правильность моего выбора. Помню всех своих воспитанников, даже далеко не самых лучших: неспокойных, шумных, порой задиристых. Стараюсь глубже понять их тонкий душевный мир, их радости и горести. Главная моя цель – ежедневно отдавать свое сердце детям. Труд учителя имеет одну особенность: его результаты не увидишь сразу, как, скажем, продукцию ткача, модельера, картину художника. Нужны годы и годы, чтобы он проявился в делах, поступках учеников. Важнейшее качество учителя – любовь к детям. Если хватки учительской нет, не беда, ее можно приобрести. Если же не будет полной отдачи детям, то надо уходить из школы. Учителем быть трудно. Н. Добролюбов сказал по этому поводу, что «…горе учителю, который неосторожным своим поведением … разрушил то обаяние, которым был окружен в детских глазах…Как только нравственное доверие потеряно или поколебалось хоть несколько, тотчас же и слово учителя теряет свою силу…». Искренне радуюсь, когда узнаю об успехах своих учеников, горжусь, когда они продолжают мою учительскую биографию. Ученики идут за учителем – это самая большая гордость и подлинное счастье. Я получаю удовлетворение от каждого рабочего дня, от каждой встречи с детьми. Я сделала правильный выбор.

Человеколюбие. Об этом очень хорошо сказал Иммануил Кант; «Это уважение человека к закону человечности в своём лице». Каждый человек – это целый мир, мир загадочный и неповторимый и поэтому очень ценный. Очень важно уметь уважать право каждого ученика быть самим собой, быть непохожим на других, иметь свой характер, свои мысли. Открытость общения. Постоянное общение с учениками, умение доверять им и завоёвывать их доверие. Нормальное общение строится на доверии с обеих сторон. Учитель не в праве забывать, что несёт ответственность за каждого ребёнка, что должен прийти на помощь в сложной ситуации. Взаимоотношения должны быть такими, чтобы у ученика возникло желание обратиться к учителю.

Честность перед самим собой и учителями и при выставлении оценок, и при решении различных учебных и неучебных проблем. Профессиональная компетентность – знание своих предметов, постоянное самообразование. Со – Творчество – умение творить прекрасное вокруг себя и в себе самом, жить в согласии и в гармонии с миром. Только творческая личность может в полной мере раскрыть творческий потенциал ребёнка. Стиль и индивидуальность: как говорится в народной пословице «Встречают по одёжке, провожают по уму».

Раздел 2 Результаты педагогической деятельности Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.

Призёр (1 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2012). Проект «Компьютеры – хорошо или плохо». Призёр (2 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2013). Проект «Осторожно – еда». Призёр (2 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2014). Проект «История Египта». Призёр (1 место в школе) Всероссийского конкурса по естествознанию «Человек и природа» (2013). Призёр (1 место в школе) Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!» (2013). Призёр (2 место в школе) Всероссийского конкурса «Эму-эрудит» (2013). Призёр (4 место в стране,, 3 место в регионе) Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!» (2014). Бойко Иван

Призёр (1 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2013). Проект «Почему мы играем в лего?». Призёр (2 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2012). Проект «Страсти по шоколаду». Призёр (3 место в школе) Всероссийского конкурса по естествознанию «Человек и природа» (2013). Призёр школьного конкурса рисунков ко Дню космонавтики (2014). Призёр (2 место в стране) Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!» (2013). Призёр (3 место в школе) Всероссийского конкурса «Эму-эрудит» (2013). Чаринцев Валерий

Призёр (3 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2014). Проект «История кукол». Призёр школьного конкурса рисунков «Безопасный Интернет» (2014). Призёр (2 место в стране) Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!» (2013). Усманова Регина

Призёр (2 место) районной олимпиады по окружающему миру (2014). Призёр (2 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2012). Проект «Динозавры». Призёр (2 место) школьного этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2013). Проект «Таиланд – страна улыбок» Участник поселковой выставки «Дары Земли Тюменской», посвящённой 75-летию посёлка Боровский (2013). Призёр (3 место в школе) Всероссийского конкурса по естествознанию «Человек и природа» (2012). Призёр (2 место в стране) Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!» (2013). Призёр (1 место в школе, 3 место в регионе) Всероссийского конкурса «Эму-эрудит» (2013). Чернов Святослав

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2011/2012Филатова Валерия 2 русский язык 1 место в школе 2011/2012Марченко Артём 2 русский язык 3 место в школе 2013/2014Попова Дарина 4 русский язык 1 место в школе 2013/2014Филатова Валерия 4 русский язык 2 место в школе 2013/2014Марченко Артём 4 русский язык 3 место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2012/2013Пастухов Иван 3 окружающий мир 1 место в стране 2012/2013Марченко Артём 3 окружающий мир 2 место в стране 2012/2013Чернов Святослав 3 окружающий мир 2 место в стране 2012/2013Чаринцев Валерий 3 окружающий мир 2 место в стране

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2012/2013Боталова Софья 3 окружающий мир 2 место в стране 2012/2013Алышова Рахима 3 окружающий мир 3 место в стране

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Филатова Валерия 4 окружающий мир 2 место в стране, 1 место в регионе 2013/2014Шуплецов Фёдор 4 окружающий мир 2 место в стране, 1 место в регионе 2013/2014Бойко Иван 4 окружающий мир 4 место в стране, 3 место в регионе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2012/2013Шуплецов Фёдор 3 окружающий мир 2 место в стране 2012/2013Усманова Регина 3 окружающий мир 2 место в стране 2012/2013Ворфоломеева Валерия 3 окружающий мир 3 место в стране 2012/2013Коноплицкий Денис 3 окружающий мир 3 место в стране

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Боталова Софья 4 окружающий мир 1 место в регионе 2013/2014Коноплицкий Денис 4 окружающий мир 1 место в регионе 2013/2014Таргашов Александр 4 математика 1 место в школе 2013/2014Шуплецов Фёдор 4 окружающий мир 1 место в школе, 2 место в регионе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Чернов Святослав 4 окружающий мир 1 место в школе, 3 место в регионе 2013/2014Чаринцев Валерий 4 математика 3 место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Марченко Артём 4 математика 2 место в школе 2013/2014Филатова Валерия 4 русский язык 2 место в школе 2013/2014Бойко Иван 4 математика 2 место в школе 2013/2014Петров Даниил 4 окружающий мир 3 место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Таргашов Александр 4 математика 3 место в школе 2013/2014Чаринцев Валерий 4 математика литературное чтение 1 место в регионе 1 место в школе 2013/2014Шуплецов Фёдор 4 окружающий мир 1 место в школе, 3 место в регионе 2013/2014Филатова Валерия 4 русский язык 1 место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Ворфоломеева Валерия 4 окружающий мир 3 место в школе 2013/2014Усманова Регина 4 русский язык 3 место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Филатова Валерия 4 математика 3 место в школе 2013/2014Шуплецов Фёдор 4 математика 1 место в школе 2013/2014Селиванов Иван 4 математика 2 место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Шуплецов Фёдор 4 математика 1 место в школе, 2 место в регионе 2013/2014Боталова Софья 4 математика 2 место в школе 2013/2014Коноплицкий Денис 4 математика место в школе

Год Фамилия, имя ученика Класс ПредметРезультат 2013/2014Шуплецов Фёдор 4 литература 1 место в школе, 5 место в регионе 2013/2014Филатова Валерия 4 литература 3 место в школе 2013/2014Попова Дарина 4 литература 1 место в школе, 5 место в регионе 2013/2014Чаринцев Валерий 4 литература 3 место в школе

Раздел 3 Научно-методическая деятельность Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский

июнь 2005 г. курсы ТОГИРРО по теме: «Вариативные системы начального образования», удостоверение 2963 от г. октябрь 2005 г. курсы ТОГИРРО по теме: ««Конкурс «Учитель года» как средство повышения профессиональной компетентности учителя», справка. август 2010 г. курсы ТОГИРРО по теме: «Актуальные проблемы начального образования и современные технологии развития личности младшего школьника», удостоверение от г. август 2013 г. Курсы АНО «Центр Развития Молодёжи» по теме: «Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в Стандартах второго поколения», свидетельство от г.

август 2013 г. УМЦ «Школа 2100» по теме: «Реализация ФГОС: образовательные технологии деятельного типа», сертификат от г. август 2013 г. курсы ТОГИРРО по теме: «Организационо-педагогические основы перехода на ФГОС в условиях вариативности содержания начального общего образования», удостоверение от г. октябрь 2013 г. курсы Министерство образования и науки Российской Федерации ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет по теме: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», сертификат от г.

февраль 2014 г. курсы ТОГИРРО по теме: «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе»», удостоверение от г. март 2014 г. Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л. В. Занкова по теме: «Достижение планируемых результатов ФГОСНОО средствами курса «Литературное чтение», «Математика» системы Л. В. Занкова», сертификат от г., справка от г.

октябрь 2013 г. Всероссийская научно-практическая конференция Уральского Федерального округа философские образовательные чтения по теме: «Преподобный Сергий. Русь: наследие, современность, будущее». апрель 2014 г. Семинар обеспечения преемственности содержания и образования дошкольного и начального образования.

Победитель районного конкурса «Учитель года ». Участник заочного тура областного конкурса профессионального мастерства «Учитель начальных классов Тюменской области – 2007». Лауреат первого областного конкурса профессионального мастерства «Учитель начальных классов Тюменской области – 2007». Участник Всероссийского интернет - конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагогические идеи и технологии». Областной конкурс уроков по ОРКС. (2013)

март 2006 г. Публикация в материалах областной научно-практической конференции «Информатизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях». ноябрь 2009 г. Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов на тему «Стендовый урок русского языка». декабрь 2010 г. Выступление на районном семинаре директоров на тему: «Формирование универсальных учебных действий». декабрь 2011 г. Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов на тему: «Исследовательская деятельность как фактор повышения квалификации учителя начальных классов». февраль 2014 г. Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов на тему: «Формирование регулятивных учебных действий»

март 2014 г. Публикация в материалах Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества «Использование средств информационно- коммуникативных технологий». Свидетельство СВ 30/

Диплом победителя в номинации «Молодая гвардия» оргкомитета фестиваля Тюменского района. Сентябрь 2006 г. Диплом 1 степени Управления образования Тюменского Муниципального района районного комитета профсоюзов работников образования и науки конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2007». Февраль – 2007 г. Диплом лауреата участника очного тура первого областного конкурса профессионального мастерства «Учитель начальных классов Тюменской области – 2007». Февраль – 2007 г. Благодарственное письмо от родителей выпускников 2010 года.

Грамота Управления образования Администрации Тюменского Муниципального района за творчество и профессионализм, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, в развитии творческих способностей детей. Октябрь 2010 г. Грамота МАОУ Боровской СОШ 2 за эффективную работу с одарёнными детьми и подготовку учащихся к научно-практической конференции «Шаг в будущее». Октябрь – 2013 г. Диплом Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества в номинации «Педагогические идеи и технологии». Март – 2014 г.

Благодарность Губернатора Тюменской области за вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения, высокие профессиональные достижения и ответственное отношение к делу. Апрель – 2014 г. Благодарность Регионального оргкомитета игры - конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» за совместную деятельность в организации и проведении конкурса, развитие интереса к изучению русского языка у школьников, формирование мотивации к получению знаний. Май – 2014 г. Грамота АНО Центра развития молодёжи за организацию и проведение мониторингового конкурса «Эму – Специалист 2014». Май – 2014 г.

Цель: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и как надежная основа усвоение ими знаний, умений, и навыков. Задача: воспитание у младшего школьника отношения к себе как к ценности. Обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. При этом ставится цель не "подтянуть" слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе "сильным" или "слабым".

Обучение на высоком уровне трудности. Это поисковая деятельность, которая предполагают, что учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Ведущая роль теоретических знаний. Ученики в процессе упражнений ведут наблюдения над материалом, при этом учитель направляет их внимание и ведет к раскрытию существенных связей и зависимостей в самом материале. Осознание процесса учения. Дети должны задумываться, зачем нужны знания. Быстрый темп прохождения материала. Быстрое продвижение вперед в системе Занкова идет одновременно с возвращением к пройденному и сопровождается открытием новых граней. Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.

Раздел 4 Воспитательная работа «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Без этого они как засушенные цветы». В. А. Сухомлинский

Направления воспитательной работы Направления воспитательной работы Общественно- нравственная Общественно- нравственная творческая познавательная Физкультурно- оздоровительная Физкультурно- оздоровительная трудовая работа с родителями работа с родителями Гражданско- патриотическая Гражданско- патриотическая

Раздел 5 Фотоальбом Учитель! Он артист. Ученик для него не «сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». А зажечь его может тот, кто сам горит. (Древняя мудрость)

Казалось бы, одно и то же который день, который год, И не сдержать с утра волненья, как будто в этих буднях ты Открытья ждёшь, и откровенья, и исполнения мечты! Любой урок, любая встреча всех кладов на земле ценней: Ведь каждый щкольный миг отмечен неповторимостью своей. В поступке, в слове, в строчке смелой всегда отрадно подмечать Начало и судьбы, и дела, и одарённости печать. И как бы ни был путь мой труден, надежда помогает мне: Я рада думать, как о чуде, о завтрашнем, о школьном дне. Во имя радостных открытий мне быть в походе до конца. Нельзя иначе: Я - учитель, и мне доверены сердца.

Раздел 6 Приложение