FokinaLida.75@mail.ru Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Итоговую работу в форме проекта выполнили : Ведущий специалист УО – Егорова М.В.; Заведующий МДОУ детский.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Транксрипт:

Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного вида р.п.Тоншаево

Направление работы с информацией; Практические задания по определению актуального уровня готовности педагогических работников; Специфика разработки анкет; Написание ЭССЕ (эссе – небольшое по объему прозаическое сочинение свободной композиции, выражающее индивидуальное впечатление по конкретному поводу и вопросу); Памятка об анкетировании; Критерии готовности ДОО при реализации ФГОС; Управленческий анализ условий; Структура и анализ аналитической справки ДОО к внедрению ФГОС Аналитическая деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС

Приведение локальных актов в соответствие с законодательной и нормативной базой (все документы по ФГОС от федерального до муниципального уровня должны быть в ДОУ, проработаны и изучены); Разработка и утверждение образовательной программы ДОО; Создание системы методической работы, обеспечивающий внедрение ФГОС; Привлечение органов коллегиального управления к проектированию (управленческий совет); Создание условий для участия педагогических работников в РМО; Формирование в ДОО внутренней системы оценки качества ДО; Мониторинг удовлетворенности родителей воспитанников качеством образования. Нормативное обеспечение Кадровое обеспечение Создание плана-графика повышения квалификации в связи с введением ФГОС Материально-техническое обеспечение

Создание организационно-управленческих условий при внедрении ФГОС Алгоритм деятельности руководителя: 1. Создание рабочей группы. В целях обеспечения эффективного внедрения ФГОС: а) Утвердить и ввести в действие Положение о временной рабочей группе по реализации внедрения ФГОС. б) Утвердить состав временной рабочей группы. в) Назначить руководителя временной рабочей группы (ст.воспитатель). г) Временная рабочая группа должна разработать: Проект ОП ДО. План-график методического сопровождения введения ФГОС (срок до 2015 г.). Проект изменений в должностные инструкции. Проект изменений в инструкцию по ведению документации педагогами по введению ФГОС. д) Рассмотреть итоги выполнений поручений на совещании при заведующей.

2. Организация проведения административного совещания «Готовность ДОО к внедрения ФГОС ДО». (совещание должно отражаться в плане ДОУ ежемесячно. Могут присутствовать: старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра, специалисты, представители общественности) 3. Разработка плана методического сопровождения. 4. Педагогический совет. 5. Организация и проведение всех РМО (ФГОС)

Административно-управленческая деятельность по проекту внедрения ФГОС Система управленческих решений; Обсуждение проектов договоров об образовании с родителями; Основные направления контроля по реализации проекта внедрения ФГОС;