Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сургутского района «Центр детского творчества» Год основания – 1979.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сургутского района «Центр детского творчества» Год основания – 1979.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на годы.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сургутского района «Центр детского творчества» Год основания – 1979 г.п. Белый Яр

Общая характеристика учреждения Юридический адрес: , Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, п.г.т. Белый Яр, ул.Лесная, дом 8-б. Директор - Никитина Татьяна Семёновна, награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Учреждение осуществляет свою деятельность согласно Уставу, утвержденному постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2011 года 4426 (с изменениями от 30 марта 2012 года 1036, от 9 декабря 2013 года 5320), на основании лицензии серии 86Л , выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (регистрационный номер 1359 от г.). Управляющий совет учреждения создан 31 октября 2007 года. Наблюдательный совет учреждения создан г. (Постановление администрации Сургутского района ХМАО – Югры от г. 593 «Об утверждении составов наблюдательных советов муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации Сургутского района»). Проектная мощность учреждения составляет 550 человек. Учреждение работает в круглогодичном учебном режиме. Режим рабочей недели – 6-дневный. Занятия в группах от 4 до 6 часов в неделю.

Основные задачи деятельности Центра Цель деятельности Центра - формирование открытой, информационно и технически оснащенной образовательной среды, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного дополнительного образования. Задачи Центра: повышение качества образования на основе компетентностного подхода; обеспечение современных требований к условиям осуществления образовательного процесса; повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров; оптимизация системы выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей и талантливой молодёжи, внедрение индивидуальных форм учета достижений обучающихся; создание системы ранней диагностики и постоянного сопровождения детей с учётом индивидуальных потребностей и способностей ребёнка, в том числе детей с особыми образовательными потребностями; внедрение новых моделей и механизмов управления учреждением, способствующих повышению результативности деятельности и открытости сферы образования. совершенствование современной информационной среды в учреждении.

Учебно-методическое обеспечение Проекты Три проекта, из которых один отмечен грантами План работы учреждения Разрабатывается ежегодно Учебный план Утверждается ежегодно Образовательные программы Реализуется 100 образовательных программ. Три педагога, представив свои образовательные программы на окружной конкурс, получили звание «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования ХМАО-Югры» Рабочие программы Корректируются ежегодно Индивидуальные маршруты 4 педагога работают с обучающимися по индивидуальному маршруту Учебно-методическое обеспечение образовательных программ Образовательная программа. Учебные пособия. Дидактические материалы. Методические материалы. Мониторинг по дополнительной образовательной программе. Интернет-поддержка. Кадровое обеспечение образовательного процесса 29 педагогических работников Материально-техническое обеспечение Пополняется ежегодно. Структура управляющей системы Педагогический совет. Управляющий совет. Наблюдательный совет. Методический совет. Общее собрание трудового коллектива. Родительский комитет.

Социокультурная среда Центра Центр детского творчества Общеобразовательные учреждения Дошкольные образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования СМИ Центр досуга и творчества Экскурсионное бюро Департамент образования СурГУ и СурГПУ Спортивный комплекс Краеведческий музей Учреждения соц. защиты населения ММЦ Сургутского района

Педагогический потенциал Центра Педагогический стаж Уровень квалификации педагогов Уровень образования педагогов

Детский коллектив Центра Ежегодно в Центре организуется работа более 130 объединений, в которых занимаются более 2000 детей и подростков от 5 до 18 лет. Распределение обучающихся Центра по направленностям творческих объединений Возрастной состав обучающихся Центра

Основные направления деятельности Центра: Управленческая деятельность. Методическая работа. Образовательная деятельность: научно-техническая; художественно-эстетическая; физкультурно-спортивная; социально-педагогическая; туристско-краеведческая; эколого-биологическая Культурно-досуговая деятельность. Библиотечная деятельность.

Управленческая деятельность Модель управления МАОУДОД «ЦДТ» представляет демократическую централизованную систему и определяет баланс всех органов управления, соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев, оптимизацию соответствия направлений, полномочий и ответственность органов управления. Данная структура управления позволяет выполнять функциональные задачи учреждения в соответствии с Уставом, обеспечивая социальный заказ.

Методическая работа Методическая работа в Центре детского творчества направлена на совершенствование образовательно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов, индивидуализацию профессионального стиля. Основные направления методической работы: организационно-методическая; информационно-аналитическая; учебная.

Структура методической работы Центра Методический кабинет Накапливает и анализирует информацию о результативности методической работы Педагоги - руководители детских творческих объединений Внедряют на деятельностном уровне методические разработки Методический совет Вырабатывает стратегические задачи

В Центре детского творчества реализуется 100 программ дополнительного образования по 6 направленностям Распределение программ по направленностям Распределение программ по срокам реализации

Образовательная деятельность Организация учебно-воспитательного процесса направлена на раскрытие интеллектуальных, творческих, физических способностей детей, приобщение их к высшим духовно-нравственным ценностям.

Эколого-биологическая направленность «Экологическое» «Экологическое краеведение» Основными направлениями работы являются: организация природоохранных мероприятий, научно-исследовательской работы детей, экологических олимпиад, также знакомство с экологической ситуацией в районе, изучение и исследование природы родного края.

Художественно-эстетическая направленность «Бисероплетение» «Вязание» «Изобразительная деятельность» «Керамика» «Мягкая игрушка» «Театральное» «Хореография» «Художественная обработка дерева» «Школьная телестудия» Дети знакомятся с истоками народного творчества, получают знания и приобретают навыки ручной работы с различными материалами и инструментами, развивают художественный вкус, образное и ассоциативное мышление, понимание особенностей декоративно-прикладного искусства, учатся слушать музыку, приобщаются к отечественной и мировой культуре, у них развивается чувство ритма, музыкальный слух, актерское мастерство.

Социально-педагогическая направленность «Юный журналист» «Юный инспектор движения» «Пресс-центр» Обучающиеся осваивают элементарные нормы поведения в окружающем их социуме, развивают логическое мышление, внимание, наблюдательность, учатся быть толерантными. «Подготовка детей к школе»

Физкультурно-спортивная направленность «Баскетбол» «Волейбол» «Национальные виды спорта» «Военно-спортивный клуб» «Мини-футбол» «Лыжная подготовка» «Русские народные игры» «Шахматы» «Шейпинг» «Спортивные бальные танцы» «Подвижные игры» У обучающихся вырабатывается потребность в здоровом образе жизни, который способствует духовно-нравственному и физическому развитию личности, раскрытию через физические нагрузки индивидуальных особенностей организма. «Хоккей»

Туристско-краеведческая направленность «Краеведение» «Музей» «Туристическое» Обучающиеся приобретают знания по истории родного края, осваивают азы музейной работы, технику всех видов туризма.

Научно-техническая направленность «Компьютерное» «Цифровой художник» Основной ЦЕЛЬЮ научно-технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся.

Культурно-досуговая деятельность Центр детского творчества – организатор и участник праздников, социально-досуговых программ, смотров, конкурсов и других массовых мероприятий.

Ежегодно Центр организует и проводит: театрализованные шоу-представления; праздничные концертные программы; новогодние концертно-игровые программы; мероприятия, приуроченные ко Дню Победы; спортивно-игровые программы; мероприятия, приуроченные ко Дню Знаний; мероприятия, посвященные Дню пожилых людей; концерты в рамках районных акций; организационно-массовую работу с детьми, отдыхающими в лагерях дневного пребывания

Библиотечная деятельность Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечивание их права на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами: обеспечение учебно-воспитательного процесса по всем направлениям деятельности; приобщение детей через книгу к декоративно-прикладному искусству, к народному творчеству; формирование у обучающих навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения; обновление библиотечного фонда в соответствии с требованиями образовательных программ творческих объединений ЦДТ; использование информационных технологий в работе библиотеки.

Достижения обучающихся в конкурсах и фестивалях 392 обучающихся стали участниками, лауреатами и дипломантами различных конкурсов и фестивалей муниципального, окружного, всероссийского и международного уровней. Количество участников, победителей и лауреатов в конкурсных мероприятиях различного уровня

Достижения обучающихся в мероприятиях интеллектуальной и научно-практической направленности 19 обучающихся стали участниками, лауреатами и дипломантами муниципального, регионального и федерального уровней. Количество участников, победителей и лауреатов в мероприятиях различного уровня

Наши достижения

Наши награды - Лукьянцева Алена Станиславовна – Почётная грамота директора департамента образования администрации Сургутского района - Андроник Татьяна Геннадьевна – Почётная грамота департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры; Почётная грамота Тюменской областной Думы - Миронова Наталия Владимировна – Почётная грамота Министерства образования и науки РФ - Лавринович Мария Павловна – Почётная грамота департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры - Палий Оксана Филаретовна – Благодарственное письмо главы Сургутского района

Участие педагогических работников в конкурсах - Окружной конкурс «Сердце отдаю детям» – Климентьева Елена Александровна, педагог дополнительного образования, участие - Всероссийский конкурс «Методическая служба – формула успеха» - Лукьянцева Алена Станиславовна, методист, победитель в номинации «Лучший организатор методических недель» - Районный конкурс «Сердце отдаю детям» – Вихарева Светлана Леонидовна, педагог дополнительного образования, 2 место

Благодарим за внимание!