ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «МИШЛЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ИБРАГИМОВА ИСЛАМА ОРУДЖЕВИЧА (2013-2014 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «СОШ с. Малакановского» ( учебный год)
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( учебный год)
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «ИХАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ( учебный год)
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
всего от общего числа всего % от общего числа педагогических работников педагогических работников Имеют образование: Имеют образование: -высшее 73 96%
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «МИШЛЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ИБРАГИМОВА ИСЛАМА ОРУДЖЕВИЧА ( учебный год)

368706, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, РУТУЛЬСКИЙ РАЙОН, СЕЛО МИШЛЕШ Тел.: Сайт школы:mishlesh.dagschool.com

Администрация школы: Директор – Ибрагимов Ислам Оруджевич, учитель первой категории. Заместитель директора по воспитательной работе – Бабаев Эфенди Габибуллахович, учитель высшей категории, Заслуженный учитель Республики Дагестан. Заместитель директора по учебной работе - Мамедов Нуруллах Шахбанович, учитель первой категории, Отличник народного образования Республики Дагестан. Социальный педагог – Исмаилов Темраз Магомедович, учитель первой категории, Отличник народного образования Республики Дагестан. Педагог-психолог – Шахбанов Нажмудин Алиевич, учитель первой категории, Отличник народного образования Республики Дагестан.

Организационно-управленческая структура школы

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Мишлешская средняя общеобразовательная школа» является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Школа выступает за развитие партнерских отношений как условия общественного благополучия и социального согласия. Согласно федеральной программе модернизации системы образования, одним из приоритетных направлений является расширение участия общества в управлении образованием через создание различных форм самоорганизации населения и в поддержку образования. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя три ступени: начальное общее, основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

Коллектив школы работал над темой: Коллектив школы работал над темой: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся». Исходя из этого, были определены следующие задачи: Исходя из этого, были определены следующие задачи: внедрение достижений передового педагогического опыта; внедрение достижений передового педагогического опыта; выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен педагогическими находками; выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен педагогическими находками; приобщение коллектива к научно-исследовательской работе ; приобщение коллектива к научно-исследовательской работе ; предупреждение и преодоление недостатков и затруднений педагогической деятельности учителей; предупреждение и преодоление недостатков и затруднений педагогической деятельности учителей; стимулирование массового педагогического творчества и инициативы учителей. стимулирование массового педагогического творчества и инициативы учителей. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: работа с молодыми специалистами; работа с МО; повышение профессиональной подготовки учителей.

Формы методической работы, используемые в школе: - Тематические педагогические советы. - Работа учителей над темами самообразования. - Открытые уроки. - Методические дни. - Работа с молодыми специалистами. - Работа с вновь пришедшими учителями. - Методические семинары. - Лаборатории « Мастер-класс». - Консультации по организации и проведению современного урока. - Организация работы с одаренными детьми. - Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов. - Конкурсы методического мастерства. - Педагогический мониторинг. - Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. - Аттестация.

В системе методической работы школы можно выделялись следующие уровни: а) индивидуальная работа учителя по личной теме-плану на 1-3 года; б) методические объединения по предметам и областям знаний; работа их строится на основе индивидуальных планов учителей: новое в их деятельности – руководство научно-методической работой учителей, рассмотрение результатов работы на заседаниях. В ходе работы над темой каждый педагог определял круг вопросов для изучения, ставил две цели: исследовательскую (критерии, способы, методы, формы, принципы обучения) и практическую (методические рекомендации, сборник заданий, задач, упражнений, программы), планировал изучение соответствующей литературы, передового опыта своих коллег, творческое сотрудничество по теме, прогнозировал конечные результаты. Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие: - изучение новых программ и учебников, - изучение дополнительного научного материала. В течение указанного времени методическая работа проводилась в соответствии с планом. Были проведены тематические педагогические советы: «Подведение итогов учебного года», «Техника педагогического общения», «Первые итоги введения ФГОС основного общего образования", «Итоговая аттестация: что день грядущий нам готовит? Итоги репетиционных экзаменов». Средствами самообразования являлось систематическое изучение новинок педагогической литературы. В методической копилке школы в помощь самообразованию имеются материалы из опыта работы коллег, различные варианты планов, образцы конспектов уроков, презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, собрана предметная медиатека. Открытые уроки в системе методической работы школы рассматриваются как демонстрация учителем своей педагогической технологии, где он показывает пути решения вышеперечисленных проблем, демонстрирует отдельные наиболее трудные разделы курса. В течение указанного времени методическая работа проводилась в соответствии с планом.

Внутришкольный контроль: В основу внутришкольного контроля закладывается педагогический анализ результатов труда учителя и состояние учебно- воспитательного процесса. Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы учащихся на уроках. По плану внутришкольного контроля посещались уроки, проводились открытые мастер- классы, заседания предметных МО. Цели внутришкольного контроля: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов. Осуществление контроля велось по следующим направлениям: - состояние знаний, умений, навыков учащихся, - ведение школьной документации - выполнение всеобуча - состояние преподавания учебных предметов Основные направления посещений и контроля уроков: - профессиональная компетентность молодых специалистов - методическая грамотность учителей - создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности - освоение стандартов начального общего образования - индивидуальная работа с детьми по подготовке к государственной ( итоговой) аттестации - использование современных информационных технологий в процессе обучения Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют используют на уроках динамические, дидактические материалы(аудио, видео, компьютерные). Своевременно проводились заседания методических объединений: учителей гуманитарного цикла, учителей естественно-математического цикла, учителей начальных классов, классных руководителей.

В течение учебного года обучающиеся приняли участие в следующих конкурсах: «Президентские состязания»; «Военно-патриотическая игра «Победа»; конкурс сочинений к 90-летию Расула Гамзатова; 20-летие Конституции России, День единения народов Дагестана.

В течение учебного года учителя прошли курсы повышения квалификации в ДИПКПК: Мамедов Н.Ш.- учитель географии; Раджабов Р.Г.-учитель истории; Исаев Ф.К.- учитель музыки; Лачинова Б.Н.-учитель ИЗО; учителя начальных классов Айвазова З.К., Исмаилов И.М., Ашдиева Д.К., Джумаева С.Р., Мамедова Р.И.; учителя родного языка и литературы Мурадов А.А., Джумаева А.З., Ибрагимова М.Д.

По плану внутришкольного контроля были проведены следующие проверки по методической работе: 1. Посещение уроков молодых и начинающих педагогов. 2. Преподавание в 1 классе (в рамках ФГОС). 3. Организация учебного процесса с применением интерактивных досок, мультимедийных и интерактивных обучающих программ и Интернет- технологий в учебно- воспитательном процессе. 4. Использование метода защиты проектов на уроках. 5. Работа учителя с тетрадями для контрольных и текущих работ. 6. Работа с одарёнными детьми на уроках. 7. Преподавание предметов с использованием инновационных педагогических технологий. 8. Контроль за выполнением планов МО. В ходе проверок были предложены рекомендации учителям – предметникам, которые были выполнены в установленный срок.

Количественные показатели по итогам года: гг гг гг. 1-4 классы классы классы Всего

Результаты учебной деятельности: 1-4 классы гг гг гг. Всего успевают Успевают на 4 и % успеваемости 100 % качества 51,665,455,5 Не успевают 000 % не успевающих 000

Результаты учебной деятельности: 5-9 классы гг гг гг. Всего успевают Успевают на 4 и % успеваемости 100 % качества 32,866,658 Не успевают 000 % не успевающих 000

Результаты учебной деятельности: классы гг гг гг. Всего успевают Успевают на 4 и % успеваемости 100 % качества 35,561,569,5 Не успевают 000 % не успевающих 000

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся: 37% 50% 60% 41,8% 45,5% 30% 33% 66% 65% 57% ,7% 50% 56,2% 60% 35,3% 37,5% 50% 72% 40% 70% класс 60% 3 класс 60% 4 класс 42,8% 5 класс 30,8% 6 класс 50% 7 класс 33% 8 класс 47% 9 класс 36,4% 10 класс 46,2% 11 класс 40%

. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов Предмет Кол-во учащихся Ф.И.О. учителя Минимальный порог Средний балл по школе Русский язык 11Ахмедов А.А. 3 Математика 11Шахбанов Н.Ш.3,2 Предмет Кол-во учащихся Ф.И.О. учителя Минимальный порог Средний балл по школе

. Результаты ЕГЭ учащихся 11 классов в учебном году Предмет Кол-во учащихся Ф.И.О. учителя Минимальный порог Средний балл по школе Русский язык 10Джумаева А.З.2441,2 Математика 10Мамедов Д.Ш.20 23,7 Обществознание 6Раджабов Р.Г.3933,3 История 1Раджабов Р.Г.3238 Физика 1Мамедов Д.Ш.3640 Биология 7Саидгасанов А.М.3635,1 Французский язык 1Мамедов И.А.2017 Информатика 1Мамедов Д.Ш.4020 Литература 1Джумаева А.З.344 Предмет Кол-во учащихся Ф.И.О. учителя Минимальный порог Средний балл по школе

Предмет Наилучшие показатели (балл – чел.) Биология 41 балл-Джумаева З.М. Русский язык 49 баллов-Джумаев Н.Р., Муртазалиев М.Д., Керимов А.Ш. Литература Математика 32 балла-Керимов А.Ш. Физика 38 баллов- Муртазалиев М.Д. История 38 баллов-Муртузалиев М.Д. Обществознание 40 баллов-Муртузалиев М.Д. Иностранный язык 17 баллов-Магомеджанова П.У. Информатика 20 баллов- Джафарова Э.Б. Предмет Наилучшие показатели (балл – чел.)

. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников В учебном году в муниципальном этапе ВОШ приняли участие 37 учащихся школы. Заняли первое место: 12. Заняли призовые места: 18. В республиканском этапе ВОШ приняли участие 3 учащихся.

В школе - профессиональный педагогический коллектив. В школе работает 34 педагогов. 1 педагог имеет звание «Почетный работник общего образования РФ», 4 педагога имеют звание «Заслуженный учитель Республики Дагестан», 1 педагог – грамота министерства образования Республики Дагестан, 7 – грамоты администрации МР «Рутульский район». В школе - профессиональный педагогический коллектив. В школе работает 34 педагогов. 1 педагог имеет звание «Почетный работник общего образования РФ», 4 педагога имеют звание «Заслуженный учитель Республики Дагестан», 1 педагог – грамота министерства образования Республики Дагестан, 7 – грамоты администрации МР «Рутульский район». Образование педагогических работников

Неоконченное высшее 1 человек Среднее специальное 10 человек Высшее образование 23 человек 3 % 30 % 67 % Образование педагогических работников

Педагогический стаж работников школы

Категория педагогических работников Квалификационная категория Количество педагогов % отношение Высшая 221 % Первая 2071 % Вторая 116 % Без категории 13 %

Воспитательное пространство Направление Название кружка Охват Художественное Танцевальный кружок « Горянка » 10 чел. 12 чел. Вокальный кружок « Мир музыки » 12 чел. « Мягкая игрушка » « Волшебная палитра » 11 чел. Кружок « Мастерица» 11 чел. Эколого- биологическое « Экология и здоровье » 10 чел.

Воспитательное пространство Физкультурно-спортивное 15 чел. 16 чел. « Баскетбол » 18 чел. « Волейбол » мл.гр. « Волейбол » ст.гр. 15 чел. 18 чел. « Футбол » « Весёлый мяч »

Воспитательное пространство Социальное- педагогическое « Юный правовед » 10 чел. « Истоки » 12 чел. « Мы – путешественники » 14 чел. « Эрудиты » 12 чел. Научно-техническое « Сделай сам » 10 чел. « Увлекательная география » 11 чел.

Танцевальный кружок «Горянка Танцевальный кружок «Горянка»

Акция «Сохраним природу!»

Материально – техническая база Телевизор-2 DVD-видео-1 Ноутбук-5 Проектор(мультимедийный)-1 Цифровой микроскоп-1 Принтер-1 Интерактивная доска-2

Изменение школьной инфраструктуры