Башкатов Игорь Петрович, д.техн.н., доцент руководитель Центра управления и экономики образования МИРО ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Advertisements

Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
1.1. Введение в теорию организации. Организация (1) – это совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой - либо цели, решения какой - либо.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
«Актуальные задачи современной модели образования»
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Транксрипт:

Башкатов Игорь Петрович, д.техн.н., доцент руководитель Центра управления и экономики образования МИРО ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Сторона А Сторона В Р 2 ИО 2 Р 3 ИО 3 Р 1 П ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

3 Работодатель Государство Потребители Персонал Общество Поставщики ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ: особая образовательная среда ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ - КСО: ответственность, которую принимает на себя образовательная организация по отношению ко всем заинтересованным сторонам. КЛЮЧЕВОЙ ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЬ ЗАИНТРЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

4 Работодатель Государство Потребители Персонал Общество Поставщики ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ: обеспечение баланса интересов, как соответствия между объемом предоставляемых ресурсов и ожиданиями от системы образования КЛЮЧЕВОЙ ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: реализация комплексной Программы повышения эффективности деятельности: управленческие технологии, как средство повышения эффективности; конфигуратор ресурсов, как инструмент рациональной интеграции; внутренний и внешний аудит, как система оценки эффективности деятельности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА разработка стратегии развития образовательного комплекса; формирование организационной структуры и создание систем организационного управления комплекса; разработка механизмов рациональной интеграции ресурсов; создание механизмов повышения эффективности деятельности; формирование государственно – общественного управления комплексом.

ПОСТУЛАТ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЛАНСА ломка стереотипов; смена контекста; изменение картины мира ( но не мира вокруг ) ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЛАНСА: Формальное Неформальное ЖИВОЕ ДЕЛО! со - трудничество: совместная деятельность взаимо – действие: интеграция ресурсов совместной деятельности. Активности нужно придавать четкие, понятные, конструктивные формы

МЫ ДЕЛАЕМ ТАКЖЕ, КАК МЫСЛИМ! РЕЗУЛЬТАТЫ - ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ МЫСЛЕЙ! СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

Объектом развития образовательного комплекса должен стать ЧЕЛОВЕК! с ИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

Руководитель Центра Башкатов Игорь Петрович, д.техн.н., доцент Телефон : КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ