Управленческие роли в системе менеджмента. Что такое «управленческая роль»? Управленческаяроль Это набор определенных правил, соответствующих конкретному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно - творческая группа « Кадровый менеджмент в образовательном учреждении » МБОУ « СОШ 26»
Advertisements

Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
МЕНЕДЖМЕНТ «Требования к личности менеджера». Менеджер лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный.
Элективный курс Предметно-ориентированный курс в системе предпрофильной в системе предпрофильной подготовки учащихся 9 класса подготовки учащихся 9 класса.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Менеджеры в организации 1. Уровни менеджеров 2. Вертикальное и горизонтальное разделение труда менеджеров 3. Качества менеджеров и предпринимателей 4.
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
ЧТО ЗНАЧИТ «КООРДИНИРОВАТЬ»?
Менеджмент и менеджер
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Информационная безопасность Лекция 3 Административный уровень.
Павлищев 5 сентября 2006 г. Пять шагов в сентябре 2006 г. Продуктивные действия по организации работы школьной команды по информатизации образования.
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Транксрипт:

Управленческие роли в системе менеджмента

Что такое «управленческая роль»? Управленческаяроль Это набор определенных правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности (Генри Минцберг). Управленческие роли принимают на себя руководители в различные периоды и в разной степени.

Классификация управленческих ролей Управленческие роли Межличностные Охватывают сферу взаимодействия менеджера с людьми Информационные Связаны с необходимостью сбора и обработки множественной информации Роли по принятию решений Принятие решений в области производства для достижения целей организации

Межличностные роли Межличностные роли Главный руководитель картинка Лидер картинка Связующее звено картинка

Главный руководитель Описание Характер деятельности Символический глава, в обязанности которого входит выполнение обычных обязанностей правового или социального характера Церемониалы, действия, обязываемые положением

Лидер Описание Характер деятельности Ответственный за мотивацию и активизацию подчиненных, набор и подготовка персонала Все управленческие действия с участием подчиненных

Связующее звено Описание Характер деятельности Обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации, которые предоставляют информацию и оказывают услуги Переписка, участие в совещаниях на стороне, работа с внешними организациями и лицами

Информационные роли Информационные роли Преемник информации картинка Распространитель информации Представитель картинка

Преемник информации Описание Характер деятельности Разыскивает и получает информацию, текущую, специализированного характера, которой пользуется в интересах дела, выступает как центр внешней и внутренней информации поступающей в организацию Обработка почты, осуществление контактов, связанных с получением информации (периодические издания, ознакомительные поездки)

Распространитель информации Описание Характер деятельности Передает полученную из внешних источников или от подчиненных информацию, которая носит фактический характер или требует анализа для формирования политики организации Рассылка почты по организациям с целью получения информации; проведение обзоров, бесед

Представитель Описание Характер деятельности Передает информацию внешних пользователей, касающуюся планов, политики, действий, результатов работы организации, действует как эксперт по вопросам данной отрасли Участие в заседаниях, почтовые отправления, устные выступления, включая передачу информации внешним данным

Роли, связанные с принятием решений Принятие решений Предприниматель картинка Устраняющий нарушения картинка Распределитель ресурсов картинка Ведущий переговоры

Предприниматель Описание Характер деятельности Изыскивает возможности внутри самой организации и за ее пределами, разрабатывает и осуществляет проекты по совер- шенствованию деятельности, контролирует разработку отдельных проектов Участие в совещаниях с обсуждением стратегии; обзоры проектов совершенствования деятельности

Устраняющий нарушения Описание Характер деятельности Отвечает за корректировку действий, когда организация оказывается перед необходимостью принятия важных решений Обсуждение стратегических и текущих вопросов

Распределитель ресурсов Описание Характер деятельности Ответственный за распределение всевозможных ресурсов организации, что фактически сводится к принятию или одобрению всех значительных решений Составление графиков, составление и выполнение бюджетов, программирование работы подчиненных

Ведущий переговоры Описание Характер деятельности Ответственный за представительство организации на всех значительных и важных переговорах Ведение переговоров