Анализ.» Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология реализации ключевых положений ФГОС в линии УМК English 5 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
Advertisements

1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой.
1 Преемственность в обучениианглийскому языку междуначальной и средней школой.
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой Триада «материалы – технология - учитель» составляет залог успешной реализации.
Lesson 48 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Check-up your homework) 3.ГРАММАТИКА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ(grammar: this-
Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК English 2-9 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе (на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ.
Интенсивный образовательный курс по английскому языку Обучение в группе – на платной основе «Реанимация грамматики» Возраст учащихся: лет.
Внедрение Федерального государственного стандарта начального общего образования Семинар для учителей английского языка 02 ноября 2010г. Презентация ст.
Методы подготовки к ЕГЭ лексико-грамматический аспект.
Мультимедийные технологии и обучающие компьютерные игры на уроках английского языка Литвиненко Т.В. учитель английского языка МОУ- лицей 32 г.Белгорода.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОУ ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ УМК В.П. КУЗОВЛЕВА «ENGLISH»
Бурдина Ирина Михайловна МОУ «СОШ1» г. Гурьевск. Passive voice образуется: to be + III форма глагола.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Существительное Прилагательное Местоимение Числительное Союз ЧастицаПредлог Наречие Деепричастие Глагол Причастие.
1 ENGLISH VERB. 2 Основная информация: Научиться читать английские тексты почти также как на родном языке можно быстро, если опираться на структуру предложения.
овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы 4 г. Воронежа Правила Игровой тест О программе.
Транксрипт:

Анализ.»

Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.) Прописи (2 кл.) Демонстрационные тематические таблицы (для начальной школы) Календарно-тематические поурочные планы Пособия для подготовки к ЕГЭ (контрольные задания, рекомендации для учителя, аудиотексты для проверки аудирования) Tests for Primary School Pupils Грамматический справочник с упражнениями Авторские рабочие программы New

Материал в календарно-тематических планах распределен по четвертям, внутри каждой четверти – по неделям, а внутри каждой недели – поурочно. I четверть – 16 уроков I четверть – 16 уроков II четверть – 14 уроков II четверть – 14 уроков III четверть – 18 уроков III четверть – 18 уроков IV четверть – 16 уроков IV четверть – 16 уроков

Комплексный подход в обучении чтению

Прописи содержат занимательные упражнения, которые формируют у учащихся навыки правильного начертания букв английского алфавита и помогают избавиться от различных графических ошибок. Прописи содержат занимательные упражнения, которые формируют у учащихся навыки правильного начертания букв английского алфавита и помогают избавиться от различных графических ошибок.

Средства развития УУД

English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) Enjoy Еnglish (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, PRESENT PROGRESSIV, PRESENT PERFECT, ?(утвердительная, вопросительная и отрицательная форма) Безличные предложения. There is/are/was/were, TO BE GOING TO, to have got, like doing и to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, SHOULD, may. Количественные и порядковые числительные (20-100). Количественные и порядковые числительные (20-100). Степени сравнения прилагательных. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, времени и направления. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Множественное число существительных. Притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Present, Past, Future Simple, (утвердительная, отрицательная и вопросительная форма). Безличные предложения. There is/are/was/were, would like, have got, to be. Повелительное наклонение. Модальные глаголы can, must, may. Количественные и порядковые числительные от 1 до 100. числительные от 1 до 100. Степени сравнения прилагательных. Much/many. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Предлоги места, времени и направления.