Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 6 Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Advertisements

Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания в начальной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Творческая группа учителей ГБОУ Средняя школа 314: Базарная Т. А., Бельченко И. Ю., Богданова С. Д., Васильева М. Ю., Гаврилова М. Н., Маслак В. Б., Строгова.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан Жак Руссо.
Педагогический проект: Общешкольное мероприятие «Путешествие на поезде «Здоровье» для 5-11 классов», посвященное Всемирному Дню здоровья. Автор: Горбунова.
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
Таханова Дулма Баировна Образование: высшее Стаж работы : 2 года Категория : 11 разряд.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 6 Реализация здоровьесберегающего подхода в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста Конкурс «Педагог года-2013»

Пик УУД Хребет Компетенций Плато Информатизации

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо

обучать, сохраняя и укрепляя здоровье учащихся Цель:

Задачи:Задачи:

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: создание благоприятного психологического климата; приобретение знаний об основах здорового и безопасного образа жизни; приобретение навыков самооздоровления; развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитию

Здоровье Счастье Богатство Мониторинг удовлетворенности учащихся использованием здоровьесберегающих технологий на уроке Мониторинг удовлетворенности учащихся использованием здоровьесберегающих технологий на уроке Как Вы считаете, что является наиболее значимым из предложенного списка? Как Вы считаете, что является наиболее значимым из предложенного списка?

Cанитарно – просветительская деятельность Профилактическая деятельность Физкультурно – оздоровительная работа

Рациональная организация урока Дображелательная обстановка (эмоциональный климат) Дображелательная обстановка (эмоциональный климат) Спокойная беседа Внимание к каждому ученику Валеологические паузы

Технология развивающего обучения (ТРО) Технология развивающего обучения (ТРО) Технология раскрепощённого развития детей Технология раскрепощённого развития детей Проектно-исследовательская технология Технология уровневой дифференциации обучения Технология уровневой дифференциации обучения Игровая технология Технологии Образовательные технологии:

Мониторинг удовлетворенности учащихся использованием здоровьесберегающих технологий на уроке Мониторинг удовлетворенности учащихся использованием здоровьесберегающих технологий на уроке

успешная адаптация в образовательном социальном пространстве; повышение мотивации учащихся к обучению; доля детей охваченных горячим питанием – 100%; доля детей принимающих участие в оздоровительных мероприятиях – 100%; II место в городских соревнованиях по мини-футболу. I место в межрегиональных соревнованиях по армейскому рукопашному бою (Зеленин Н.); I место в школьном конкурсе проектов «Моё здоровье» (Глухова П.). Результативность:Результативность: