Дополнительная образовательная программа «Архитектурное макетирование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 года. Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Корниенко Николай Михайлович, педагог.
Advertisements

Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Развитие творческих способностей дошкольников через занятие квиллингом. Волкова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ д/с «Чебурашка» п. Ковернино.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Корниенко Николай Михайлович, педагог.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
«Техническое творчество молодежи» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» г.АНГАРСК тел.: 8.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Развитие творческих способностей младших школьников через занятие квиллингом во внеурочное время Яндушева Татьяна Фадеевна учитель начальных классов МОБУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 год. Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Стариков Юрий Георгиевич, педагог дополнительного.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа «Архитектурное макетирование»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей средствами технической деятельности.

Задачи: - способствовать овладению различных техник работы с бумагой – бумагопластике и приемам декорирования; - развивать внимание, творческое мышление, художественный вкус, самостоятельность; - воспитывать волю, терпение, целеустремленность; - создавать условия для овладения технологией изготовления объектов с элементами архитектурного макетирования.

Дополнительная образовательная программа «Архитектурное макетирование» 72 часа (1 год обучения) Уровень присвоения компетенций Компетенции Входная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика Мотивация к техническому творчеству 13 43%14 47% Адекватная самооценка ,6% Умение выполнять логические операции 3 10%6 20% Способность к волевой саморегуляции 1 3,3%3 10% Потребность к коррекции результатов деятельности 11 36,6%13 43% Умение работать с источниками информации 04 13% Знают виды и особенности городской архитектуры, типы домов % Взаимодействуют с педагогом и сверстниками 13 43%15 50% Изготавливают плоские и объемные поделки из бумаги и картона 13 43%15 50% Владеют и используют приемы бумагопластики % Выполняют эскиз макета % Владеют техникой работы по шаблонам % Изготавливают архитектурные макеты % Владеют приемами декорирования % Принимают участие в выставках творческих работ 00

Уровень освоения дополнительной образовательной программы «Архитектурное макетирование» 72 часа (1 год обучения)

Уровень присвоения компетенций ( откорректированный ) Компетенции Входная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика Мотивация к техническому творчеству 13 43%14 46% Умение выполнять логические операции 3 10%6 20% Способность к волевой саморегуляции 1 3,3%3 10% Умение работать с источниками информации 04 13% Знают виды и особенности архитектуры % Взаимодействуют с педагогом и сверстниками 13 43%15 50% Изготавливают плоские и объемные поделки из бумаги и картона 13 43%15 50% Владеют и используют приемы бумагопластики % Выполняют эскиз работы % Владеют техникой работы по шаблонам % Изготавливают архитектурные макеты % Владеют приемами декорирования % Выполнение работ на репродуктивном уровне, с элементами творчества и творческом уровне деятельности 15 – 100% репрод.ур. 7 – 46%репр.ур.; 8 – 54% с эл.тв. Самостоятельное выполнение работ 5 17%13 43%

Уровень освоения дополнительной образовательной программы (откорректированный) «Архитектурное макетирование» 72 часа (1 год обучения)