Проект «Мои любимые игрушки» Составила Бритоусова О.В. воспитатель, II кв.категория п.Липовцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие,
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Транксрипт:

Проект «Мои любимые игрушки» Составила Бритоусова О.В. воспитатель, II кв.категория п.Липовцы

Участники Дети группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Педагоги МДОКУ 11 «Березка» Родители

Вид проекта краткосрочный (1 неделя) групповой Тип проекта творческий

Актуальность В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые игрушки: мягкие зайки и мишки, куклы Кати и Тани. Поэтому в группе возникла идея создания дидактической книжки-игрушки, внесение в группу любимых игрушек, совместные игры с ними, лепки и рисования для любимых игрушек, обыгрывание сценок из жизни игрушек. Важно, что и родители станут партнерами, помощниками, творцами.

Цель: Создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек; развитие творческих способностей детей.

Задачи 1)Вызывать у детей эмоционально-положительные отношения к игрушкам. 2)Создавать радостные эмоции при перечитывании любимых стихотворений, побуждать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений 3)Вызывать у детей положительный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку. 4)Поддерживать стремление активно вступать в общение, договариваться. 5)Развивать мелкую моторику, использовать нетрадиционные технологии в рисовании. 6)Развивать двигательную активность детей 7)Способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи.

Ожидаемые результаты Ребенок станет ценить игрушки и ухаживать за ними, станет проявлять к ним эмоционально- положительное отношение; сможет разобраться в проблемно-игровых ситуациях; научится пользоваться различными средствами изобразительного искусства, дети совместно с родителями создадут книжку- игрушку. Дети вспомнят знакомые стихотворения, познакомятся с новыми, активизируется речь детей. Ребенок узнает много игр, с удовольствием станет играть в них, научиться эмоционально откликаться на музыкальные произведения. Родители станут чаще общаться с детьми дома, изготавливая поделки, рисуя рисунки.

Содержание работы Дата Непосредственная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Индивиду альная работа Взаимодействие с родителями Понедельник ПОЗНАНИЕ. «Наша Таня громко плачет» Цели: развивать умение эмоционально откликаться на знакомое стихотворение; закрепить знания о свойствах предметов (сухой, мокрый); расширять и активизировать словарь (сачок, один-много, красный, синий, желты, зеленый). Формировать коммуникативные навыки детей. Интегрируемые образовательные области: «Чтение худ.литературы», «Коммуникация», «Познание», «Физкультура» Утренняя гимнастика «К зайке в гости». Гимнастика для пробуждения «Котята проснулись» (на неделю) Утро Р/и «Кто ушел?» (игрушки) II пол.дня. Игра-ситуация «Кукла Катя заболела» Закрашивание силуэта морковок для зайчика Предложить родителям совместно с ребенком выбрать его любимую игрушку, чтобы принести ее в детский сад «Пусть все дети узнают, какая у тебя любимая игрушка» Вторник Рисование «Накормлю лошадку свежею травою» Цели: закрепить умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратность при работе с гуашью. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура», «Музыка» Утро: Выставка «Любимая игрушка». Игрушки встречают детей, предлагают с ними поиграть. Прогулка: п/и «С медвежонком». Хоровод «Заинька в лес идет» II пол.дня: с/р игра «Дорога» с автомобилями и куклами. Игра «Достанем мячи из воды» Закрепить «один- много» Изготовление дидактической книжки «Мои любимые игрушки». В каждой семье изготавливается одна страница-игрушка со стихотворением в ней Среда Физическая культура. Сюжетно-ролевое занятие «В гостях у кошки Мурки» Задачи: учить прокатывать мячи в одном направлении; закрепить умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и беге. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Худ. литература» «Оладушки для Мишки» – лепка. Закрепить прием сплющива ния Предложить разучить стихотворения из книги А. Барто «Игрушки» с ребенком дома

Содержание работы Дата Непосредственная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуаль ная работа Взаимодействие с родителями Четверг Лепка: «Угощение для мишки» Цели: закрепить навык скатывания шариков из пластилина, развивать речь, мелкую моторику, двигательную активность; пробуждать интерес к работе с пластилином. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура» Утро: «Поможем любимым игрушкам». Цель – оказать помощь игрушкам, попавшим в беду, по стихотворениям А. Барто «Зайка», «Уронили мишку на пол», «Бычок» Прогулка П/и «Лошадки», «Где спряталась кукла» II пол.дня: Рассматривание дидактической книжки «Мои любимые игрушки», чтение стихотворений в ней. Рассматривани е книги А.Барто «Игрушки», повторение знакомых стихотворений Пятница «Построим мостик для бычка» Цели: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, вспомнить стихотворение А,Барто «Бычок»; создавать радостное настроение. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникаия», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» Встреча в творческой гостиной «Игрушки» ( II пол.дня) Цель: оптимизация детско- родительских отношений. Задачи: положительно воздействовать на эмоциональную сферу детей через игрушки и музыкальные произведения; развивать мелкую моторику, речь, память, слуховое внимание детей; умение выполнять в паре (ребенок-родитель) творческие работы, повторение стихотворения А.Барто «Игрушки» Игра на звукоподражан ие, имитацию движений Встреча в творческой гостиной. Презентация продуктов проекта. Дидактическая книжка «Мои любимые игрушки». Фотоальбом «Я и моя игрушка»

Литература 1. Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М: АРКТИ, Лампман В.Е. Лаборатория педагогического мастерства. Волгоград: Учитель, Веракса Н,Е. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» 1 младшая группа. Волгоград: Учитель, Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. М: Мозаика- синтез, Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста. М: Мозаика- синтез, Барто А. Стихи детям. М: Оникс, любимых стихов любимых сказок для малышей. ООО Астрель, Полная хрестоматия для дошкольников. Екатеринбург: У- фактория, Подольская Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно- ролевые занятия. волгоград,: Учитель, 2010

Продукт проекта 1. Дидактическая книжка «Моя любимая игрушка» 2. Выставка «Любимая игрушка» 3. Фотоальбом «Я и моя игрушка» 4. Творческая гостиная «Игрушки»

СПАСИБО!