Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного востребованного духовного опыта, основанного на традициях.
Advertisements

Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Транксрипт:

Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи: Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу. Формировать бережное отношение к природе и всему живому. Воспитывать уважение к другим людям, профессиям и труду. Развивать интерес к русским традициям и промыслам. Расширить представления о родном городе и его особенностях, раскрыть роль Омска в истории России. Познакомить детей с достопримечательностями родного края. Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения Малой Родины. Развивать эмоционально – целостное отношение к родному краю.

Формы работы с детьми - Факультативные занятия, беседы, игры нравственного и духовно- нравственного содержания. - Рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей. Проведение совместных праздников. - Просмотр слайд - фильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения. - Экскурсии, целевые прогулки. - Детская благотворительность. - Тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия). - Организация выставок (совместная деятельность детей и родителей). - Постановка музыкальных сказок духовно - нравственного содержания. - Творческие вечера. - Организация совместного проживания событий взрослыми и детьми.

Знакомство детей с Успенским Cобором.

« Разгулялась широкая масленица ». В 2010 году с детьми старшей группы проводила открытое мероприятие для воспитателей города Омска «Масленичные гуляния».

Со средней группы на большой сцене. В 2010 году мы принимали участие в фестивале детского творчества детей дошкольного возраста «Планета детства», где дети исполняли танец «Цветы России». В 2011 году также принимали участие в конкурсе «Планета детства», где исполнили танец «Гжель».

Победитель конкурса «Мастерская Деда Мороза» 2010 год, Юлия Гарш с поделкой «Смешарик-крош». Победитель конкурса «Мастерская деда Мороза» 2011 год, Соня Беляева с поделкой «Веселый снеговик»

« 01 спешит на помощь!» Дети нашей группы в 2012 году принимали участие в окружном соревновании по пожарной безопасности.

Победитель конкурса педагогических работников муниципальных учреждений г. Омска «Призвание» 2010 год. Награждена почетной грамотой от Департамента образования Администрации г. Омска 2012 год.

Сертификат за участие в Третьих Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственного воспитания многонациональном детском саду» 2011 год Всероссийская научно- практическая конференция. С ертификат в качестве докладчика. 12 апреля 2011 года.

Предполагаемый результат Пробуждение интереса к истории и культуре своего города, любви к родному краю. Формирование чувства национального достоинства, ответственности. Расширение кругозора детей через экскурсии в Краеведческий музей, к памятникам, посещение общественно-значимых учреждений нашего города, общение с интересными людьми. Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями, достопримечательностями, памятниками.