МКДОУ « Нагорский детский сад » Притобольного района Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Наблюдения за ростом кабачка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Advertisements

ДС 258 группа 6 Веселый огород
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 139 Выборгского района Санкт-Петербурга "Рекреационный.
КОНКУРС «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ». Какие разные бывают семена! Семена кабачков, огурцов, гороха и фасоли нужно перед посадкой замочить в воде.
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Ласточка» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Смешарики»
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Транксрипт:

МКДОУ « Нагорский детский сад » Притобольного района Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Наблюдения за ростом кабачка /Средняя группа/ Воспитатель: Сидорова Наталья Викторовна с. Нагорское, 2013

Цель: Формирование целостной картины мира – от семян до плодов. Задачи: формировать представления о частях растения, познакомить со строением семян. устанавливать причинно-следственные связи: зависимость будущего урожая от условий роста растений. воспитывать желание применять свои знания в полезной деятельности.

Актуальность Недостаточные знания детей о росте и развитии растений. Приобщая ребенка к миру природы с помощью наблюдения, мы сознательно развиваем различные стороны его личности, пробуждаем интерес и желание познавать природное окружение.

Мотивация –Дети играют в игру «Золушка», сортируют семена по культурам /свёкла, фасоль, кабачки, горох/. Рассматривают размер и зарисовывают форму семян. Ребята захотели узнать, что вырастет из этих семян. Нашли соответствующие картинки плодов этим семенам. Решили вырастить горох и кабачок.

В Золушку мы поиграли:

Все семена перемешали, по сортам сортировали

На листочках рисовали.. С лупою работали..

На тарелки разложили, Для посадки замочили.

Землю солнышко согрело. Грядку сделали на ней, Для посадки всё готово, не зевай и не робей!

Интересная работа: в землю семечки садить, а потом, за этой грядкой наблюденье проводить.

Не лениться, а трудиться: Поливать в жару водой. И от сорных трав оберегать, пока росточек молодой.

Стал наш кабачок расти

И цветочками цвести

Мы с ребятами собрали Много-много кабачков, Отнесли их все на кухню и обед наш был готов.

: Овощное то рагу, ах, как я его люблю, И с морковкой и с мяском И с приправой, с чесноком.

На празднике Осени кабачок занял почётное место.

Поделки готовили вместе с родителями, без кабачка здесь не обошлось.

Славный Баба-Кабачок! Мы его принарядили и на выставку определили

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» «КОММУНИКАЦИЯ» «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» «ТРУД» «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» «БЕЗОПАСНОСТЬ» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» «ПОЗНАНИЕ» «МУЗЫКА» «ЗДОРОВЬЕ» В проекте интегрировали образовательные области:

Результат работы над проектом «Кабачок»: Обогатили словарный запас слов: семечко, росток, стебель, влага, прорастает, растёт, цветёт, плоды. Установили причинно-следственные связи: зависимость роста и будущего урожая культуры от полива. Дети принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, самостоятельно могут применить усвоенные знания для решения новых проблем. Сформировано первичное представление о труде взрослых.