Как помочь ребенку стать успешным в учебе. Воспитываем примером Дети усваивают ценности и установки, принятые в семье, в т. ч. отношение к учебе. Только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Advertisements

В них участвуют дети нашей школы с 7 по 11 классы Наши воспитанники обеспечивают участие в районных и городских конкурсах и творческих мероприятиях: 1.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
МОУ СОШ П.З АВОЛЖСКИЙ 7 КЛАСС Классный руководитель – Ушакова О.В.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Душкина Валентина Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 57 г. Воронежа.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! И. КантКант.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Турслет Спортивный праздник «Веселые старты» (1-4 кл.) Приняли участие в областном слете тимуровских отрядов. Акциях «Поздравь ветерана» (поздравления.
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Транксрипт:

Как помочь ребенку стать успешным в учебе

Воспитываем примером Дети усваивают ценности и установки, принятые в семье, в т. ч. отношение к учебе. Только открыв ребенку и разделив с ним ни с чем не сравнимую прелесть чтения, можно привить ему любовь к книгам.

Воспитываем примером Личным примером можно развить у ребенка потребность в познании, сделать процесс обучения интересным и тем самым помочь ему учиться. Ребенок должен знать, что в школе он всегда узнает много нового, что его ждут там друзья, а если ему будет трудно, учителя и родители будут рядом и обязательно помогут

Воспитываем примером Нужно учить ребенка общаться От того, сможет ли он ладить с одноклассниками, будет зависеть его эмоциональное состояние, отношение к школе, а значит, и успешность в обучении.

Учим учиться Родители редко спрашивают о том, как прошел школьный день: что было интересного, удивительного, веселого, грустного в классе, с кем ребенок играл. Им, как правило, подавай успехи, а если сегодня их нет? В результате дети привыкают не делиться с родителями своими школьными делами, особенно трудностями, и значит вовремя не получат от них поддержку и помощь.

Как помочь ребенку на переходных этапах школьной жизни? В первую очередь поддерживать связь со школой, чтобы знать, как организован учебный процесс и какие требования предъявляются к подготовке заданий. Такую информацию можно получить у классного руководителя и на родительских собраниях.

Что делать, если ребенок в школе часто болеет и пропускает много уроков Родители должны подсказать ребенку, как организовать самостоятельные занятия. Вместе разобрать сложный материал. Посещать консультации у учителя. Убедить ребенка брать задания у одноклассников и обращаться к ним за помощью.

Что делать, если ребенок в школе часто болеет и пропускает много уроков Найти необходимые образовательные интернет-ресурсы, в т. ч. видео-уроки. Прибегнуть к помощи дистанционного обучения. На выпускных экзаменах никто не будет делать скидку на то, что ребенок болел.

Что делать, если у ребенка возник возник конфликт с учителем? Конечно, идеальных школ и идеальных учителей не бывает. Но родители ни в коем случае не должны при ребенке их резко критиковать или ругать. Поступая так, они зарождают в ребенке негативизм и недоверие, отнюдь не помогающие ему в учебе.

Что делать, если у ребенка возник возник конфликт с учителем ? Лучше не пожалеть времени, прийти в школу и спокойно обсудить возникшие проблемы с учителем или, при необходимости, с администрацией.

Что делать, если конфликт возник среди детей? Родители должны показать пример цивилизованного поведения и совместно с педагогами разумно разрешить конфликт. Обратиться к помощи школьного психолога Помочь классному руководителю организовать для ребят интересный досуг: экскурсии, походы в кино и театр, соревнования, праздники.

Родители, помните: Благоприятные межличностные отношения в классе положительно влияют на учебу, поскольку в атмосфере взаимного уважения учиться гораздо легче.

Успешность ребенка в школе во многом зависит от родителей Помощь родителей необходима на всех этапах обучения: и в начальной школе, когда, собственно, надо "дать старт" на долгий школьный путь, и когда ребенок сталкивается с проблемами в средней школе, и, конечно, в старших классах перед выпускными экзаменами.

Родители, помните: Родители, не нужно жалеть ни времени, ни сил на время, потраченное на детей, ведь вклад в образование детей самое выгодное и мудрое вложение.

Экран участия учащихся начальной школы в конкурсах разного уровня учебном году

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив- ность 1. Всероссийский игровой конкурс по истории мировой художественной культуре «Золотое Руно » 2-4 кл. Заявлено уч. Приняло участие уч. Итоги подводятся

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив- ность 2. Всероссийский игра- конкурс по информатике «Кит- Информатика-2013» Приняло участие- 13 уч. 4 а-6 ч. 4 б-1 ч. 4 в-2 ч. 4 г-4 ч. Сертификаты - 12 ч Благодарность- 1 ч 3. Всероссийский игра- конкурс «Инфознайка-2013» Приняло участие - 16 уч. 4 а-6 ч. 4 б-2 ч. 4 в-2 ч. 4 г-6 ч. Итоги подводятся

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результа- тивность 4. Всероссийская предметная олимпиада 2-4 кл.(г.Бийск) Приняло участие -149 уч. Итоги подводятся

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив- ность 5. Областной конкурс-фестиваль детско-родительских проектов по истории семьи и семейным традициям «История моей семьи в истории родного края» Приняло участие- 2 уч. (2 а, 4 а) семья Федотовых (4-а)- победитель 6. Областной конкурс плакатов «Я выбираю здоровый образ жизни!» Приняло участие- 6 уч. (3 б,3 в,4 а) Сертификаты- 2 ч. Пелипенко Полина (4 а) Латышева Алина (3 в)

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив- ность 7. IV городская краеведческая конференция «Воронеж в истории Отечества» Приняло участие -1 ч. (4 а) Сертификаты -1 ч. Семко Андрей (4 а) 8. Городская научно- практическая конференция «Мир вокруг нас-2014» Заявлено - 10 уч. Приняло участие 5 уч. 3 место - Тищенко Алина (2 б) Сертификаты -4 ч (2 б,3 а,4 а)

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив- ность 9. Районная научно- практическая конференция «Поиск» Заявлено - 12 уч. (1 б,1 в,2 б,2 в,3 а,4 а,4 б) 10. Городской смотр-конкурс «Экологическая сказка-2014» Заявлено - команда 3 а класса 11. Районная предметная олимпиада для уч- ся 4-х классов Заявлено - 3 уч. (4 а,4 б,4 в) 12. Районный сетевой конкурс «Своя игра», посвященный Дню освобождения г. Воронежа в годы ВОВ. Приняли участие - 5 команд 1 млитера «А» 2 м-литеры «В», «Г» 3 м-команда МБОУ СОШ 88 литера «Б»

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результат ив-ность 13. Гимназические предметные олимпиады 2-4 классы Итоги подводятся 14. Конкурс «Восходящая Звезда 2013» Все классы Реализация талантов учащихся

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во уч Результатив- ность 15. Акция милосердия «Белый цветок» Умение творить добро 16. Акции милосердия «Новогодний подарок» детям школы –интерната г.Семилуки Все классы Умение творить добро 16. Акция милосердия «От сердца к сердцу» Все классы Умение творить добро

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив- ность 16. Конкурс плакатов ко дню города Все классы Реализация талантов учащихся 17. Конкурс рисунков и поделок «Зимний букет» Все классы Реализация талантов учащихся 18. Конкурс рисунков, плакатов, проектов, презентаций ко дню освобождения Воронежа в годы ВОВ Все классы Воспитание патриотической гордости за Отчизну 19. Конкурс плакатов «Олимпиада в Сочи» Все классы Воспитание патриотической гордости за Отчизну

Название конкурса, олимпиады, конференции Кол-во участников Результатив -ность 20. Экологическое путешествие-конкурс «Всемирный день защиты млекопитающих животных»(Воронежский океанариум) 4 а,4 б,4 в – 50 ч.Экологическа я информативность