МКОУООШ д. Пиштенур дошкольная группа с. Михайловское ПРОЕКТ « НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ » Автор проекта : Полухина Нина Александровна. Продолжительность проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Advertisements

Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Неделя игр и игрушки 5 группа «Ракушечка» Отделение 1 детский сад «Жемчужинка» ГБОУ школа 463 Воспитатели: Курденкова Т.А. Тремаскина Т.Е.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Транксрипт:

МКОУООШ д. Пиштенур дошкольная группа с. Михайловское ПРОЕКТ « НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ » Автор проекта : Полухина Нина Александровна. Продолжительность проекта : неделя Тип проекта : творческо - поисковый

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатель родители, дети старшего возраста. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Активизация творческой деятельности родителей, детей, воспитателя. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Привлечь родителей к активному участию в жизнедеятельности группы; 2. Раскрыть творческие способности родителей и детей; 3. Создать дополнительные условия для сотворчества родителей и детей в семье. АКТУАЛЬНОСТЬ: Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями.

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ В разновозрастной группе с. Михайловское

1-ый день «Веселая игротека ». Основные задачи: -развивать игровые умения детей, -учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам, -осуществить социальное развитие детей в игре; -доставить радость от совместных игр. УТРО. Утренняя гимнастика «Мы игрушки». Цель: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа. ДЕНЬ. Беседа с детьми «Истории об игрушках» (ознакомление с окружающим). Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по тендерному принципу: мальчики - шоферы, папа, сын; девочки - мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета. Прогулка. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением. ВЕЧЕР. Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик». Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2- ой день « День русской народной игры и игрушки ». Основные задачи : - дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх ; - позабавить детей ; воспитывать характер, ум, волю ; развивать нравственные чувства ; физически укрепить ребенка ; создать определенный настрой ; воспитывать интерес к народному творчеству. УТРО. Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель : дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх ; обратить внимание детей на разделение по тендерному признаку в играх и потешках. ДЕНЬ. Аппликация « Веселые неваляшка ». Цель : совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало ; составлять композицию ; дополнять различными элементами. Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель : знакомим с народным творчеством. Прогулка : Подвижные народные игры : « Бабки » ( используем вместо бабок - кегли ); « Горелки » (« Огарыши » пары - мальчик девочка ), « Ручеек », « Волк во рву », « Жмурки » и другие. Цель : порадовать детей, создать определенный настрой. ВЕЧЕР. Изготовление народной тряпичной куклы - потешки. Цель : показать процесс изготовления куклы, рассказать о традициях ; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства, шить кукол начинали с 5- лет ; использование кукол - потешек в обрядах.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. 3- ий день « День. подвижных игр ». Основные задачи : учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности ; - положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности ; - укрепить здоровье детей ; - активизировать имеющиеся знания и умения детей ; - развивать двигательные навыки детей, ловкость. УТРО : Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок + Упражнение « Кто больше соберет игрушек ногами » Цель : развитие психомоторных функций, ловкости ; оздоровительные задачи - легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на снопах. Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр ; какие спокойные спортивные игры знают ; чем любят заниматься. ДЕНЬ. Рисование « Моя любимая игрушка ». Цель : передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке. Подвижная игра малой подвижности « Ослик тяжеловоз ». Цель : активизировать движения детей ; развивать осязание, ориентировку в пространстве ; позабавить детей. Прогулка : Подвижные игры « Посадка картошки », « Сороконожка », « Мышеловка », « Жмурки ». Цель : положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности ; развивать двигательные навыки детей, ловкость. ВЕЧЕР. Подвижные игры « Найди себе пару », « Горелки », « Совушка ». Цель : положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности ; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

4- ый день : « День сюжетно - ролевых игр ». Основные задачи : - планомерно обогащать опыт детей ; - развивать игровые умения детей ; - научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам ; - осуществить социальное развитие детей в игре ; - доставить радость от совместных игр. УТРО : Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему : « Шофер », « Едем в автобусе », « Главный на дороге ». Цель : закрепление правил поведения в транспорте, на дороге ; тендерное распределение профессий : регулировщик, шофер - мужчина, кондуктор - женщина и. т.) ДЕНЬ : Конструирование « Автобус » Цель : упражняться в ручных умениях ; доставить радость от поделки своими руками ; развивать мелкую моторику. Сюжетно - ролевые игры « Шоферы », « Правила дорожного движения » Цель : ( с распределением ролей по тендерному принципу : мальчики - шоферы, папа, сын ; девочки - мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир ), развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать ; уметь драматизировать ; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре ; развивать ролевой диалог на основе сюжета. Прогулка : Подвижная игра « Белые медведи ». Цель : развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость. ВЕЧЕР : Проведение игр - спутников : « Поездка в зоопарк, театр, музей », « Мы едем в магазин ». Цель : развивать творческое начало ; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре ; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

5- ый день : « День театра, театральной игрушки и драматизации ». Основные задачи : - уточнить знания детей о театре как виде искусства ; - формировать желание быть похожим на положительных театральных героев ; - развитие творческих и актерских способностей детей старшего дошкольного возраста, воображение. УТРО : Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении. ДЕНЬ : Постановка экологической сказки драматизации с авторскими элементами Теремок ». Цель : - формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а так же зачатки экологического идеала с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло, прекрасное над безобразным ; - совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, сезонных изменениях в природе через устное народное творчество ; - учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке " Теремок » ( зайчик - скачет, колет дрова, промок под дождем ; лягушка - прыгает, топит печь, варит щи, дрожит от холода ; мышка - убирается, печет блины, спряталась в теремке от дождя ; петушок - играет на гармошке, поет песни, ищет друзей и т. д.), а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение, поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности ; - развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку « Теремок ", развивать речь, мышление, воображение ; - воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять. ВЕЧЕР : Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров ( пальчиковыми, плоскостными, ).

« КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР » – БУДУЩИЕ АРТИСТЫ « ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА »