МКС(К)ОУ «С(К)ОШИ VIII вида 30» г. Анжеро-Судженск, 2012 Новикова Наталья Александровна, учитель биологии Шаполова Людмила Ивановна, учитель социально-бытовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартовая презентация проекта «Создаём сказку на столе» МКС(К)ОУ «С(К)ОШИ VIII вида 30» г. Анжеро-Судженска Новикова Наталья Александровна, учитель биологии.
Advertisements

Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? « Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд Генри Форд.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Гости из новогодней сказки Разработчики проекта Голан О., Журавлева Ю. Предназначено для учителей общеобразовательной школы ГОУ ВПО Сыктывкарский Государственный.
БСОШ1 Баган Писаревская Т. П. Проект «Календарь знаменательных дат» «Человек выбирает дело или дело выбирает человека?»
Транксрипт:

МКС(К)ОУ «С(К)ОШИ VIII вида 30» г. Анжеро-Судженск, 2012 Новикова Наталья Александровна, учитель биологии Шаполова Людмила Ивановна, учитель социально-бытовой ориентировки

развитие навыков критического мышления; формирование навыков продуктивной деятельности; развитие умений работать с информацией, оформлять полученную информацию на современном уровне, используя программы, предоставляемые приложениями семейства Microsoft Office; формирование ответственности и адаптивности; формирование навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества.

"Где и как я могу показать свое "Я"

Зачем мне театр? Как самим создать театр на столе? Какую сказку выберем для представления? Как будем создавать сценарий спектакля по выбранной сказке? Как будем создавать кукол и декорации? Как мне научиться играть в спектакле на столе?

Что такое театр? Какие бывают виды театров на столе? Что нам нужно уметь, чтобы самим создать театр на столе? Какие материалы можно использовать для изготовления декораций, кукол? Люди каких профессий участвуют в создании театральных постановок?

Как нужно вести себя в театре? Какие бывают жанры сказок? Как написать сценарий сказки? Можно ли с помощью куклы, интонации передать характер, настроение героя? Какие сказки вы любите читать? Детям какого возраста можно показать сказку на столе? Какими знаниями нужно владеть для оформления билета и афиши?

График оценивания До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом 1. Мозговой штурм 2.Дискуссия, разделение на группы. 3. Анкетировани е 1. Таблицы З-И-У 2. Лист планирования работы в группе. 3. Ученические презентации, доклады, статьи, плакаты. 4. Критерии отбора и оценки. 5. Промежуточная рефлексия. 6. Лист продвижения по проекту. 1. Индивидуальное оценивание 2. Комплексное оценивание 3. Критерии оценивания проекта. 4.Рефлексия. 5.Отзывы.

Средства контроля качеств личности Выявление уровня ЗУН Постановка целей Методы оценивания Инструменты оценивания

В проекте участвовали 3 группы детей: «Следопыты» - 5 человек «Режиссеры» – 8 человек « Художники» – 6 человек

Продукт : - план работы группы; - мини-плакат «Виды кукольного театра»; - доклад; - презентация; - фотоотчет

Продукт: - план работы группы; - мини-плакат; - доклады; - презентация; - викторина ; - образцы сказок по жанрам; - подборка сказок для написания сценария; - эссе - сценарий

Продукт : - план работы группы; - эскизы героев и декораций; - схемы для создания эскизов; - инструкция по изготовлению кукол и декораций ; - эскизы афиш; - доклад; - статья «Если ты идешь в театр?» - эссе

1. Научились работать с Интернет- ресурсами, оценивать информацию, критически к ней относиться, оформлять результаты работы, используя программы, предоставляемые приложениями семейства Microsoft Office. 2. Научились самостоятельно организовывать свою деятельность, ответственно подходить к выполнению заданий и реализации пунктов плана. 3. Научились работать в команде, выстраивать межличностные отношения, анализировать свою деятельность, продукт своей деятельности.

1. Сложности в определении темы (проблемы); 2. Неумение самостоятельно организовывать свою деятельность; 3. Неумение обучающихся из найденного материала выделять главное, основное.

Проблема Решение Определение темы (проблемы) Темы мозгового штурма для детей: Вождю племени надо определить, кого больше: мужчин или женщин? Считать он умеет только до 10, а в племени более 100 человек. - Как проникнуть в комнату, не открывая дверей? - Как достать сосульку с крыши? - Куда в комнате можно спрятать куклу? - Куда я спрятал конфету? - Как обеспечить 100 %-ную посещаемость школы? - Какие качества птиц ты хотел бы иметь? - Как найти самого умного человека в королевстве? - Чем полезен, а чем вреден комар?

Проблема Решение Неумение организовать свою деятельность 1. Составить дневник времени. 2. Научиться говорить «НЕТ». 3. Составить список дел с указанием времени. 4. Возьмите себе в помощники компьютер. Неумение выделять главное, существенное 1. Задавать вопросы такого рода: В пяти коробках по 10 книг. Вывод... Карандаш в пенале. Пенал в сумке. Вывод... Миша выше Тани и ниже Коли. Вывод Предлагать несложные проблемные ситуации, например, такого рода: как с помощью двух песочных часов, одни из которых отсчитывают четыре минуты, а другие - семь, отмерить точно девять минут?