Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Advertisements

Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий План мероприятий по развитию информационного общества.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
ОТЧЁТ Начальника отдела обеспечения работы электронного правительства и предоставления государственных услуг в электронной форме Кондратенко Дмитрия Михайловича.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Государственная программа «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО в Ленинградской области» 24 октября 2013 года.
Областная целевая программа « Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно – диспетчерских.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
О реализации областной целевой программы «Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области» в 2012 год у г. Киров.
Транксрипт:

Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской области «Информационное общество» на годы в 2013 году г.Киров 2014 год Докладчик: глава департамента информационных технологий и связи Кировской области А.С.

Государственная программа Кировской области «Информационное общество» на годы утверждена постановлением Правительства Кировской области от /734 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Информационное общество» С за формирование информационного общества и развитие электронного правительства отвечает департамент информационных технологий и связи Кировской области.

повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; создание условий для снижения административных барьеров; расширение масштабов использования результатов космической деятельности в целях социально-экономического развития Кировской области; создание условий для обеспечения общедоступного и эффективного использования пространственных данных гражданами и юридическими лицами на территории Кировской области; создание системы «112»; повышение степени информированности населения о деятельности органов государственной власти Кировской области является повышение качества жизни граждан на основе повышения эффективности и информационной открытости государственного управления за счет применения информационно- коммуникационных технологий Основной целью Государственной программы Данная цель решалась в рамках задач:

4 Задачи Государственной программы решаются в рамках: -3-х подпрограмм «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» и «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг», «Использование пространственных данных в целях социально-экономического развития Кировской области» (реализуется с 2014 года) -областной целевой программы «Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кировской области» на 2011 – 2013 годы -отдельного мероприятия «Использование пространственных данных в целях социально- экономического развития Кировской области» -отдельного мероприятия «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Кировской области» -отдельного мероприятия «Безопасный город» -ведомственной целевой программы «Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии области»

5 Перевод государственных услуг в электронный вид подпрограмма «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства»

6 В рамках подпрограммы в 2013 году реализовано: Отдельное мероприятие «Обеспечение функционирования государственных информационных систем Кировской области, доступа к ним с использованием ИКТ при предоставлении государственных и муниципальных услуг». Результатом реализации данного мероприятия является увеличение доли обращений по государственным (муниципальным) услугам через портал государственных услуг к общему количеству обращений за государственными услугами до 16,2%. Плановый показатель – 10%.

7 Отдельное мероприятие «Развитие центра управления защищенной сетью электронного правительства Кировской области для обеспечения обмена информацией в процессе межведомственного взаимодействия». В результате выполнения данного мероприятия количество отказов при эксплуатации инфраструктуры электронного правительства в Кировской области в месяц в расчете на один подключенный орган исполнительной власти составил не более 1 единицы. Показатель выполнен в полном объеме.

8 Отдельное мероприятие «Выполнение работ по обеспечению возможности предоставления государственных и муниципальных услуг Кировской области в электронной форме с использованием региональной инфраструктуры электронного правительства Кировской области» Результатом реализации данного мероприятия является увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества услуг до 21,3%. Показатель выполнен в полном объеме.

9 Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета в размере 28420,5 тыс. рублей. Объем расходов составил – 23817, 76 тыс. рублей. Отклонение составило – 4602,74 тыс. рублей или 16,2%. Факторами, повлиявшими на ход реализации подпрограммы являются нижеследующие: В соответствии с требованиями федеральной архитектуры электронного правительства региональный сегмент должен иметь архитектуру, интегрированную в единую систему. В соответствии решениями и рекомендациями, принятыми на федеральном уровне, Совет по информатизации Кировской области (под председательством Губернатора Кировской области) должен рассмотреть и утвердить региональный сегмент архитектуры электронного правительства и схему взаимодействия ее элементов. Концепция предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от р и была доведена до субъектов РФ только в 2014 году. Внедрение элементов инфраструктуры электронного правительства Кировской области при отсутствии утвержденной федеральной концепции могло привести к неэффективным расходам бюджетных средств. Поэтому часть контрактов была заключена в конце 2013 года со сроком исполнения в 2014 году.

СПАСИБО ЗА