Обучение и развитие сотрудников в компании РУСЬИМПОРТ
Кого мы учим Кандидатов на работу Сотрудников компании Клиентов компании Сторонние организации
Виды обучения Начальное (при приеме на работу) Текущее Наставничество Контрольное Дополнительное Стажировки
Начальное обучение При приеме на работу некоторые категории сотрудников обязаны пройти начальное обучение. Программа обучения коммерсантов включает: Изучение ассортимента Изучение организации продаж Межличностные коммуникации Юридические вопросы в деятельности специалиста Технология взаимодействия с другими подразделениями
Текущее обучение В процессе деятельности с различными категориями сотрудников организуется обучение, которое необходимо для их более эффективной деятельности. В качестве примера рассмотрим текущее обучение грузчиков: Ассортимент и поставщики Правила чтения этикеток Правила оформления сопроводительной документации
Наставничество За каждым сотрудником, приходящим в компанию, закрепляется наставник. В его обязанности входит: Ознакомить новичка с компанией Контролировать его деятельность Помогать быстрее осваивать служебные обязанности Помогать создавать каналы коммуникаций Передавать неписанные правила компании
Контрольное обучение Под контрольным обучением мы понимаем систему экзаменов, зачетов, упражнений, позволяющих выявить уровень знаний и навыков сотрудников, а также стимулировать их на самообучение.
Дополнительное обучение Дополнительное обучение проводится тогда, когда появляется новая задача, либо когда сотрудник переводится на должность, требующую иных знаний и навыков
Стажировка Стажировка, как правило проводится в должности, которую, в скором времени, займет сотрудник, проходящий обучение. Стажировка, проводится после дополнительного обучения
Планирование обучения Исходными данными для планирования обучения являются: цели, стоящие перед компанией цели, стоящие перед сотрудником уровень подготовленности сотрудника ресурсы Под каждую категорию сотрудников, либо под задачу, составляются отдельные планы обучения, которые увязываются между собой. В результате составляется сквозной, годовой план обучения и развития, на базе которого составляются уточненные ежемесячные планы обучения
Стратегические цели компании Планирование обучения Цели сотрудника Уровень подготовленности сотрудника (пробелы в подготовке) План обучения и развития
ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ п.п. Подразделение Категория Вид обучения Кто проводит Стоимость 1. ТК РусьимпортГД КД Стажировка Тренинг упр-я Семинар: «Активные продажи» УЦ Радмило Лукач
Ежемесячный план обучения 1 Трен. ТП. «ЗС 2 Ассорт имент 3 Ассорт имент 4 Экз. ТП. ТК РИ 56 Тренинг упр-я ГД 7 Тренинг упр-я ГД 8 Лекци я бух. ЗС Трен. Екб. ТП 13 Трен. Екб. ТП 14 Трен. Екб. ТП 1516 Ассорт имент 1718 Ассорт имент Тренинг упр-я ГД сев.- зап. Окр. 23 Тренинг упр-я ГД 24 Тренинг упр-я ГД Ассорт имент 28 Ассорт имент 2930
Отбор и подготовка кадрового резерва Предварительный отбор Основной отбор Обучение СТАЖИРОВКА Назначение
Отбор кадрового резерва Предварительный отбор: Плановые показатели деятельности Характеристики ГД, СБ, Решение тестовых задач (бизнес тесты) Согласие на переезд в другую местность
Отбор кадрового резерва Основной отбор: Психологический отбор Тесты Интеллект Личностные методики СДФ Стрессоустойчивость Деловые игры Собеседование Подписание соглашения
Подготовка кадрового резерва Менеджмент Психология управления Финансы и экономика предприятия Бухучет и налогообложение Практический маркетинг Логистика Ассортимент и виноделие ИТОГО270 ч.
Развитие, как способ стимуляции деятельности менеджера Результативность менеджера («Старение»)
Развитие, как способ стимуляции деятельности менеджера
Стажировки, продолжительностью не менее 2-3 недель, в других предприятиях (перекрестные стажировки) Длительные командировки (до 1 -2 месяцев) для исполнения обязанностей ГД, КД других предприятий Обучение Тренинги Введение дополнительных проектов Участие в проектах Стажировки в другой должности (например: ГД едет на стажировку на должность КД и наоборот)