Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Advertisements

Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Аттестация персонала УПП-Д-5-2 Предтеченская Е.А..
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Транксрипт:

Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала в организации. Аттестация персонала – важная составная часть управления персоналом, наиболее эффективная форма оценки кадров.

ЦЕЛИ АТТЕСТАЦИИ Определение потенциала сотрудников для дальнейшего продвижения. Оценка профессиональной пригодности. Определение потенциала предприятия. Транслирование единых корпоративных целей, стандартов и ценностей. Оценка соответствия результативности и компетенции персонала целям и требованиям организации ; Оценка выполнения профессиональных функций.

ЭТАПЫ АТТЕСТАЦИИ Предварительный этап. Этап формализации методик, стандартов, правил. Разработка « Положения об аттестации персонала ». Пробная аттестация. Подготовительный этап. Проведение аттестации. Подведение итогов аттестации.

Методы оценки качества работы аттестуемых работников Установление стандартов и нормативов Оценка на основании письменных характеристик. Оценочные шкалы. Оценка рабочего поведения.

Глава 2. Анализ системы аттестации персонала на комбинате ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат »

Общая характеристика ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат» Калининградский рыбоконсервный комбинат был организован в 1951 году и является одним из старейших рыбоперерабатывающих предприятий Калининградской области. Сегодня комбинат – одно из крупнейших и стабильно работающих рыбоперерабатывающих предприятий России.

Анализ организации системы управления персоналом и системы аттестации персонала на ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат» Организационная структура службы управления персоналом Директор по кадрам и социальному развитию Отдел кадров Отдел социального развития Управление делами

Порядок проведения аттестации персонала на ОАО «Калининградский рыбоконсервный комбинат» Основные этапы: Управление по кадрам комбината готовит Приказ о проведении аттестации в ОАО « КРК ». Формирование аттестационной комиссии. Проведение аттестационного собеседования. Проверка достоверности результатов аттестационного собеседования. Заседание Аттестационной комиссии. Мероприятия по завершению аттестации работников.

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала ОАО»Лебединский ГОК» «Assessment С enter» Ассессмент цент – это метод оценки персонала основанный на использовании взаимодополняющих методик ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников их психологических и профессиональных особенностей соответствия требованиям должностных позиций выявление потенциальных возможностей специалистов

Методы Групповые дискуссии и командные игры Презентации Интервью Деловые игры ( моделирование ситуации ) Ролевые игры и практические упражнения Тесты и опросники

Построение новой системы оценки в ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат " Этапы : Диагностика проблемы. Выявление альтернатив. Оценка альтернатив. Окончательный выбор. Реализация, контроль.

Выгоды от внедрения Качественная оценка сотрудников по компетенциям. Подбор и обучение резерва руководящего состава на предприятии. Высокая достоверность результатов оценки. Инструмент для подготовки программ по обучению и развитию персонала. Решения, связанные с персоналом, становятся « прозрачными » и основанными на учете различных точек зрения, мнений многих сотрудников. Ассессмент - центры можно хорошо комбинировать с другими новыми инструментами и создавать всеобъемлющую основу для принятия решений.

Заключение Все вышеизложенное доказывает теоретическую и практическую значимость проделанной работы и позволяет утверждать, что наилучший экономический эффект деятельности организации в большей степени определяется системой управления персоналом организации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ