Реализация переданных полномочий. Лесной контроль и надзор, Пожарный надзор Управление лесным хозяйством Лесной план Лесохозяйственные регламенты Правительство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 13. Лесная инфраструктура 1. В целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов допускается создание лесной инфраструктуры (лесных дорог,
Advertisements

1 Министерство лесного хозяйства Пермского края Министерство лесного хозяйства Пермского края Система управления лесным хозяйством Пермского края 28 ГКУ.
1 Лесной контроль и надзор, Пожарный надзор Лесной контроль и надзор, Пожарный надзор Управление лесным хозяйством Лесной план Лесохозяйственные регламенты.
Общая площадь земель лесного фонда - 12 млн. га молодняки средневозрастные приспевающие спелыеперестойные возраст допустимый объем.
Организация работ по воспроизводству лесов в 2012 году Докладчик: начальник отдела защиты, воспроизводства лесов и лесной инфраструктуры Министерства лесного.
Лесное хозяйство России. Перспективы развития Заместитель руководителя Б.М. Большаков ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА 9-Е ЗАСЕДАНИЕ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО.
©Copyright Агентство по природопользованию Пермского края 2011.
ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Набиуллин Ражап Байгундович МИНИСТР ЛЕСНОГО.
Г.Ханты-Мансийск, май 2014 года г. Нижний Новгород, 10 февраля 2015 года Пермский край «Использование лесов. Государственная инвентаризация лесов в Пермском.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА Эффективность исполнения переданных полномочий в области лесных отношений субъектами Российской Федерации Сибирского.
Доклад Состояние и перспективы развития лесного комплекса Кировской области Заместитель Председателя Правительства области Щерчков Сергей Владимирович.
ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ЛЕСНОМ СЕКТОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Проф. А.П.Петров Доклад на круглом столе «Лесное хозяйство России: состояние.
Структура департамента лесного комплекса Тюменской области (79 чел.) Директор Заместитель директора Консультант (2 чел.) Отдел использования лесов (5 чел.)
Федеральные и региональные программы природопользования: сущность, методы, организация разработки.
Парламентские слушания на тему: «Актуальные проблемы правового регулирования рекреационной деятельности, развития туризма, отдыха граждан в лесах и обеспечения.
1 Государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на годы.
Проблемы и перспективы развития лесного комплекса Иркутской области Алдаров Кузьма Романович заместитель председателя Законодательного Собрания Иркутской.
ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ Оперативное совещание Рослесхоз А.П.Петров Ректор ФАУ ВИПКЛХ Профессор, д.э.н.
Совершенствование российского лесного законодательства в части обеспечения легальности происхождения древесины Шуваев Ю.П. Торгово-промышленная палата.
О выполнении мероприятий по противопожарному обустройству лесов, расположенных на территории земель лесного фонда Чувашской Республики г. А.П.
Транксрипт:

Реализация переданных полномочий

Лесной контроль и надзор, Пожарный надзор Управление лесным хозяйством Лесной план Лесохозяйственные регламенты Правительство Пермского края Система государственного управления, обеспечивающая осуществление переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений на территории Пермского края Заместитель председателя Правительства Пермского края ФЦБ «Управление ресурсами» Министерство природных ресурсов ПК Агентство по природопользованию ПК Государственная инспекция по экологии и природопользованию ПК ГКУ лесничества организация выполнения лесохозяйственных работ 174 участковых лесничеств 1379 Пермский лесопожарный центр мониторинг и тушение лесных пожаров 128

3 Министерство лесного хозяйства Пермского края Предлагаемая структура управления лесным хозяйством Пермского края 30 ГКУ лесничества 174 участковых лесничеств Пермский лесопожарный центр организации, выполняющие работы по госзаказу лесопользователи территория лесничеств единый круглосуточный диспетчерский пункт организации, выполняющие работы по госзаказу лесопользователи ОМСУ население

4 Предлагаемая структура Министерства лесного хозяйства Пермского края Отдел земельных и лесных отношений Управление лесного учёта, планирования и контроля Начальник управления Заместитель министра, начальник управления Отдел анализа, прогнозирования нарушений лесного законодательства Министр Управление лесопользования Начальник отдела Начальник управления Оганизационно- правовое управление Отдел финансов и администрирования платежей Сектор бухгалтерского учёта - 3 Организационно- кадровый отдел Отдел правового обеспечения Отдел использования лесов Отдел воспроизводства и защиты лесов Отдел государственного лесного реестра, мониторинга и лесоустройства Отдел лесного планирования и анализа чел. Заместитель министра, начальник управления Управление лесного контроля и государственного пожарного надзора 26 Отдел лесного контроля и государственного пожарного надзора 16 Отдел организации лесных отношений 4 Отдел охраны лесов 4

5 земли иных категорий земли лесного фонда защитные леса заповедники Показатели состояния лесов, расположенных на землях лесного фонда в границах территории Пермского края Общая площадь земель лесного фонда – 11980,1 тыс. га 75% - территории Пермского края Общий запас древесины в эксплуатационных и защитных лесах 1595,14 млн.кбм 10%молодняки 32%средневозрастные 16%приспевающие 42% спелые и перестойные допустимый объем ежегодного изъятия расчетная лесосека в спелых и перестойных насаждениях (РЛС) 16,7 млн.кбм 0,2%

Наименование показателя, единица измерения 2007 (факт) 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз) 2012 (прогноз) 2013 (прогноз) 2014 (прогноз) 2015 (прогноз) Плата за использование лесов, млн.руб. 53,3157,3203,4186,4160,4**176,8194,9214,1235,27 Цели Агентства по природопользованию по максимизации доходов от использования лесов * - плановые бюджетные показатели на 2010 год - 148,6 млн.руб. ** - данные с 2007 по 2010 гг. указаны по фактическому поступлению средств в бюджет Пермского края, с учетом поступлений от аукционов по купле-продаже лесных насаждений (отменены с г.), прогнозные показатели на гг. указаны в соответствии с приложением 5 к Закону "О бюджете Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

7 Субъект РФ Доходы бюджета от продажи 1 кбм Продано на аукционе, Расчетная лесосека % РЛС, реализованный на аукционе Всегов т.ч. субъекто Всего руб.кбмтыс. кбммлн.кбм% Пермский край 173,6129,11040,316,76,2 Кировская область 145,080,2709,316,64,3 Свердловская обл.94,838,2849,218,54,6 Республика Коми 65,020,3527,733,41,6 Ханты-Мансийский АО53,310,31143,624,74,6 высокая доля РЛС - высокие цены высокая доля РЛС - низкие цены низкая доля РЛС - высокие цены низкая доля РЛС - низкие цены Пермский край доля РЛС - 6,2% Кировская область Свердловская область Республика Коми Стоимость 1 кбм, поступающая в бюджет субъекто Доля реализованной РЛС, % Ханты-Мансийский АО Реализация лесного ресурса на аукционах по аренде в 2010 году 7

Состояние лесного ресурса Площадь лесов 11,9 млн.га Расчетная лесосека 16,7 млн.кбм Экономически недоступный ресурс; 1,5 млн.кбм Транспортно недоступный ресурс; 1,4 млн.кбм Экономически недоступный ресурс; 2,4 млн.кбм Транспортно недоступный ресурс; 2,3 млн.кбм

В соответствии со ставками платы за единицу объема древесины лесных насаждений, утверждёнными постановлением правительства Российской Федерации от г. 310, увеличение расстояния вывозки заготовленной древесины на км увеличивает начальную аукционную цену единицы лесного ресурса на 10 %. В Пермском крае, например, по ели, удаленность лесного ресурса от существующей дороги снижает его начальную стартовую цену на руб. за кбм. Ставки платы за единицу ресурса

Повышение доступности и стоимости лесного ресурса Назначение Маршрут Характеристики Стоимость строительства, млн. руб. Источники и основания финансирования На участках, находящихся в пользовании На свободны х участках Противопожарн ые, лесохозяйственные Охрана лесов от пожаров, защита лесов от болезней, лесовосстановление По квартальной сети Переходные типы покрытий (гравийные, щебёночные), максимально допустимая нагрузка 6 тонн на одиночную ось 3,5 Лесопользоват ель, в соответствии с проектом освоения лесов Бюджет в рамках госконтра кто Назначение Маршрут Характеристики Стоимость строительств а, млн. руб. Источники и основания финансирования На участках, находящихся в пользовании На свободных участках Лесовозные Вывозка заготовленной древесины К спелым и перестойным насаждениям Дороги с твёрдым покрытием допустимая нагрузка на одиночную ось минимум тонн Лесопользовате ль, в соответствии с производственной программой по заготовке древесины Отсутствуют

Темп роста Объём субвенций из федерального бюджета млн.руб. 339,8395,7116,4% Бюджет Пермского края млн.руб. 43,259,0136,5% Финансирование полномочий в области лесных отношений

Затраты на строительство 1 км лесовозной дороги min 10 млн. руб. Обеспечение доступности РЛС за счет строительства 1 км дороги 2,6 тыс. куб. м Доход краевого бюджета от 1 кбм древесины (в среднем по аукционам 2011 г.) 192 руб. Возможный доход краевого бюджета от обеспечения транспортной доступности 1 км, РЛС: 500 тыс. руб. в год Срок окупаемости 10 млн. руб. \ 500 тыс. руб. = 20 лет Результаты Затраты на строительство